Страница 37 из 41

СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 16:55
gn_kolesnik
Заранее извиняюсь. Все катаюсь на моноприводе, наконец дошли руки и время до сборки муфты.
Как я понял необходимо:
— литр трансмисионное масла (в наличии),
- 2 одинаковых подшипника RS (куплены)
- 2 сальника. В наличии пока один 19026317В corteco.
Как и где найти католожный номер второго? Где то видел инфу что надо зайти в магазин гидравлика и назвать волшебные параметры и цифры. Такой подход несколько смущает..

Re: Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 19:02
OberonWnv
gn_kolesnik писал(а):Как и где найти католожный номер второго? Где то видел инфу что надо зайти в магазин гидравлика и назвать волшебные параметры и цифры. Такой подход несколько смущает..

https://www.drive2.ru/l/479006639760867544/
Сальник корпуса: «оригинал» кассетный — National 710682 и GM 88984501 45х70х12 мм «неоригинал» с двумя уплотнениями — Hyundai 47331-H1000 45х70х12 мм «неоригинал» с одним уплотнением и пыльником — манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ, ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033
Не поручусь за все каталожные номера из цитаты. В основном все вроде ставили манжету сошки рулевого механизма от Урала.
Та же инфа на этом форуме в этой теме http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=49159&p=2177522

СообщениеДобавлено: 16 июн 2020, 19:24
Герр майор
ДЛЯ РЕСТАЙЛИНГА:
Муфта 47800-39200 (47800-39210)
Подшипник выбивается во внутрь. Снимаем магнит, вытаскиваем подшипник. На этом корпусе НЕТ СТОПОРНОГО кольца. Если подшипник не выходит, то снимаем сальник и выбиваем подшипник.

47800-39200 официальная замена на 47800-39210

Подшипник корпуса муфты
- 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15) он же 180108 по ГОСТ Различия в конструктиве объяснены здесь.

Сальник корпуса муфты.
В оригинале стоит не разборный с маркировкой 1900-044-041 UH5189E Размеры: D=70, d=48 Фотографии здесь.
Замены:
- Сальник ЗИЛ-5301 полуоси ГОСТ 8752-79 1.2-48х70-1 (номер для заказа в емексе 309834), но лучше поискать 2.2-48х70-1 он с пыльником.
- Payen NJ045 48х70х9 с пылезашитной кромкой
- Corteco 19033797B 48х70х9.8 с пылезашитной кромкой
- Corteco 19026229B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
- Corteco 19016606B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
- National 710658 (посты 663 и 600) — это 100% аналог.
- GM 19132801 — это 100% аналог.

Ремкомплет корпуса муфты
- 47850-39200FFF (сальник, подшипник, фланец кардана)

Запчасти самой муфты
- Сальник выходного вала (19-00-044-033) 40х63х8.5 — CORTECO 19026317B, является аналогом для следующих оригиналов: Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425


- Подшипник выходного вала задний KBC KOREA 6008, dxDxh 40x68x15 мм, без зашиты сепаратора.


- уплотнительное кольцо крышки муфты "Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73" см. этот пост Внутр. диаметр — 108 мм, Внеш. диаметр — 112 мм, Диам. Сечения — 2.5 мм


- гайка крепления фланца кардана — гайка ступицы Ваз 2109. Просто 100% аналог )))

Первоисточник здесь:
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=122585

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
ДЛЯ ДОРЕСТАЙЛА:
Муфта 47800-39000
Подшипник выбивается наружу, предварительно снимается, сальник, стопорное кольцо, и потом выбиваем подшипник. Магнит снимать не обязательно. При вынимании фланца на нём может остаться внутр. часть сальника. Её нужно снять. На этой муфте у фланца нет защитной юбки.

Подшипник корпуса муфты.
- 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15 мм) он же 180108 по ГОСТ. Различия в конструктиве объяснены здесь.

Сальник корпуса муфты.
В оригинале стоит разборный кассетного типа с маркировкой USA 19-00-044-027 Размеры: D=70, d=45
Замены:
- манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ, ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033, не разборная и стоит копейки.
- Hyundai/Kia 47331-H1000 45х70х12 мм пост 1402
- National 710682 (посты 517 и 518) - это 100% аналог.
- GM 88984501 (пост 694) - это 100% аналог.

Ремкомплет корпуса муфты
- нет. Где брать фланец не известно.

Запчасти самой муфты См. пост 675
- Сальник выходного вала (19-00-044-033) 40х63х8.5 - CORTECO 19026317B, является аналогом для следующих оригиналов: Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425


- Подшипник выходного вала задний KBC KOREA 6008, dxDxh 40x68x15 мм, без зашиты сепаратора.


