Текущее время: 28 апр 2024, 14:33

[Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение 6746 » 18 янв 2016, 12:29

Барон Мюнхгаузен писал(а):учше уточнить, какой ВОДИТЕЛЬ ?

Из этой серии…

Изображение

Почему чел не поехал по сухому краю??? :o
Последний раз редактировалось 6746 18 янв 2016, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13239
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение URRI » 18 янв 2016, 15:49

Panzer38 писал(а):
6746 писал(а):Так и есть, много мест где НИВА пройдет, а КИА сядет. Просто по весу.

Вот давайте — не будем :P ;)
Или сразу уж уточняйте — какая "НИВА" и какая "КИА" :D

Так мы дойдем до меренья пис…ми :D
Герр майор прав — революционных конструкций для Спортика КМ никто не будет делать
Владельцы-же своими авто (я так думаю) рисковать не будут — затратно и жалко
В проходимости-же столько нюансов ,ну вы знаете …
Мои друзья (1 Лифан ,2 тигго ) сожалеют ,что взяли недопривод изначально
Нива хороша многим , кроме комфорта ,а требования к нему с годами растут :roll:
Извините что без технических предложений…
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 69
Стаж: 10 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 5003
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 793 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение Gluk » 18 янв 2016, 16:40

А еще для проходимости (геометрической особенно) надо выкинуть пластиковые бампера и сделать что-то более надежное. Но полностью испортит вид нашей машины, морда у нее не та… Хотя надо попробовать смоделировать что-ли?..
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 10 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение 6746 » 18 янв 2016, 19:30

Gluk писал(а):А еще для проходимости (геометрической особенно) надо выкинуть пластиковые бампера

Хмм, ну тогда в ПЕРВУЮ очередь убрать-заделать промежуточный подшипник :mad:
Торчит в самом центре машины, любая перевалка — и он йок.
И все ради сомнительного достижения "В КИА гладкий пол сзади!!" :o
А бамперы у нас хорошо задраны, угол входа большой, не то что у современных "Черепахообразных"
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13239
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение Герр майор » 18 янв 2016, 21:30

Gluk писал(а):А еще для проходимости (геометрической особенно) надо выкинуть пластиковые бампера и сделать что-то более надежное.

Нееее, для этого надо нормальный рамный джип (или хотя бы старенький рамный Эскудо), а не насиловать "кроссовок" с несущим кузовом. Тогда и лебёдку вкарячить можно и ХайДжеком цепляться.
А бампера наши вполне себе позволяют даже не малые шалости — углы въезда/съезда очень достойные.
" Но впрочем песня не о нем, а о………" © "[Sportage KM] Механические блокировки дифференциала"
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение doroh68 » 18 янв 2016, 22:58

Ребята приветствую всех, не знаю по теме или нет но вопрос следующий; сейчас подъезжая к дому залетел в сугроб, начал выбираться и сел, буксую, буксую толку мало и в авто режиме и с блоком полного привода крутяться тока колеса по диагонали, системы есп и ткс у меня нет, ВОПРОС ЗНАТОКАМ, что делать в таких ситуациях, не ужели все так безнадежно???
doroh68
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 8 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 37
Имя: Алексей
Автомобиль: Спортейдж 2
Год выпуска: 2009

Сообщение Герр майор » 18 янв 2016, 23:29

Без ЕСП и ТЦС диагоналка — очень неприятная вещь.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение 6746 » 19 янв 2016, 00:45

doroh68 писал(а):сейчас подъезжая к дому залетел в сугроб, начал выбираться и сел, буксую, буксую толку мало и в авто режиме и с блоком полного привода крутяться тока колеса по диагонали, системы есп и ткс у меня нет
что делать в таких ситуациях,

1. Штыковая прямоугольная металлическая лопата на длинной ручке.( у меня как раз в габарит багажника по длине, причем тяжелая чтоб бить)
Откапываться под пузом, устраняя посадку на защиту или пузо.
Отключить ЕСП или ТСП, какая то у вас ДОЛЖНА быть. Чтоб не душили двигатель. Ни разу не помогли как то выбраться, за много случаев. (На трассе — да, полезны.)
АВТО режим позабудь, береги муфту от пробуксовок

2. Трос на 5+ тонн.
Это крайний случай. Более тонкий разорвет.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13239
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение Panzer38 » 19 янв 2016, 11:04

doroh68 писал(а):что делать в таких ситуациях, не ужели все так безнадежно???

Попробовать поиграться с педалью тормоза, ручником и газом.
Не до полной блокировки, а так, чуть-чуть, чтобы слегка подтормозить буксующее колесо. Тогда момент будет перераспределяться на колесо с лучшим сцеплением с поверхностью.
Бывает — помогает.
Колодки при этом, конечно, могут нагреться ого-го как! Но нам-то вылезти надо? ;)
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение Герр майор » 19 янв 2016, 11:09

Panzer38 писал(а):Попробовать поиграться с педалью тормоза, ручником и газом.

