Текущее время: 28 апр 2024, 02:51

[Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение Gluk » 15 янв 2016, 19:21

Герр майор писал(а):легковые переднеприводные с самоблоком

а зачем?
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 10 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение Герр майор » 15 янв 2016, 22:50

Gluk писал(а):а зачем?

Наверное для более уверенного и резкого старта без буксов.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение MuzzY » 16 янв 2016, 21:56

jhat писал(а):Ну вот опять, изобретение велосипеда….
опять из паркетника пытаются сделать проходимца… :z)

:faceoff:
ни кто из него проходимца не собирается делать и говна месить ни кто не собирается у меня для этого УАЗ есть :vip: а банально чтобы на нем не только по асфальту ездить а можно и просто спокойно съехать с асфальта и на природу ездить.

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Герр майор писал(а):
Gluk писал(а):а зачем?

Наверное для более уверенного и резкого старта без буксов.

для этого совсем не нужен самоблок хватит банально хорошей резины.
а про самоблок еще раз повторюсь чтобы можно было с асфальта съехать. а если на природе вас застал дождь и что дальше? идти сразу за трактором тк монопривод и если он особенно на шоссейной резине по грунтовой дороге как корова на льду.
и ни кто не собирается на "универсале" с увеличенным клиренсом месить и лезть в говна. и почему при слове самоблок у всех сразу мысли прут только в одну сторону — опять ктото решил тут сделать проходимца :faceoff: даже если паркет с полным приводом это всего навсего паркет — полноприводный универсал

Добавлено спустя 7 минут:
кстати, так то ни кто и не ответил внятно про самоблок кроме каких то приколов что паркет это танк который везде проедет или что на нем можно на светофоре гонзать как на спорткаре. Самоблок вообще существует в принципе в природе или нет.

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Re: Re:
Panzer38 писал(а):
MuzzY писал(а):Вот что интересное пишут на сайте ДАКа, самоблок для спортяги года выпуска 1993-2011, это что же получается то что диф у всех трех поколений одинаковый или они чето универсальное придумали что подходит к трем поколениям спортяг :think:
http://www.dak4x4.com/catalog?category=36

Там у них, на сайте, полная белиберда написана :faceoff:
Но все, что есть — это подходит только для первых Спортажей.


да я тоже чот подумал что хрень какая то. банально даже из того не уж то корейцы 25 лет и на все машины один и тот же диф ставят. это только на автотазе может быть :D
I Muzzy, I'm a big Muzzy, I'm hungry!
MuzzY
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 9 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 361
Откуда: Пенза
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage KM 2WD МКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 47 раз.

Сообщение Герр майор » 17 янв 2016, 01:02

MuzzY, да ладно, не бухтИ :)) Если внимательно читал, то про старт со светофора я писАл применительно как раз к спортивной маленькой машинке Тойота Синус (как раз передний привод с самоблоком). У меня вот вопрос — а кустарный самоблок в ПЕРЕДНЕМ мосту ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ машины на большой скорости в поворотах не выбросит ли в кювет? На вышеупомянутой Тойоте он по-моему работает только на небольших скоростях.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение jhat » 17 янв 2016, 08:57

MuzzY писал(а):
jhat писал(а):Ну вот опять, изобретение велосипеда….
опять из паркетника пытаются сделать проходимца… :z)

:faceoff:
ни кто из него проходимца не собирается делать и говна месить ни кто не собирается у меня для этого УАЗ есть :vip: а банально чтобы на нем не только по асфальту ездить а можно и просто спокойно съехать с асфальта и на природу ездить.


Ну раз УАЗик есть, что тогда пишешь ерунду…
на спортейджике в стоке вполне можно ездить, ну уж если не по говнам, то по распутице, снегу, и прочим местам где переднеприводной легковушке будят Очень тяжко… не раз проверено…
теперь к практике, возьмем например сейчас — снег, уж сколько раз рюхался в него….
жесткая блокировка не поможет, закопался — все, тут только лопата и опыт…
почему машинка закапывается, тяжелая… а снег может быть рыхлым и тут есть у тебя блокировка, нет у тебя блокировки, проваливается и дальше все… а напомню на минуточку, у всех наших полноприводных спортейджиков есть или TCP или ESP, что не дают дифференциалу разгуляться… и что… ну крутят все 4-е колеса и толку если не хватает им "возможности" преодолеть "валик" перед ними… что делают парни с опытом…
не стесняются лопатой поработать и… спустить колеса до 0.5атм и все, вперед как на тракторе…

А вот совет от приятеля, он, минуточку, судья по триалу у нас… так вот для гражданского проходимца, нужны, конечно геометрическая походимость, хайджек, зубастая резина чем шире тем лучше, компрессор Очень хорошо качающий, ну и лЯбедка, все… LSD и прочее, аля лифтернуть см на 15-20 и прочее прочее, это уже не гражданка, а треальная машинка… все.

