Вот об этом и "толковище". "Неправильно" там просто не установишь!Подшипник вставляется в металлическую чашку, которая вварена в резиновую проставку, которая в свою очередь также вварена в другую металлическую чашку или "шайбу" — не суть важно,закрепленную в выштамповке кузова посредством трех шпилек.В сборе это всё и есть "ОПОРА" стойки.Вопрос почему там стоИт шариковый подшипник, а не (хотя бы) конический или (ещё лучше) шайбообразный, но с теми же шариками внутри? Вопрос к производителю, а значит, без ответа! Т.е. в этой опоре шариковый подшипник несёт ту нагрузку, для которой он даже не предназначен!!! Плюсом ко всему нагрузки здесь "ударные", на которые даже конусные подшипники не сильно расчитаны, а о шариковых здесь даже речи быть не может! Или ставили "то что подешевле нашли" ещё на заводе? Такой подшипник и в этом узле просто ОБРЕЧЕН на быструю смерть! Дальше просто пример:
У меня на Астре стояли такие же (примерно) опоры, НО…подшипники были шайбообразные (не знаю как они правильно называются).Расчитанные именно на такие нагрузки.И менял я их один раз при пробеге 200 000 с небольшим км! При этом можно было и не менять саму опору, но резина "просела" на 5-7мм., потому заменил. Повторяю — можно было не менять! Так ведь это ещё на 200 000 км пробега !!! Можно не заглядывать !
А здесь что, 30-40 тыс км и менять опору с раздолбанным подшипником или резинкой ?!!! Которая стОит 2790 руб. ШТУКА ?!!! Вроде как опоры стоек никогда не менялись вместе со стойками и втулками стабилизаторов !НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ !!! Какой бы марки она не была, кроме КИА .
Нет ребята, вы как хотите думайте, а я убежден — что то здесь не так! Ну "не правильный" там подшипник !
Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:Чёт "зацепило" меня - ПОЧЕМУ в опоре стоИт шариковый подшипник? Который расчитан на "вращение", но уж НИКАК не на БОКОВЫЕ да ещё и УДАРНЫЕ
нагрузки. Блин, а на улице "обещают" понижение, хотя и так уже -25 С.Надо срочно смотреть вторую опору, а значит снимать ОБЕ (всё равно левую менять).
Да и резина в опоре, как я понял почитав форум,далеко не лучшего качества. Подобрать подобную (но чтобы подошла) немецкую или японческую - надо на складе запчастей работать. А вот "нужный" подшипник подобрать можно попытаться. Вот и чешу репу - что делать? В гараже -
холоднее чем на улицеШток стойки в левой опоре уже "ушел" в сторону и на почти сантиметр вылез вверх - надо менять.Правая сторона пока в норме, но только "пока", да и "в норме" ЛИ ? Визуально ОК. До тепла надо ездить КАК ТО...
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:Епт,
Да я ещё стойки и втулки стабилизаторов не менял и не собираюсь! Они ещё тыщ 15-20 "отходят" с моей манерой езды, а тут ОПОРЫ...
НИФИГАСЕ...! KENIG, сколько твои сайленты прошли, когда "слоиться" начали ? Примерно.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!