В связи со своим гавноходством до дачи — регулярно меняю ступичные. Наверно уже раза 2-3 на круг, фактически ежегодно летом приходится после зимних луж..
Вот и вчера — левый явно гудел, купил оригинал и зажимное, приехал в своему мастеру-частнику — а он говорит что и правый надо тоже. Послушал — ДА.
Блинн, вот и получилось — тот подшипник оригинал что неспешно получал в небольшой лавке в СПБ- обошелся в 900 ры, а что в евро-авто пришлось из наличия покупать — неоригинал (ниппонпартс) вышел в 1300
а оригинал вообще в 2500 просили
Заодно до кучи сунул мастеру насос ГУРа с родного движка и сервисный ремень — мол замени, а то на контрактнике был удар по шкиву и он гуляет, ремень пищит в сырости.
ОФИГЕЛ — в три часа дня мастер начал делать, в 7 вечера звонит что ВСЕ сделал!!!
За 4 часа и оба ступичных и генератор снял-поставил и ГУР выдрал-поставил и ремень надел-натянул….
За работу взял (я ему дал, он принципиально не называет цену) 7000 ры.
Ну и договорился что летом проварит-промажет машинку, говорит что за неделю
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007