Текущее время: 27 апр 2024, 20:48

Проблема с МКПП Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Проблема с МКПП Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение ask1 » 07 ноя 2020, 23:26

VAL090 писал(а):за 6 рублей могу 3 раза в день ее снимать

Где ты был несколько недель назад?!
Правда, я бы еще поторговался… :z)
Кстати, может ты объяснишь,зачем масло сливают из МКП при замене сцепления?
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 13089
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 932 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проблема с МКПП Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Valeriy63 » 06 июн 2021, 21:12

Доброго Всем времени суток. Хочу поделится своей историей о проблеме МКПП. У меня переднеприводный Kia Sportage 2 (KM) 2010 года. Брал новый в автосалоне. Пробег 136 000 км. Езжу на работу и обратно, недалеко. В отпуске пробег до 7000 км. 4-ю скорость до 2018 года выбивало очень редко, хотя, даже пару раз в первые 5 лет гарантии, когда на 4-й снижал скорость ниже 40 км/час и забывал переключиться на 3-ю. Официальные сервисмены на ТО по этому поводу много говорили, но ничего серьезного. В 2018 и 2020 г.г., на Юге летом в жару, 4-ю стало выбивать постоянно. Возвращаясь из отпуска ближе к Москве 4-я скорость стала работать нормально. На Севере коробка вообще работает без проблем. В прошлом году после отпуска обратил внимание на "гул" спереди справа, на скорости выше 60 км/час. Обратился в обычный сервис, мне поменяли правый передний ступичный подшипник, проблема осталась. Читал в интернете о проблеме правого наружного шруса после определенного пробега. Этой весной в начале движения или при парковке с поворотом появился хруст спереди справа. В сервисе "грешили" на дефективный правый ступичный подшипник установленный в прошлом году. Оказался все же правый наружный шрус, который, вероятно, давно создавал нагрузочную проблему коробке, так-как в последние годы при диагностике подвески постоянно указывали на необходимость замены правого переднего ступичного подшипника, и даже меняли. После замены шруса "гул" справа ушел. Что интересно, на Юге в этом году 4-я скорость работает без замечаний. Вероятно здесь есть взаимосвязь между шрусом и 4-й скоростью. Я не механик, просто интуитивно пытаюсь проследить логику. Буду рад, если эта информация кому нибудь поможет.
Valeriy63
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 7
Имя: Валерий
Автомобиль: KIA SPORTAGE II
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Проблема с МКПП Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение seledkin » 17 авг 2021, 16:59

Да, сейчас лафа полная… Нсто контрактные коробки за весьма смешные цены. Хоть и кот в мешке, но все же дешевле ремонта. Я в свое время ремонтировал коробку( о чем писал здесь на форуме) пробег на момент ремонта был 152000 км. Сейчас пробег 435000 км. Как и обещали езжу долго и счастливо. Только есть небольшой гул на нейтралке. Скорее всего подшипник в коробке. Но на езде пока никак не отражается. А вот фирмы, где я делал ремонт к сожалению уже нут (на том месте). Так что всем удачи в ремонте своих железных коней.
seledkin
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 51
Имя: Сергей
Автомобиль: SPORTAGE 2.0 2wd
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Проблема с МКПП Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение gn_kolesnik » 24 окт 2021, 21:25

Коллеги. Подскажите.
Пару месяцев назад потаскал на буксире тяжелую машину. Спустя день, утром кое как включил первую передачу.
Приходилось глушить двгатель. Включать передачу. и с выжитым сцеплением заводить машину. Тогда трогается нормально.
Но на следующий день проблема пропала. Удивился.
Иногда раз в 2-3 недели по утрам она (проблема) оживала. На холодную первую и заднюю передачу не включить ваще. Только при выключенном моторе. Кое как, когда основательно покататься, начинает коробка работать.
Грешил на сцепление. Поменял на новое. При чем в сервисе сказали что и старое было вполне живое.
После замены сцепления проблема ушла, наверное на месяц. Сегодня опять трогался по " методике выключенного двигателя".
Читал форумы. Тут как я понял может быть 2 решения
1. замена или ремонт кулисы
2. замена (ремонт) главного цилиндра сцепления.
Теперь вопрос.
Как с высокой долей вероятности определить? Менять что то на кулисе или цилиндры? Вопрос все же времени и денег.

з.ы. Утром вобще не включилась передача. Однако интуитивно попробовал так. Носком ноги вытянул педаль сцепления максимально вверх, потом раза три качнул ее. После этого включилась первая. Потом по старой схеме, чем дольше едешь, тем четче работа коробки.
Таки цилиндр??
Есть ли где мануал или видио по замене?
Последний раз редактировалось gn_kolesnik 26 окт 2021, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
gn_kolesnik
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 4 года 2 месяца 21 день
Сообщения: 31
Откуда: воронеж
Имя: игорь
Автомобиль: sportage km
Год выпуска: 2009

Re: Проблема с МКПП Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 24 окт 2021, 21:41

seledkin писал(а):Да, сейчас лафа полная… Нсто контрактные коробки за весьма смешные цены. Хоть и кот в мешке, но все же дешевле ремонта.
совсем не "лафа"…. недорогие коробки с забугоря идут 6 ступки, а у нам 5 ступенчатые. да еще варианты дизель/бенз :ooi:
и если на переднеприводный спорта эта замена возможна, то на полноприводных фига…
KuharchukA писал(а):6 ст. коробка для 140 сильного дизеля, в том числе задний редуктор идет с другим передаточным числом.


Тема: Проблема с МКПП Kia Sportage 2 (KM)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Пред.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33