Текущее время: 19 апр 2024, 06:57
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Master писал(а):смазка посадочного места маслом
AlexanderVK писал(а):До выпрессовки подшипника еще не дошло. Не могут выпрессовать вал из внутренней обоймы подшипника, снять с шлицов ступицу тоже не удается.
Грели ступицу чуть не до красна, охлаждали вал азотом, давили прессом с усилием 2 тонны. И никакого толку.
Fedor писал(а):при сборке насадили температурным расширением, тогда за 4 года метал двух деталей мог смешаться
KENIG писал(а):AlexanderVK, Во, нашел в Туссане: кулак и подшипник - неразборный узел, меняются вместе! Ступица выбивается через оправку молотком со стороны ШРУСа(иногда меняют в сборе с кулаком и подшипником). При запрессовке ступицы в новый кулак надо опираться на внутреннюю обойму подшипника, чтобы не повредить подшипник!
valera_0011 писал(а):Фланец выбивается очень легко с одной половинкой внутренней обоймы. Получается по сути заклинивший подшипник с прихватившимися к обоймам шариками?
deron писал(а): На свободном участке дороги надо повилять рулём, прямо и на право-шум (на право чуть сильнее), на лево-шум меньше, или вообще нет.
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8