Заменил сегодня подшипник , кстати ездил на диагностику, там так и не смогли определиться какой гудит (передний или задний), и вращали колёса ,и разгонялся на подъёмнике до 120 .Один мастер говорит передний , другой- задний. Рекомендовали начать с заднего. Но я начал с переднего поскольку пассажир слышал вибрацию пола на переднем сидении . Угадал-гул пропал . Технология замены здесь описана , повторяться не буду. Сложности возникли у меня со снятием датчика скорости. Решал так: снимал в предпоследнюю очередь , что бы было побольше оперативного простора открутил провод от стойки в двух местах , это позволило перевернуть кулак, залить керосином датчик изнутри, и после постукивания молотком по кулаку ( в районе датчика!!!!!!!), поддел отвёрткой, и он выскочил , всё было забито песком вперемешку со ржавчиной.Вторая сложность , это снятие рулевого наконечника . Снимал последним ( после снятия датчика скор.). Перевернул кулак так чтобы гайка наконечника была сверху , поставил упор под наконечник, как можно ближе к оси гайки, один резкий удар молотком и он слетел. Можно гайку не родную навернуть, что бы если чё, родную не курочить. Перепрессовка прошла не сложно , поскольку у знакомого есть пресс, и он мне помог ,главное всё отцентровать, что бы без перекосов, кстати при запресовке ступицы в качестве упора подходит поршень суппорта от Субару ( знакомый занимается их ремонтом ) точно по размеру.Вот такие дела.Теперь о подшипнике: как и у всех полетела внутренняя обойма , поскольку внешняя спрятана от воды в ступице, а сальники ставят гавёные , просочилась вода и сделала своё дело.На подшипнике маркировка Хюндай , и надпись ЧИНА.Читал в теме что болты и посадочые места на заводе не смазывают- правильно, им потом не ремонтировать. ВСЕ объязательно смазывайте!!!!!!!! Потом всё снимется без проблем, если конечно понадобиться. Фото не получились, так что извиняйте.