Страница 21 из 29

Re: Треск при включении 2ой скорости. Ручка КПП

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 20:19
BurVovan
Я бы кулису рычага КП посмотрел. :think:

Re: Треск при включении 2ой скорости. Ручка КПП

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 23:54
ADriver
BurVovan, Буду смотреть.

Немного уточню: треск похожий как на Пазике\уазике скорости переключаются.

Так же могу добавить к проблеме — при плавном отпускании сцепления с 1 на 2 передачу происходит толчек, иногда в пробке на остановленном авто, при выжатом сцеплении и включении 1ой скорости- толчек.
Заметил что постоянно при отпускании сцепления, на уровне 10 см от пола ощущаю ногой как будто педаль чуть чуть за что то зацепляется, нет 100% плавности хода педали.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 06:55
Frozzen
А с какими словами от замены сцепы отговарили? Коробку нада ремонтировать? :-)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 08:41
Serg123
в одной из схожих тем для такого случая была рекомендация прокачать тормоза, выгнать воздух.

Re: Треск при включении 2ой скорости. Ручка КПП

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 09:09
KENIG
ADriver писал(а):Сцепление хотел менять –отговорили.

Какой пробег? Больше 80т.км — меняй, и заживешь счастливо!

Re: Треск при включении 2ой скорости. Ручка КПП

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 15:02
ADriver
Frozzen, Приехал к знакомым в сервис заказывать дизельное сцепление, предложили прокатиться мол надумываю на сцепление, прокатились, с первой медленно сцепление отпускаешь трогается — едет, с третьей трогаешься машина не трогается глохнет сразу, сказали так его проверяют. Говорят такие сцепления и 150.000 ходят, ходят то они ходят, но я не в курсе как предыдущий владелец на ней ездил. Посоветовали подвинуть коврик для полного выжима, больше крутить обороты, не торопиться с переключением, правда что то он про корзину мельком сказал, но в итоге не трать деньги поезди так.

Я в первый же день покупки погнал в поля полный привод проверить, проверил — работает, глина после дождя, буксовал немного, но сцепление к моему удивлению не пахло, а переключение скоростей такое с самой покупки.

KENIG, Да, вот я и думаю ехать всё таки менять. Только сомнения после первой поездки в сервис и прочтения форума закралось, сцепление поменяю, а всё дело будет в каком нибудь болтике не довернутом:)

Re: [Sportage KM] Треск при включении 2ой скорости. Ручка КП

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 11:05
ХОХОЛ
ADriver, привет.
У меня та же проблема только на третьей скорости, как решил проблему?
В коробку лезть нехочу.
Пробег 111500.

Передачи плохо втыкаются и не фиксируются.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 22:06
maksvolk
Такой вопрос — машина пол года стояла на приколе,теперь поехал на ней а передачи плохо втыкаются и не фиксируются.двигаться возможно придерживая рычаг передач рукой.До этого всё было нормально,передачи втыкались отлично.Потом,возле дома попробовал расшевелить коробку включением передач на нейтрали,стали боле менее включаться — 2,4 и задняя,то есть нижний ряд,а верхний ряд особенно 3-ея передача включаются как в вату.нет характерного ощущения включения передачи.Подскажите где и куда смотреть.

Re: Передачи плохо втыкаются и не фиксируются.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 23:40
6746
я бы масло в коробке сменил. как первый шаг
;)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 23:43
Герр майор
Привет. У меня АКПП, поэтому авторитетно ответить не могу, но попадалась темка похожая. Клубень говорил, что у него просто открутился болтик на коробке (на механизме переключения, к которому крепятся тропики). Затянул — и было счастье.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Re: Передачи плохо втыкаются и не фиксируются.
Вот, читай http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=132599. Там всего 4 поста.

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
Re: Передачи плохо втыкаются и не фиксируются.
А вот и фотографии: http://www.tucson-club.ru/forum/showpos ... tcount=184

Re: Передачи плохо втыкаются и не фиксируются.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 12:05
6746
Герр майор писал(а):Клубень говорил, что у него просто открутился болтик на коробке

ИМХО на полгода стоящей авто ничего не отвинчивается.

