Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)
Добавлено: 20 апр 2010, 18:03
Доброго всем дня (утра, вечера, ночи)!
Авто: СПОРТЭЙДЖ КМ, 2009 года выпуска, полный привод, 2,0 литра, АКПП, комплектация люкс, пробег 10500км.
Впервые заметил две недели назад, при развороте. Резина была зимняя на шипах, сейчас - стандартная КУМХО.
Симптомы: Режим - 4WD AUTO. Не всегда, но часто, при развороте на малой скорости (при движении и вперед и назад, и влево и вправо) машина сначала "тупит", как будто взводится пружина, потом - резкий удар в районе заднего моста, рывок авто, и машина едет легче.
Поехал в сервис, взяли 144 руб. за мойку перед "ревизией", выдали бумажку, что неисправности нет. Но проблема(?) осталась!
Наблюдения: Режим - 4WD LOCK. Не всегда, но часто при почти полностью вывернутом руле в движении начинает подтормаживать с подпрыгиванием внутреннее (при повороте) заднее колесо. Т.е. при повороте влево подтормаживается заднее левое, при повороте вправо - заднее правое.
Отключаю LOCK, - не всегда, но опять же часто повторяется картина, описанная в СИМПТОМАХ. Повторное включение и выключение кнопки 4WD OFF не помогает.
Предварительные выводы: при нормальном движении при отключенном LOCK автоматически включается полный привод, но по некой причине (неисправность?) межосевая муфта (?) не отключается (?). Понятно, что и "угловые скорости разные при повороте" и т.д. и т.п. уже сказанное в других темах про полный привод. Но неужели эти угловые скорости не выравниваются?
Вынул предохранитель под капотом из ячейки 4WD, езжу на переднем приводе без этой проблемы. Т.е. проблема (если она есть) - не в заднем редукторе (или как его там?), а именно в муфте.
Хотелось бы узнать мнение и советы "Бывалых" (с уважением) - это общая особенность нашего авто или индивидуальная неисправность моего экземпляра!
Благодарю!
Авто: СПОРТЭЙДЖ КМ, 2009 года выпуска, полный привод, 2,0 литра, АКПП, комплектация люкс, пробег 10500км.
Впервые заметил две недели назад, при развороте. Резина была зимняя на шипах, сейчас - стандартная КУМХО.
Симптомы: Режим - 4WD AUTO. Не всегда, но часто, при развороте на малой скорости (при движении и вперед и назад, и влево и вправо) машина сначала "тупит", как будто взводится пружина, потом - резкий удар в районе заднего моста, рывок авто, и машина едет легче.
Поехал в сервис, взяли 144 руб. за мойку перед "ревизией", выдали бумажку, что неисправности нет. Но проблема(?) осталась!
Наблюдения: Режим - 4WD LOCK. Не всегда, но часто при почти полностью вывернутом руле в движении начинает подтормаживать с подпрыгиванием внутреннее (при повороте) заднее колесо. Т.е. при повороте влево подтормаживается заднее левое, при повороте вправо - заднее правое.
Отключаю LOCK, - не всегда, но опять же часто повторяется картина, описанная в СИМПТОМАХ. Повторное включение и выключение кнопки 4WD OFF не помогает.
Предварительные выводы: при нормальном движении при отключенном LOCK автоматически включается полный привод, но по некой причине (неисправность?) межосевая муфта (?) не отключается (?). Понятно, что и "угловые скорости разные при повороте" и т.д. и т.п. уже сказанное в других темах про полный привод. Но неужели эти угловые скорости не выравниваются?
Вынул предохранитель под капотом из ячейки 4WD, езжу на переднем приводе без этой проблемы. Т.е. проблема (если она есть) - не в заднем редукторе (или как его там?), а именно в муфте.
Хотелось бы узнать мнение и советы "Бывалых" (с уважением) - это общая особенность нашего авто или индивидуальная неисправность моего экземпляра!
Благодарю!