Текущее время: 29 мар 2024, 01:49

[SPORTAGE KM] Защита подвесного подшипника

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [SPORTAGE KM] Защита подвесного подшипника

Сообщение KENIG » 18 июл 2013, 21:01

Вжик писал(а):Не низкая, но его умудряются сносить.

Я имел ввиду якобы уменьшение клиренса, если сделать действительно нормальную защиту в виде лыжи или решетки. У нас клиренс меряется не по подвесному подшипнику, и потеря нескольких сантиметров в этом месте не влияет на общий клиренс.
Asspirin писал(а):достаточно небольшого холмика бывает чтоб его загнуть,висит то ровно посреди брюха.

Ну с дуру можно и … сломать!
Чтобы "холмик" добрался до подшипника, надо, чтобы он сначала прошел под защитой картера, а там куда меньший клиренс. Просто надо правильно ездить по колее или скорость сбавлять, чтобы машину не раскачивало, ибо ходы подвески у нас достаточно приличные.
Короче, я вижу необходимость в защите картера, а делать защиту подвесного кардана считаю зряшной затеей! Особенно в виде двух "фигулек", прикрепленных к хлипкому держателю обоймы подшипника.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [SPORTAGE KM] Защита подвесного подшипника

Сообщение 6746 » 18 июл 2013, 21:10

ShadSer писал(а):В связи с этим хочу спросить, не делал ли кто дополнительную защиту подвесного, кроме описанной и показанной выше? И как боролись с этой проблемой?

Городить всякие откосины и тп — нафиг….
Проблема выворачивания подвесного — в его сопливом креплении. Висит он на 2х болтиках вваренных контактно в кузов — вот и выворачиваются они на каждом пеньке.

Я вывернул в первый год, т.е. уже 5,5 лет назад. Вывернул до упора, вырвал.
Осмотрел подвязал веревкой продетой через короб что тоннель огибает — и приехал за 200 км в город.
Там показал страховой, оценили в 25 тыс и получил их.
А далее сделал все за 40 минут на "паребрике" — купил в хозтоварах 1 метр шпильку на М10 — что то за 100 ры.
Поддомкратил авто, алюминиевой проволокой подгибая снял профиль этого короба, что огибает кардан как раз в месте крепления.
Там после вырыва остались 2 дырки в него.
Далее по этому профилю полудугой согнул шпильку — на ближайшей оградке металлической частой…
Ввел, чуть еще подгибая эту дугу-шпильку в короб, чтоб она охватила тоннель — и на концы шпильки закрепил подвесной.
Намертво!!!
Обпилил болгаркой лишние концы — и вуаля уже 5 лет служит.

В отличие от вваренных пистончиков, такой хомутище держит мертво — уже цеплял подвесным не раз, либо клацк на паребрике, либо хрр на бревне — и бревно со щепками, а ты едешь далее…

Рекомендую.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [SPORTAGE KM] Защита подвесного подшипника

Сообщение arxwood » 20 май 2018, 23:34

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
6746, Сегодня свернул крепление подшипника, Ваше сообщение прочитал , не раз — не понял, поясните что нужно сделать чтобы намертво присобачить. Спасибо.
Опыт-это такая вещь, которая появляется сразу после того как была нужна. ;)
arxwood
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 545
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT+ 2.4 был Sportage KM AT
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [SPORTAGE KM] Защита подвесного подшипника

Сообщение 6746 » 22 май 2018, 13:20

Только сегодня заметил сообщение:
Если свернул то ты выворотил винты крепления подвесного что вварены в кузов — образуются две дырки. Они ведут в короб жесткости который идет поперек машины и огибает тоннель. Этим и ВОСПОЛЬЗУЕМСЯ! :pst:
А) Если беда случилась на трассе или в поле — берем жесткую капроновую веревку с полметра и пихаем ее в дырку — пока она, обогнув тоннель не вылезет из второй дыры. Продеваем веревку в отверстия крепления подвесного, завязываем крепко узел прижимая подвесной на место — и вуаля, катимся куда надо. Я ехал из болот на 100кмч и еще с пару недель катался по городу. (можно времянку сделать и алюминиевой проволокой толстой — но она легче перетрется от вибрации, чем капрон)
Б) Далее делаем НАДЕЖНО — заменяем веревку на шпильку с креплением подвесного на гайках. В Метизах продаются длинные шпильки, метр-два, нам нужен метр М8 (проще сделать) или М10 (там кажется такие гайки крепления). Алюминевой проволокой, подгибая и засовывая ее в дырку, снимаем примерный профиль огибания тоннеля. Получается подкова примерно см 20 диаметром. Далее по ней начинаем гнуть шпильку, пробуем ее завести в дырку чтоб она вылезла через другую дырку. Короб достаточно свободный, завести, подгибая по месту, не трудно. Главное делать полкруг, чуть согнул и сместился на пару см, еще и снова и заводишь
Как вылезло на 3-4 см — кончик распрямляем, подгибаем под крепления подвесного — и насаживаем его, крепим гайками, обрезаем излишки..
Я сначала сделал М6, потом, переделал на М10

ЗЫ Альтернатива от сервисменов — разборка кузова, вварка болтиков, обработка герметиком, бабоньки немалые… :mad: нафиг, главное что вварка держать не будет, кузов тонкий
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Пред.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8