Slon74 писал(а):andreev.cit писал(а): в общем поставил я 39000 вместо 39200.
Смею предположить что муфта после криворукой переборки, но все равно не понимаю что там можно поставить не правильно, если в режиме "авто" работает, а "колотит" её на блокировке.
муфта мне кажется не перебиралась. на ней стоят метки краской
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
6746 писал(а):Вы при этом ПРЯМО ехали или поворот выписывали?? Колеса на машине одинаковые???andreev.cit писал(а):нажать кнопку 4wd то через секунд пятнадцать начинает нарастать жуткая вибрация в задней части авто, секунд десять не понимания что происходит и я ее выключил кнопку (жуткие ощущения, как будто еще чуть чуть и задний дифференциал разорвет или саму муфту) ). попробовал два раза, больше не рискнул.,,,
кнопку я включал на чистой дороге.
Просто то что вы описали — очень похоже на НОРМАЛЬНУЮ работу муфты при криволинейном движении на чистом (! как вы и пишете) асфальте.
У нас ведь нет межосевого диффа, вот и трясет-ломает трансмиссию при любом повороте в 4х4
вы так пишете как будто я первый раз на этом авто и не знаю как работает муфта) на 39200 поведение было абсолютно одинаковое что с вкл кнопки, что в авто режиме. а на 39000 с вкл кнопки именно жесткая вибрация с начала не большая , чем дольше тем сильнее.
пардон не дифф а редуктор