- Подшипник выходного вала передний Gegmany Torrington HK4520B, dxDxh 45x52x20 мм (игольчатый), обозначение по ГОСТу - СК455220, международное обозначение - HK4520


- Подшипник опорный пакета фрикционов (игольчатый опорный) - состоит из трёх деталей: сепаратор с роликами - dxDxh 45x65x3 мм и двух колец - dxDxh 45x65x1 мм. Аналог NTN: сепаратор - AXK1109, кольцо - AS1109. Сепаратор и кольца можно купить по отдельности.
В муфте применяется подшипник с двумя кольцами. Первое над сепаратором, второе под сепаратором.


- уплотнительное кольцо крышки муфты "Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73" см. этот пост Внутр. диаметр - 108 мм, Внеш. диаметр - 112 мм, Диам. Сечения - 2.5 мм


- гайка крепления фланца кардана - гайка ступицы Ваз 2109. Просто 100% аналог )))
Первоисточник тот же:
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=122585

Re: Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2020, 20:46
gn_kolesnik
Снова криворукий энтузиаст в эфире.
Уехал у отпуск и лежала разобранная муфта 2 месяца (( Срочно Надо собирать. Понял что совершенно не помню в какой последовательности, хотя лежит все относительно в хронологическом порядке. Есть у кого в закладках очень подробное описание или видио процесса сборки муфты? буду очень признателен.
Очень очкую напутать с этими дисками, сальниками и т.п.

Re: Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 12:14
Osernovsky
Подскажите пожалуйста, по поводу замены подшипника и сальника муфты включения полного привода, для рестайлового спортажа. Что-то не нашел отдельно намера подшипника и сальника, нагуглил ремпокмпект 4785039200FFF, в котором разве что фланец лишний. Он подойдет на мою машину? Может есть проверенные номера подшипника и сальника?

Re: Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 13:21
ask1

Re: Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 13:27
6746
Osernovsky писал(а):агуглил ремпокмпект 4785039200FFF,
да это для тебя комплект.
но дешевле сальник и подшипник просто купит

Re: Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 13:28
ask1
6746 писал(а):но дешевле сальник и подшипник просто купит

Надо смотреть состояние поверхности фланца, а то может и не дешевле получится:
Тема: Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM), Сообщение #2098883, Автор: ask1

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
gn_kolesnik писал(а): Есть у кого в закладках очень подробное описание или видио процесса сборки муфты?

Есть немного ):
Устройство муфты 4WD (Tucson, Sportage, Santa-Fe) — 47800-39200 — YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=vMKzxzGAFCU
Ремонт 4WD часть 1
https://www.youtube.com/watch?v=W-Ly7hTDOFY
Ремонт 4WD часть 2
https://www.youtube.com/watch?v=YEqXccJuZvQ
Ремонт 4WD часть 3
https://www.youtube.com/watch?v=g-yhxE2TzW8
Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена масла — YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=9thxWCy … e=youtu.be
Ну и тут много чего:
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php? … 0#p2749672

Re: Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 22:16
Герр майор
Osernovsky писал(а):Подскажите пожалуйста, по поводу замены подшипника и сальника муфты включения полного привода, для рестайлового спортажа. Что-то не нашел отдельно намера подшипника и сальника, нагуглил ремпокмпект 4785039200FFF, в котором разве что фланец лишний. Он подойдет на мою машину? Может есть проверенные номера подшипника и сальника?

Фланец не обязательно лишний. Надо посмотреть на поверхность родного, если она ржавая или на ней глубокие канавки от рёбер сальника, то лучше поменять или про точить и непрессовать бронзовую отполированную втулку. Иначе будешь бесконечно менять сальники и подшипники.

Re: Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 16:15
GRAf_1x
Вся проблема как раз во фланце.
Неудачная конструкция щитка сальника, есть зазор между щитком и корпусом муфты, на кашкаях например щиток чашкой надвигается на корпус.

Вода попадает на сальник, фланец ржавеет, убивает сальник, просто стирая его в ноль об ржавчину (+ грязища и т.д.), итог — умирает подшипник.

Я раза 3 менял сальник и подшипник. 2 раза ставил дорогие импортные сальники их стирает, последний раз поставил русский, он мне отполировал фланец так, что я 2 года езжу не меняя.
Но в следующий раз куплю ремкомплект и поменяю фланец.
Знаю что перетачивают и ставят бронзовые кольца, тоже вроде как решение от коррозии.