P.S. причем геометрическая проходимость о-Очень важный параметр…
ну как доказательство, вот фото былой молодости… Машинка не подготовленная в стоке, и на летней резине…. :z)
на спортейжике такое не преодолеть :cry: на брюхо только в путь… вот тебе и природа, а уж таких мест у нас где такие валы или горки или еще что, уж могу фотками завалит… так что не в LSD счастье…

Изображение
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Сообщение Герр майор » 17 янв 2016, 12:17

jhat, ты в профиль MuzzY загляни — монопоивод. Вот и пытается человек чуть улучшить его проходимость (ибо на передке такому тяжелому хомяку, как Спортаж, ездить только по асфальту — сам помучался, когда муфту перебирал). Так что ни о каких триалах и говнах речь не идёт, просто чуть улучшить проходимость.
P.S. вспомнилась мне наш армейский кинолог. Ездила она на заднеприводном "черностоечном" Марк2 1987 г.в. с LSD мостом. Так вот — переметы после пурги она штурмовала на нем будь здоров.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re:

Сообщение jhat » 17 янв 2016, 13:48

Герр майор писал(а):jhat, ты в профиль MuzzY загляни — монопоивод. Вот и пытается человек чуть улучшить его проходимость (ибо на передке такому тяжелому хомяку, как Спортаж, ездить только по асфальту — сам помучался, когда муфту перебирал). Так что ни о каких триалах и говнах речь не идёт, просто чуть улучшить проходимость.
P.S. вспомнилась мне наш армейский кинолог. Ездила она на заднеприводном "черностоечном" Марк2 1987 г.в. с LSD мостом. Так вот — переметы после пурги она штурмовала на нем будь здоров.

:sor: не посмотрел :oops:
ну тогда вообще смысла нет… там все сурово… я когда маховик менял внимательно посмотрел, что там с дифференциалом… ставить LSD сурово, ну… будем ждать результатов ;)
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 12 лет 6 месяцев 14 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Сообщение Герр майор » 17 янв 2016, 14:04

Да не будет результатов, ИМХО. Кстати, тушкановоды тоже задавались таким вопросом — результата нет. Просто по-моему в природе не существует самоблока под наше авто, а разрабатывать его под единичный авто никто не будет.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение MuzzY » 17 янв 2016, 19:10

да это я так уж для проформу :D
да суть то реально в том что тяжеловат спортяга для монопривода и покупал то я монопривод потому что подвернулся по очень хорошей цене и в очень хорошем состоянии. просто были ситуации которые меня поразили по поводу проходимости после дождя, зимой или на природе мне даже складывалось ощущение что мне там было бы легче проехать на бывшем своем тазу на котором когдато ездил.
пока я свожусь к мысли что прикупить немного позубастее резину на лето в виде екогамы г012 или максис 771 :think: (все получше цеплять будет) хоть и написано что она АТ но почему то по разным сайтам их считают все ровно шоссейной резиной

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Re:
Герр майор писал(а):Да не будет результатов, ИМХО. Кстати, тушкановоды тоже задавались таким вопросом — результата нет. Просто по-моему в природе не существует самоблока под наше авто, а разрабатывать его под единичный авто никто не будет.


да я так и понял. зато самое интересное что для дустера уже делают и это автомобиль который появился намного позже чем тушкан или спортяга
I Muzzy, I'm a big Muzzy, I'm hungry!
MuzzY
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 9 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 361
Откуда: Пенза
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage KM 2WD МКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 47 раз.

