ДЛЯ РЕСТАЙЛИНГА:
Муфта 47800-39200 (47800-39210)
Подшипник выбивается во внутрь. Снимаем магнит, вытаскиваем подшипник. На этом корпусе НЕТ СТОПОРНОГО кольца. Если подшипник не выходит, то снимаем сальник и выбиваем подшипник.
47800-39200 официальная замена на 47800-39210
Подшипник корпуса муфты
- 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15) он же 180108 по ГОСТ Различия в конструктиве объяснены здесь.
Сальник корпуса муфты.
В оригинале стоит не разборный с маркировкой 1900-044-041 UH5189E Размеры: D=70, d=48 Фотографии здесь.
Замены:
- Сальник ЗИЛ-5301 полуоси ГОСТ 8752-79 1.2-48х70-1 (номер для заказа в емексе 309834), но лучше поискать 2.2-48х70-1 он с пыльником.
- Payen NJ045 48х70х9 с пылезашитной кромкой
- Corteco 19033797B 48х70х9.8 с пылезашитной кромкой
- Corteco 19026229B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
- Corteco 19016606B 48х70х9 с пылезашитной кромкой
- National 710658 (посты 663 и 600) — это 100% аналог.
- GM 19132801 — это 100% аналог.
Ремкомплет корпуса муфты
- 47850-39200FFF (сальник, подшипник, фланец кардана)
Запчасти самой муфты
- Сальник выходного вала (19-00-044-033) 40х63х8.5 — CORTECO 19026317B, является аналогом для следующих оригиналов: Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425
- Подшипник выходного вала задний KBC KOREA 6008, dxDxh 40x68x15 мм, без зашиты сепаратора.
- уплотнительное кольцо крышки муфты "Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73" см. этот пост Внутр. диаметр — 108 мм, Внеш. диаметр — 112 мм, Диам. Сечения — 2.5 мм
- гайка крепления фланца кардана — гайка ступицы Ваз 2109. Просто 100% аналог )))
Первоисточник здесь:
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=122585Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:ДЛЯ ДОРЕСТАЙЛА:
Муфта 47800-39000
Подшипник выбивается наружу, предварительно снимается, сальник, стопорное кольцо, и потом выбиваем подшипник. Магнит снимать не обязательно. При вынимании фланца на нём может остаться внутр. часть сальника. Её нужно снять. На этой муфте у фланца нет защитной юбки.
Подшипник корпуса муфты.
- 6008Z, но лучше ставить 6008-2RS по международной классификации (dxDxh 40x68x15 мм) он же 180108 по ГОСТ. Различия в конструктиве объяснены здесь.
Сальник корпуса муфты.
В оригинале стоит разборный кассетного типа с маркировкой USA 19-00-044-027 Размеры: D=70, d=45
Замены:
- манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ, ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033, не разборная и стоит копейки.
- Hyundai/Kia 47331-H1000 45х70х12 мм пост 1402
- National 710682 (посты 517 и 518) - это 100% аналог.
- GM 88984501 (пост 694) - это 100% аналог.
Ремкомплет корпуса муфты
- нет. Где брать фланец не известно.
Запчасти самой муфты См. пост 675
- Сальник выходного вала (19-00-044-033) 40х63х8.5 - CORTECO 19026317B, является аналогом для следующих оригиналов: Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425
- Подшипник выходного вала задний KBC KOREA 6008, dxDxh 40x68x15 мм, без зашиты сепаратора.
- Подшипник выходного вала передний Gegmany Torrington HK4520B, dxDxh 45x52x20 мм (игольчатый), обозначение по ГОСТу - СК455220, международное обозначение - HK4520
- Подшипник опорный пакета фрикционов (игольчатый опорный) - состоит из трёх деталей: сепаратор с роликами - dxDxh 45x65x3 мм и двух колец - dxDxh 45x65x1 мм. Аналог NTN: сепаратор - AXK1109, кольцо - AS1109. Сепаратор и кольца можно купить по отдельности.
В муфте применяется подшипник с двумя кольцами. Первое над сепаратором, второе под сепаратором.
- уплотнительное кольцо крышки муфты "Кольцо резиновое уплотнительное круглого сечения 108-112-25 ГОСТ 9833-73" см. этот пост Внутр. диаметр - 108 мм, Внеш. диаметр - 112 мм, Диам. Сечения - 2.5 мм
- гайка крепления фланца кардана - гайка ступицы Ваз 2109. Просто 100% аналог )))
Первоисточник тот же:
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=122585