Текущее время: 19 апр 2024, 13:03
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Ufimec писал(а):При общении с дилерами по поводу коробки прозвучала такая тема что оказывается на спортажах корейской сборки официально поставлявшихся в 2007-2008 году был заводской дефект крепления тросов (каких-то 2-3 мл) на коробке из-за этого были нечеткое переключение передач.
К 10 тысячам будет намного легче. А к сотне сама будет включаться , как автомат.
Проблемка один в один! пробег 2400 км.Ufimec писал(а):Возникла такая проблема с КПП
переключение с 3 передачи на 2 и с 2 на 1 передачу происходит очень тяжко ручка с трудом включает передачу
переход с 2 на 1 передачу практически не возможно осуществить если полностью не остановишся
сцепление при это выжимаю полностью
но ето все происходит не всегда иногда все прекрасно
вот и вопрос что это и как лечится
пробег 3 800 км
Читал, выковырял. У меня не в дыроколках дело - либо с замком, либо дверь криво дверь висит (понимаю что наврядли, но при закрывании, есть чувство что дверь чуть вверх идет). Но это Оффтоп...yugis писал(а):Где-то я видел пост про двери. Кажись проблема решается выковыриванием резиновых остатков после заводской перфорации в уплотнителях дверей. Воздух из уплотнителей после операции выходит быстрее и как следствие легкое закрывание двери. У меня, кстати, все двери закрываются прекрасно.
spectrator писал(а):У меня тож есть такой эффект. Склонен считать виноватым сцепление, ибо на месте при полностью выжатом сцеплении, втыкание передачи сопровождается едва заметным толчком(как при чуть отжатом сцеплении). Терплю до первого ТО.(пробег 10тыс)
695475 писал(а):итак!
купил машину 4 дня назад. Пробег 300 км. Пока все нравится (до этого ездил на форд фокусе с новья). Омрачает впечатление от автомобиля только одно, плохо включается 2я передача и немного затруднительно 4я. Особенно плохо, при холодном двигле, после полного прогрева проблема немного уходит.
Еще заметил, что двигатель плохо сбрасывает обороты, при выжимании сцепления обороты даже немного ползут сначала вверх, а потом только медленно вниз. Думаю этот факт значительно влияет на корректность переключения, только в форуме про это почемуто почти ничего нет.
Форучане (к сожалению) описывают как надо "танцевать с бубном" над рычагом КПП чтобы плавно переключаться, даже советуют "двойной выжим" . И ЭТО В 21 ВЕКЕ! С НОВЫМ ТО АВТОМОБИЛЕМ!
Мое мнение, нужно всем, кто сталкнулся с данной проблемой, "обрушить" её на официального представителя КИА в Росии или как минимум на свои сервис центры, пусть уних голова болит!
Так что, в ближайшую неделю еду в сервис, где буду требовать положенного от нового автомобиля.
695475 писал(а):695475 писал(а):итак!
Результат: 1. проблема осталась (уже 3000)
2. наруках бумажка о диагностики КПП, теперь если развалится КПП, ОД не отвертится!
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11