Текущее время: 26 апр 2024, 23:30
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
dimann писал(а):трубку от сапуна я вывел в салон,
Колесик писал(а):dimann писал(а):трубку от сапуна я вывел в салон,
Хорошее решение ,но невольно встает вопрос,в салоне не воняет гипоидкой ,????
dimann писал(а): Все дело было в первой циферке и подделка имела номер 1.2 45х70, что означает без пыльника. Вот эта фигова цифирька с разницей в одну единицу мучила меня пол года. Будьте внимательны во всем и не повторяйте чужие глупости.
MKorshun писал(а):Решил проверить по другому, вывесил колеса, оказалось задние крутятся, но очень слабо, рукой можно остановить.
Ферапонт писал(а):включи полный привод принудительно кнопой и попытайся тронуться на асфальте с вывернутыми колесами.
Ферапонт писал(а):MKorshun писал(а):
Решил проверить по другому, вывесил колеса, оказалось задние крутятся, но очень слабо, рукой можно остановить.
Это — не проверка!
Ферапонт писал(а):
включи полный привод принудительно кнопой и попытайся тронуться на асфальте с вывернутыми колесами.
Вот — проверка! Или с имитируй реальную ситуацию, поставив передние колеса на заведомо скользкую поверхность. Да, проверь силовой предохранитель "4ВД" на всякий случай!
Ферапонт писал(а):включи полный привод принудительно кнопой и попытайся тронуться на асфальте с вывернутыми колесами. Если поедет неохотно и тяжело -муфта работает.
4WD TUCSON- автоматически подключаемый полный привод
с электронным управлением — Electronically Controlled On-Demand 4WD System
Управление моментом, передаваемым на заднюю ось:
- на парковке: низкая или нулевая передача
момента (для легкой и комфортной маневренности);
- разгон: высокая передача момента для оптимального сцепления с дорожным полотном;
- управление автомобилем на высокой скорости: уменьшение передачи момента до минимума;
- управление автомобилем на скользких/мокрых дорогах: быстрая активация муфты (для обеспечения максимального сцепления с дорожным полотном, т.е. безопасности и сохранения управляемости, в зависимости от проскальзывания колес);
- ABS: немедленное отключение по сигналу ABS;
- ESP: немедленное отключение по сигналу ESP;
- TCS: 4WD включается в зависимости от условий проскальзывания колес;
- бездорожье: быстрая активация с высокой передачей момента для обеспечения максимальной проходимости.
Распределение мощности.
Существует два основных режима движения:
2WD – «обычный» режим (передний привод) и 4WD-режим (полный привод).
4WD-режим автоматически включается в таких ситуациях, как:
- быстрый разгон;
- боковое скольжение в повороте;
- пробуксовка колес;
и, в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM,
от следующих датчиков:
- потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки;
- потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса;
- скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колес;
- ситуацию торможения от датчика педали тормоза и блока ABS.
По результатам обработанной информации блок управления ITM распределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты).
Примечание: эта функция должна применяться только в условиях снежной и скользкой дороги или при движении по грязи и сыпучим, рыхлым грунтам (например — песок, неукатанный щебень и т.п.).
Использование этой функции на сухой дороге с твердым покрытием может привести к чрезмерному изнашиванию шин, увеличению радиуса поворота (ухудшению маневренности), а так же к снижению ресурса агрегатов трансмиссии и даже их поломке!
При обнаружении неисправности в системе мигает лампа-сигнализатор 4WD (с частотой 2Гц).
Внимание! Мигание лампы с пиктограммой мостов а/м сигнализирует не о факте включения полного привода, а о неисправности или сбое в работе системы управления полным приводом!
В процессе работы блок управления ITM периодически контролирует входные и выходные сигналы. При обнаружении ошибки DTC код сохраняется в энергонезависимой памяти блока управления двигателем ECU и загорается указанная выше лампа-сигнализатор.
Код неисправности будет храниться в памяти ECU до тех пор, пока на блок ITM с HiScanPro не поступит команда о его удалении. Стирание DTC путем отсоединения питания от блока ITMCM невозможно.
В самом крайнем случае (если невозможны иные варианты) можно произвести буксировку а/м на мягкой или жесткой сцепке на расстояние не более 50 км и со скоростью, не превышающей 50 км/ч, при условии, что все колеса катятся по однородному твердому покрытию (шоссе, плотный укатанный грунт и т.п.). После такой буксировки необходимо провести внимательную ревизию всех элементов трансмиссии с контролем состояния рабочих жидкостей агрегатов.
Проверка на барабанном стенде измерения тормозных усилий.
В любом случае автомобиль следует проверять на динамометре с четырьмя беговыми барабанами.
(Существует опасность, что автомобиль может съехать с динамометра, такие тесты должен проводить только квалифицированный персонал).
Хотя, возможно использовать динамометр и с двумя беговыми барабанами, но при условии отключения карданного вала.
Не рекомендуется делать это при помощи отключения электрического разъема в EMC.
Рабочие жидкости (масла), применяемые в агрегатах полного привода:
Раздаточная коробка: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 — 0,75 л
Муфта ПП: Mobil fluid LT (проверка уровня и замена в эксплуатации не предусмотрены)
Редуктор заднего моста: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 — 0,8 л
KENIG писал(а):Какие будут советы?
VitNik писал(а):Я бы не парился с оригинальным разъемом.
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13