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение KuharchukA » 17 янв 2016, 21:20

MuzzY писал(а):зато самое интересное что для дустера уже делают и это автомобиль который появился намного позже чем тушкан или спортяга

Тут определяющими являются размеры сообществ, мало нас.
На Дастерах изначально за разработку принялись из-за отсутствия комплектаций с ЕСП даже в максималке, и там насколько понял, задний самоблок.
Эксперимента ради открутить передний стабилизатор на переднеприводной машине, и провести ходовые испытания.
Последний раз редактировалось KuharchukA 17 янв 2016, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение MuzzY » 17 янв 2016, 21:40

KuharchukA писал(а):
MuzzY писал(а):зато самое интересное что для дустера уже делают и это автомобиль который появился намного позже чем тушкан или спортяга

Тут определяющими являются размеры сообществ, мало нас.
На Дастерах изначально за разработку принялись из-за отсутствия комплектаций с ЕСП даже в максималка, и там насколько понял задний самоблок.
Эксперимента ради открутить бы передний стабилизатор на переднеприводной машине, и провести ходовые испытания.

:think: да вроде на дустерах есть есп
I Muzzy, I'm a big Muzzy, I'm hungry!
MuzzY
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 9 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 361
Откуда: Пенза
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage KM 2WD МКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 47 раз.

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение KuharchukA » 17 янв 2016, 22:30

MuzzY писал(а):да вроде на дустерах есть есп

На старом кузове.
Про новый кузов не интересовался.
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Сообщение Герр майор » 17 янв 2016, 22:38

Сейчас по-моему в Гейропе машины без ЕСП вовсе не выпускаются.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение MuzzY » 17 янв 2016, 23:15

KuharchukA писал(а):
MuzzY писал(а):да вроде на дустерах есть есп

На старом кузове.
Про новый кузов не интересовался.

на дустере ЕСП есть идет как опция :vip: сеня посмотрел :vip:
у моей жены на сандеро предусматривается ЕСП в более богатой комплектации
I Muzzy, I'm a big Muzzy, I'm hungry!
MuzzY
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 9 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 361
Откуда: Пенза
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage KM 2WD МКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 47 раз.

Сообщение Герр майор » 17 янв 2016, 23:29

Ну так это на более поздних машинах. Изначально же на Дустике ЕСП не было вообще, а авто позиционировался, как "народный" и "4*4 для всех". Вот и начали очумельцы изыскания по изобретению для него самоблока.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение Gluk » 18 янв 2016, 02:00

Кстати, прозвучал хороший совет — открутить стабилизатор, это увеличит ход подвески однозначно. На полном приводе открутить оба стабилизатора :) Один фиг он не сильно нужен, не валит наша машина за 140 нормально, да и дорог подходящих мало.
Летом на даче откручу стоечки, чтобы в лес спокойно ездить.
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 10 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение 6746 » 18 янв 2016, 02:38

MuzzY писал(а):просто были ситуации которые меня поразили по поводу проходимости после дождя, зимой или на природе мне даже складывалось ощущение что мне там было бы легче проехать на бывшем своем тазу

Так и есть, много мест где НИВА пройдет, а КИА сядет. Просто по весу.
jhat писал(а):у всех наших полноприводных спортейджиков есть или TCP или ESP, что не дают дифференциалу разгуляться

И отлично душат двигатель снегу- песке, посему лучше отключать эти приблуды сразу перед, чем вставать в вонючим сцеплением в легчайшем (!!) сугробе.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение arxwood » 18 янв 2016, 11:03

Улучшить проходимость монопривода — продать его и купить полный — что я и сделал, и рад этому.
Опыт-это такая вещь, которая появляется сразу после того как была нужна. ;)
arxwood
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 545
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT+ 2.4 был Sportage KM AT
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение Panzer38 » 18 янв 2016, 12:09

6746 писал(а):Так и есть, много мест где НИВА пройдет, а КИА сядет. Просто по весу.

Вот давайте — не будем :P ;)
Или сразу уж уточняйте — какая "НИВА" и какая "КИА" :D
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM] Механические блокировки дифференциала

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 18 янв 2016, 12:13

Panzer38 писал(а):
6746 писал(а):Так и есть, много мест где НИВА пройдет, а КИА сядет. Просто по весу.

Вот давайте — не будем :P ;)
Или сразу уж уточняйте — какая "НИВА" и какая "КИА" :D

Может, лучше уточнить, какой ВОДИТЕЛЬ :P ?
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 7 дней
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23