Один поиграл с ручником: https://www.drive2.ru/l/3143961/ , у второго задние колодки прихватило: Тема: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов) . Итоги печальные.
Без доработки авто (отключение полного привода при поднятом ручнике) я бы на полноприводной машине поостерёгся бы, ибо межосевого диффа у нас нет.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение Panzer38 » 19 янв 2016, 11:41

Герр майор писал(а):
Panzer38 писал(а):Попробовать поиграться с педалью тормоза, ручником и газом.

Один поиграл с ручником: https://www.drive2.ru/l/3143961/ , у второго задние колодки прихватило: Тема: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов) . Итоги печальные.
Без доработки авто (отключение полного привода при поднятом ручнике) я бы на полноприводной машине поостерёгся бы, ибо межосевого диффа у нас нет.

Ндаа… :think:
Тогда лучше на КМ этого, действительно не делать.
Хотя мне, на моем Спортаже, помогало.
Но я же писАл — "…Не до полной блокировки, а так, чуть-чуть…" :oops:
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение Герр майор » 19 янв 2016, 11:46

Ну дык у наших машин общее только название и пассажирская ручка на панели. КМ — это скопированный Туссан. Это у тебя — маленький танк:))
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение 6746 » 19 янв 2016, 13:22

Panzer38 писал(а): так, чуть-чуть, чтобы слегка подтормозить буксующее колесо. Тогда момент будет перераспределяться на колесо с лучшим сцеплением с поверхностью.

Так в КМке работает ТСП, автоматом. На трассе, ледке, когда мгновениями — еще мож и нормально.Но в грязи просто давит двигатель и жжет сцепу.
Результат может быть и описанный ниже
Герр майор писал(а):второго задние колодки прихватило: Тема: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)

.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13239
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Герр майор » 19 янв 2016, 13:40

6746, так человек пишет, что нет у него ни ЕСП, ни ТЦС. Потому для него диагоналка — почти смерть.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение doroh68 » 20 янв 2016, 00:12

Ребята всем спасибо за советы, очень познавательно, тока обидно что по целине прет как танк а на ровном месте встает.
doroh68
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 8 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 37
Имя: Алексей
Автомобиль: Спортейдж 2
Год выпуска: 2009

Re:

Сообщение 6746 » 20 янв 2016, 00:45

Герр майор писал(а):6746, так человек пишет, что нет у него ни ЕСП, ни ТЦС. Потому для него диагоналка — почти смерть.

Очень редкая машина.
Диагоналка в общем смерть и для иных…
Я был в шоке, когда вывесил на дворницком сугробе передок, колеса крутятся.
Ну думаю, 4х4 и счас ТЦС вытянет — даже включил 4х4 принудительно.
Как стоял с висящим колесами, так и остался. Крутятся, а задние скользят
Лопата наше все. :D
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13239
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение Victor23 » 20 янв 2016, 08:15

ручная лебедка рулит — вещь,
я как-то отцовского М2141 с насыпи у гаража под откос 45% скатил, так лебедкой за балку гаража вытянул одной рукой
;)
Victor23
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 9 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 540
Откуда: Вятка
Имя: Виктор
Автомобиль: Sportage 2.0 AT 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 29 раз.

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение Gluk » 20 янв 2016, 17:20

Victor23 писал(а):ручная лебедка рулит — вещь,

где её купить не за слишком дорого и с нормальным ходом, а не 5м троса?

Видел в "лебёдушке", но дорого показалась…
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 10 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение Panzer38 » 20 янв 2016, 18:35

Gluk писал(а):
Victor23 писал(а):ручная лебедка рулит — вещь,

где её купить не за слишком дорого и с нормальным ходом, а не 5м троса?

Видел в "лебёдушке", но дорого показалась…


С "нормальным ходом" — это тебе МТМ (монтажно-тяговый механизм) нужна ;)
У них ход на полную длину троса, какой вставишь.

Только есть у них один маленький недостаток — механизм с тягой в 3200 кг и весит больше 20 кг :z)

Вот, к примеру — http://www.doroga.ru/winches/winch_tmax_hw3200.php
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение 6746 » 20 янв 2016, 22:22

Gluk писал(а):
Victor23 писал(а):ручная лебедка рулит — вещь,

где её купить не за слишком дорого и с нормальным ходом, а не 5м троса?

Видел в "лебёдушке", но дорого показалась…

Прицеп есть? Если нету — то не мечтай….
Нормально рулит лебедка на 1,5-2 метра, ручная.
КМка не гавноход, так что экипировать его на Сахару или Колыму бессмысленно.
Хотя, по опыту на КМке, ручную лебедку прекрасно заменит ХаДжак на колесо с парой досок небольших.
Мучений много меньше. Да и для ремонта удобен.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Panzer38 писал(а):Вот, к примеру — http://www.doroga.ru/winches/winch_tmax_hw3200.php

Такой у нашего деревенского тракториста — шагалка с зажимами по тросу, тянет офигенно. :roul:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13239
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron