Текущее время: 26 апр 2024, 18:05
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
fva970 писал(а):Начитавшись ужасов по замене ступичных подшипников, купил медную смазку спрей и обработал шлицы в ступицах, надеюсь поможет.
Там только гайку открутить и ступицу снять.
ask1 писал(а):Про какие номера речь?
55117-2E000-болт такой?
VJS писал(а):В прошлом году менял левый передний ступичный подшипник. По рекомендациям некоторых здесь людей купил ILJIN (IJ111003) и стопорное кольцо отдельно (5171826500). Прошел почти год, тишина.
Под конец этой зимы опять появился гул. "Подошел" правый передний, то ли время пришло, то ли я под конец зимы попал в пару ямок, в общем опять замена. На этот раз решил взять оригинал (5172038110) ~1600 р., ILJIN ~ 1000. Как я ожидал (если на форуме где уже писали об этом, то просто продублирую ) в коробке пришел ILJIN c теснением KIA.
v_voron83 писал(а):Внесу свои пять копеек…
Левый — приказал долго жить.
Ну что же 70К пробега — неплохо…
Правый "дышит", пока.
Все взвесив взял такие Iljin IJ1-11003
Думал поменять оба, но поразмыслив — не стал. Пусть будет запасной. А, вдруг меняный, быстрей "сдохнет".
Дополню первый пост фотоотчетом
Вынимаем шпильку и откручиваем гайку
откручиваем две гайки от болта крепления стоики
пару болтов шаровой опоры
датчик скорости вращения колесаСо снятием датчика полная задница, внимательней и осторожней!
Разъединяем шрус и кулак
Снимаем ступицу
Затем… Кто как, много вариантов, заморочек, слышал, в моем случае взяли и сходили на пресс, где старый подшипник извлекли и запрессовали новый. Собираем в обратном порядке радуемся.
fva970 писал(а):Teamonoid, я обошёлся старым.
Лучше купить. Стоит гроши, но если старое разломается при его выковыривании -ремонт встанет.Teamonoid писал(а):!Т.е.-не принципиально?Можно новое не покупать?
arxwood писал(а):Снять удалось только вместе с валов и на 50 ти тонном прессе. 20 ти тонный не осилил. Стоял китайский, Defeco вроде.
Вассилич писал(а):посадку никто не слышал
Вассилич писал(а):arxwood писал(а):Снять удалось только вместе с валов и на 50 ти тонном прессе. 20 ти тонный не осилил. Стоял китайский, Defeco вроде.
Всегда умилялся способностям сервисменов издеваться над деталями с помощью пресса. Т.е. про горячую посадку никто не слышал?
Герр майор писал(а):Часто встречал посты о том, что на КМ-ках и Тушканах не могут выбить гранату из ступицы.
Герр майор писал(а):Вассилич писал(а):arxwood писал(а):Снять удалось только вместе с валов и на 50 ти тонном прессе. 20 ти тонный не осилил. Стоял китайский, Defeco вроде.
Всегда умилялся способностям сервисменов издеваться над деталями с помощью пресса. Т.е. про горячую посадку никто не слышал?
Вассилич, дык у нас такое бывает при демонтаже — кто-то ступицы пилит болгаркой, у кого-то граната плющится… Часто встречал посты о том, что на КМ-ках и Тушканах не могут выбить гранату из ступицы.
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11