Но, как показывает опыт — много что запсивает. От влаги, что стоит, ржа и разбухание что воду впитывает.
Я пару машин через полгода не смог с места сдвинуть :o
1. Запсивает сцепление — проверка проста — на заглушенном двигле передачи легко втыкаются, на работающем — плохо. Сцепление. Может и приработается.
2. Масло в коробке — перепады температуры, конденсат. Что там на стоявшей авто в коробке — неизвестно

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 12:17
Герр майор
Для меня ключевым моментом показалась фраза, что не включаются "односторонние" передачи — 2,4,R. Сцепа, конденсат ИМХО влияли бы на включение всех передач. Да и проверить болтик на предмет откручивания — десятиминутное дело. А маслА после длительного простоя действительно, лучше поменять.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 10:27
AlexKrasnodar
Всем привет! Авто декабрь 09 года, после покупки был в шоке от переключения с первой на вторую и обратно, были мысли, "что я купил"? Сделал пару раз моцк официалам, кончилось тем что инжинер по гарантии ничего не признал, типа все работает, конструктивная особенность, сломается приезжайте! Дошел до дерика салона, он сам проехал, в итоге послали с той же формулировкой. По совету с форума поменял сразу масло на кастрол таф-х, сразу стало лучше. И постепенно все притерлось или я притерся, в общем сейчас 90 тыс., все ОК! Из остаточных явлений на холодную сейчас буквально первые 500 метров при переключении на вторую не надо торопиться, она легко вкл. с мизерной задержкой, потом все ок, и вверх и вниз.

Re: [Sportage KM] проблема с МКПП.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 20:46
Arar
1 и 2 передача, они самые по частоте включения и чаще эксплуатации. Значит и детали (синхронизаторы, муфты, шестерни и т.д.) износяться быстрее, чем на остальных передачах.
Что можно сделать:
- замена масла,
- попробывать порегулировать привод включения передач

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 09:08
AlexKrasnodar
Всем привет! Еще заметил особенность, легкость включения передач сильно зависит от плавной работы движка, т.е. от чистоты инжектора и от чистоты форсунок. После чистки форсунок ультрзвуком на 90 т.км. и чистки инжектора (систему чистил вот этим http://yugtrendavto.ru/goods/HI-GEAR-HG … -ER-237-ml) вторая включается вообще идеально даже на холодную.

Re:

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 20:08
VladimirM-gorsk
AlexKrasnodar писал(а):Всем привет! Еще заметил особенность, легкость включения передач сильно зависит от плавной работы движка, т.е. от чистоты инжектора и от чистоты форсунок. После чистки форсунок ультрзвуком на 90 т.км. и чистки инжектора (систему чистил вот этим http://yugtrendavto.ru/goods/HI-GEAR-HG … -ER-237-ml) вторая включается вообще идеально даже на холодную.

Прошу прощения -но это какой то бред.

Re: [Sportage KM] проблема с МКПП.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 20:22
морж3
AlexKrasnodar писал(а):легкость включения передач сильно зависит


От нормальной работы сцепления.

Re: [Sportage KM] проблема с МКПП.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 21:20
6746
морж3 писал(а):
AlexKrasnodar писал(а):легкость включения передач сильно зависит

От нормальной работы сцепления.

+1
И от синхронизации левой ноги и правой руки (понятно почему :D )
Занимайтесь плаванием для развития моторики.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 00:41
AlexKrasnodar
VladimirM-gorsk писал(а):

Прошу прощения -но это какой то бред.[/quote]
Да, сам так подумал бы, однако факт, сам был удивлен. И так было в принципе все неплохо, но после чистки форсунок и инжектора переключения вверх/вниз просто песня, хз почему?!

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 08:16
VladimirM-gorsk
AlexKrasnodar писал(а):
VladimirM-gorsk писал(а):

Прошу прощения -но это какой то бред.

Да, сам так подумал бы, однако факт, сам был удивлен. И так было в принципе все неплохо, но после чистки форсунок и инжектора переключения вверх/вниз просто песня, хз почему?![/quote]
Возможно трос был немного смещен в сторону.подзажат чем либо(пучок проводов например по другому лежал).Форсунки мыли подключались к системе топлива.либо снимали.Увидели что провода под тросами идут либо что еще заметили,провели по другому вот и стало легче ходить тросу.
А от чистоты работы двигателя никак не зависит переключение передач.Сцепление нажал -все нет контакта кпп с мотором.