Re: Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2020, 23:54
6746
Герр майор писал(а):Сальник корпуса муфты.
В оригинале стоит разборный кассетного типа с маркировкой USA 19-00-044-027 Размеры: D=70, d=45
Замены:
- манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ, ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033, не разборная и стоит копейки.

Купил ДВА ("дайте два" :z) ) ибо 47 рублей на сегодня.
Но удивило что в пакетике лежат 2 манжеты и 2 заостренных "штырька" длиной примерно 10 см. :ooi: При внимательном рассмотрении "штырьки" оказались плотными длинными пружинками, с одной стороны конусно сходящими на нет
Кто знает как и что надо делать чтоб собрать эти "а/м УРАЛ" :udiv:

Re: Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2020, 01:07
ask1
Вероятно, это обжимная пружина, которая должна стоять внутри сальника.
https://www.avtoall.ru/salnik_ural_gur_ … 70-082463/
Только почему она сразу не там?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2020, 10:36
Wasilisk
А чтобы отрезать сразу кусок пружины, кому как нравится, и установить в сальник

Re: Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2020, 11:37
6746
Wasilisk писал(а):А чтобы отрезать сразу кусок пружины, кому как нравится, и установить в сальник

Понял. Т.е. можно поднатянуть сальник если износ фланца

Re: Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2020, 18:30
Osernovsky
Всем сенкс, возьму комплект

Re: Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2020, 19:34
gn_kolesnik
Разбирал ли кто сам редуктор?
Остался редуктор родной и сама муфта. На валу редуктора сгнили шлицы. Есть идея разобрать, наварить шлицевую часть под муфту конечно и будет еще один комплект ПП.
Не многое нашел информации по разборке редукторов рестайлинга 2л.бенз. Буду благодарен если поделитесь информацией.

Re: Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2021, 15:46
МихМих
На пробеге 163000 решил сделать муфте ТО. Проблем не было, но пробег всё же. Да и масло там, поговаривают, не так много изначально льют. Как раз пара недель отпуска выдалась, самое время. Делал не сам, есть спецы. По времени заняло порядка 3 часов. Открутилась хорошо, в редуктор масло не гнало. Само масло слилось нормального цвета, не подгоревшее. По объему нормально, не голодала муфта. На столе покрутили, явно слышно уставший подшипник. Заменили его, сальник, масло. Доп. регулировок не потребовалось. Почистили корпус и привалочные плоскости. Вышло в 11 тыс. Теперь душа спокойна.

Re: Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2021, 19:30
6746
6746 писал(а):Понял. Т.е. можно поднатянуть сальник если износ фланца

Мда, как то фигово получилось… Заменял сальник редуктора, сальник муфты (Урал) и подшипник муфты.
Выработка сильная на фланце, подтянул сальник от Урала, заполировал выработку.
Через 3 месяца всего редуктор хлынул. Поставил машину на косогоре, так 50 грамм масла вытекло…Через 2 (!!) сальника.

Купил "Ремкомплект муфты включения полного привода", вдруг что то подойдет…
Нет, фланец иной, в рестайлинговой муфте она садится в подшипник, а в корейской подшипник садится во фланец.
И геометрия фланца иная, он короче…
Сделал все на оригинальный сальнике для кореи, авось все засядет. Ну и сапун прочистил, потряс, продул…

ИТОГО ЕСЛИ КОМУ НАДО
Ремкомплект муфты включения полного привода Hyundai/Kia 47850-39200-FFF

То велкам в личку. Цена будет с баалшой скидкой, комплект новый, для рестайлинговой муфты

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2023, 21:53
andreev.cit
Gluk писал(а):ty-95, пружинки нужны конечно!
Собираешь в руках пакет, задней стороной на ладонь, ставишь пальцы по бокам, вставляешь пружинки и надеваешь сверху на руку с пакетом корпус. в пальцы надо вкрутить болты м6, чтобы вдеть в отверстия. Отверстия сначала смазать маслом, чтобы резинки лучше зашли.
Болты в пальцы поставили на фиксатор резьбы.

Резинки есть еще 3шт.

добрый день. у меня масло из муфты вытекает через них (), уже три раза снимал. есть ли код этих резиночек. почему то у всех норм и их не трогают, а у меня беда…

Re: Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 28 авг 2023, 20:25
andreev.cit
Добрый день, у меня на Киа спортаж 2, 2009 сейчас стоит 47800-39200. Ищу на Авито что купить на замену, не пойму что подойдёт в редуктор, помимо моего номера 47800-39210 и 47800-3900, верно?