Текущее время: 28 апр 2024, 16:16
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
gn_kolesnik писал(а):Как и где найти католожный номер второго? Где то видел инфу что надо зайти в магазин гидравлика и назвать волшебные параметры и цифры. Такой подход несколько смущает..
Не поручусь за все каталожные номера из цитаты. В основном все вроде ставили манжету сошки рулевого механизма от Урала.Сальник корпуса: «оригинал» кассетный — National 710682 и GM 88984501 45х70х12 мм «неоригинал» с двумя уплотнениями — Hyundai 47331-H1000 45х70х12 мм «неоригинал» с одним уплотнением и пыльником — манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ, ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033
да это для тебя комплект.Osernovsky писал(а):агуглил ремпокмпект 4785039200FFF,
6746 писал(а):но дешевле сальник и подшипник просто купит
gn_kolesnik писал(а): Есть у кого в закладках очень подробное описание или видио процесса сборки муфты?
Osernovsky писал(а):Подскажите пожалуйста, по поводу замены подшипника и сальника муфты включения полного привода, для рестайлового спортажа. Что-то не нашел отдельно намера подшипника и сальника, нагуглил ремпокмпект 4785039200FFF, в котором разве что фланец лишний. Он подойдет на мою машину? Может есть проверенные номера подшипника и сальника?
Герр майор писал(а):Сальник корпуса муфты.
В оригинале стоит разборный кассетного типа с маркировкой USA 19-00-044-027 Размеры: D=70, d=45
Замены:
- манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ, ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033, не разборная и стоит копейки.
Wasilisk писал(а):А чтобы отрезать сразу кусок пружины, кому как нравится, и установить в сальник
6746 писал(а):Понял. Т.е. можно поднатянуть сальник если износ фланца
Gluk писал(а):ty-95, пружинки нужны конечно!
Собираешь в руках пакет, задней стороной на ладонь, ставишь пальцы по бокам, вставляешь пружинки и надеваешь сверху на руку с пакетом корпус. в пальцы надо вкрутить болты м6, чтобы вдеть в отверстия. Отверстия сначала смазать маслом, чтобы резинки лучше зашли.
Болты в пальцы поставили на фиксатор резьбы.
Резинки есть еще 3шт.
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34