Текущее время: 19 апр 2024, 09:23
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Sergei Саныч писал(а):и чё-то стал сомневаться в выборе...
Sergei Саныч писал(а):... короче может пока не поздно перезаказать на автомат? хотя на нем тоже заморочек хватает....
z72 писал(а):Sergei Саныч писал(а):... короче может пока не поздно перезаказать на автомат? хотя на нем тоже заморочек хватает....
МКПП у Спорта не самая удачная. Основная проблема - неоптимально подобранные передаточные числа. Коробка плохо согласована с двухлитровым двигателем (бензин), из-за чего, например, при переключении вниз, подходящую по соотношению скорость-обороты передачу приходится втыкать либо с двойным выжимом, а то и перегазовкой (на легковом авто в 21-м веке), либо просто пользоваться более высокой передачей, насилуя двигло и сцепление.
До кучи - излишне длинные ходы рычага, слишком короткие первая и вторая ступени, стынущее уже при +5 масло, залипание синхронизаторов при стоянке на передаче и прочие мелочи. Все сие конечно не критично, ко всему можно привыкнуть и приспособиться, но удовольствие от езды это временами портит. Впрочем, Спорт далеко не driver's car, на этом фоне мириться с недостатками коробки можно. Из плюсов - хорошая четкость переключения и возможность движения на ХХ-оборотах на 1-й передаче.
Что касается АКПП, то в данном случае это будет весьма пожилой 4-х ступенчатый автомат. Туповатый, но по отзывам весьма надежный. Если динамика не критична, а средства позволяют - я бы рекомендовал взять именно его.
Sergei Саныч писал(а):да вот я сейчас еще больше задумался мож правда автомат взять, так как механику полноприводную говорят больше поставлять не будут, (жду уже полтора месяца), а люксовые автоматы имеются в свободной продаже (причем с приятностями - на 17-х дисках, с глубокой тонировкой и с фирменными порогами - по стандартной цене)...
... вот сомневаюсь только - всю жизнь на механике, а тут на автомат, да и еще слабовато-туповатый и прожорливый (то есть динамика/расход/дороговизна покупки и обслуживания/а также проблемы с буксировкой и буксованием против удобства и наличием в продаже) ...
Sergei Саныч писал(а):.. вот сомневаюсь только - всю жизнь на механике, а тут на автомат, да и еще слабовато-туповатый и прожорливый (то есть динамика/расход/дороговизна покупки и обслуживания/а также проблемы с буксировкой и буксованием против удобства и наличием в продаже) ...
z72 писал(а):Просто могла бы быть и получше
_mike писал(а):Да и механика не такая страшная как говорят, у меня были проблемы из описанных только понижение 2->1 и то привык быстро довольно таки.
SerV писал(а):вообще, это имхо: фишка коробки спортажа.
holodilnik писал(а):Однако Дело то в том что когда на месте стоишь, с запущенным двигателем - всё переключается нормально.
holodilnik писал(а):если шестерни накладываются или синхронизатор тупит это же в любом случае не есть хорошо.
holodilnik писал(а):Маслице прикупил в коробку и в двиг ... планирую менять на 3,5 - 5 т.км. Сейчас задумался может стоит проверить уровень в коробке ... завтра наверное поеду в гараж.
z72 писал(а):Увеличение расхода на мой взгляд несущественно (плюс литр-полтора).
Вали ты от таких тачек - это развод на деньги в ущерб авто - приятель на Кошке повелся на 17е -в первый же год подорвал корд колеса - теперь ездит с волдырем сзади и ищет где купить Бридж 17ый подешевле.Sergei Саныч писал(а):причем с приятностями - на 17-х дисках
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: GREEK76 и гости: 16