Страница 46 из 67

Re: [Sportage KM]Сцепление

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 21:26
noo6
Надо ли после замены сцепы регулировать что нить на рабочем цилиндре ? ) :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
6746 писал(а):На старых авто 60х-90х была штампованная рогулька длиной см 40 в середине упиравшаяся в ось-шарик. Отсюда термин "вилка"

Умудрялся ее менять не снимая коробки,гаражные сервисмэны только руками разводили ))))

Re: [Sportage KM]Сцепление

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 21:29
6746
noo6 писал(а):Надо ли после замены сцепы регулировать что нить на рабочем цилиндре ? ) :oops:

Нет.

Счас проверю по твоей авто сайлены подрамника… да, 62486-2E000

Кстати, выжимной обычно повреждает корзину, а диск уцелевает. Если он мало прошел, то может быть использован

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
noo6 писал(а):Умудрялся ее менять не снимая коробки,

На классике это было возможно, она на зажиме на шаре висела,сдернул, повернул и вывел…заводить сложнее
но там вообще всю сцепу можно было сменить одному за 2,5 часа….

Re: [Sportage KM]Сцепление

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 12:51
|\/|и}{аил
при движении с подключенным полным приводом, плохо включаются передачи

Re: [Sportage KM]Сцепление

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 17:29
ask1
|\/|и}{аил писал(а):плохо включаются передачи

Попробуй прокачать рабочий цилиндр сцепления. Мне помогало. Полный привод, скорее всего, не причем…

Re: [Sportage KM]Сцепление

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 18:47
|\/|и}{аил
да в том то и дело при обычной езде все в порядке, а как проедешь на awd передача еле включается

Re: [Sportage KM]Сцепление

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 20:14
6746
|\/|и}{аил писал(а):обычной езде все в порядке, а как проедешь на awd передача еле включается

Пардон, а что есть "обычная езда"?? :faceoff: На КИА СпортажКМ 2009 года ДВА режима — awd и 4х4. И все…
Так как вы обычно ездите???

Re: [Sportage KM]Сцепление

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 20:18
Герр майор
6746 писал(а):а КИА СпортажКМ 2009 года ДВА режима

А у кого есть желание и руки — три режима, ещё и 2WD ;) :pst:

Re: [Sportage KM]Сцепление

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 20:21
6746
Герр майор писал(а):желание и руки — три режима, ещё и 2WD

Ну понятный колхоз ремонта рестайловской муфты— задний мост долой, из КИА мотоцикл :z)

Re: [Sportage KM]Сцепление

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 20:54
URRI
6746 писал(а):
Герр майор писал(а):желание и руки — три режима, ещё и 2WD

Ну понятный колхоз ремонта рестайловской муфты— задний мост долой, из КИА мотоцикл :z)

При не заклиненой муфте предохранитель вытащить и …- 2WD ;)
Как в песне : … а почему-бы — Нет…

Re: [Sportage KM]Сцепление

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 21:04
Герр майор
URRI писал(а):предохранитель вытащить и …- 2WD

Не по фэн шую это :z) С кнопочки и с ручника 2WD — это есть гуд :pst:

Добавлено спустя 1 минуту:
6746 писал(а):из КИА мотоцикл

Скорее мотороллер :D А для дизелистов — это переделка их МТЗ-82 в моноприводный МТЗ-80 :z) ;)

Re: [Sportage KM]Сцепление

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 21:14
URRI
Герр майор писал(а):Не по фэн шую это :z) С кнопочки и с ручника 2WD — это есть гуд :pst:

Согласен — позабыл :D

Re: [Sportage KM]Сцепление

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 21:43
|\/|и}{аил
да смех смехом а проблема есть, что при езде на принудительно вкл. муфте ,передачу хрен втыкнешь

Re: [Sportage KM]Сцепление

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 00:01
OberonWnv
Скорее всего стандартная проблема недовыжима сцепления из-за износа штока ГЦС. Почитай эту тему.

Re: [Sportage KM]Сцепление

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 09:13
Slon74
|\/|и}{аил писал(а): на принудительно вкл. муфте ,передачу хрен втыкнешь

Заинтересовало…Михаил, а подробней можно? При работающем движке, сцепление в пол, кн.4WD НЕ нажата, ещё не трогаясь с места, включаются передачи?
Теперь нажимаешь кн.4WD — передачи НЕ включаются (ни одна?) ? Или это происходит только на ходу? А накатом, под горку, когда движок на нейтралке и работает на холостых оборотах при НЕ нажатой кн. 4WD включаются? А при нажатой?
Не трудно же проблему подробненько описАть, чтобы получить боле-мене правильное представление о ней, а потом уже думать и прикидывать возможные причины. А то получается из серии: "Ребят, ключ не могу провернуть, чё делать то?"… :udiv:
Вот, в конце 45 страницы "6746" выложил картинку сцепления — смотрю и никак не пойму что там может влиять на полный привод? Нет! Наоборот — каким образом магнит муфты полного привода может влиять на узел сцепления? По-моему никаким! Думаем дальше?… :think:

Re: [Sportage KM]Сцепление

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 21:16
|\/|и}{аил
машина 4wd , сцепление работает нормально, Принудительно вкл. полный привод, вкл передачу все поехали все нормально, проехав там определенное расстояние, вкл. нейтраль и повторно вкл передачу проблематично 2-ая более менее, 1-ая с большим усилием,сцепление при этом не ведет

Re: [Sportage KM]Сцепление

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 22:31
Slon74
Дело в том, что сцеплению абсолютно без разницы какой режим трансмиссии у тебя включен. Его дело передать крутящий момент с двигателя на коробку, а уж передний привод, или 4х4, да хоть 6х6 ему без разницы, тужиться то двигателю. На яме или на подъёмнике не смотрел снизу — ничего там не ослабло, не болтается? Болты коробки, раздатки, зад. редуктора, муфты? Если всё тип-топ, то…хм-м (!) Не включается передача на полном приводе при движении по прямой (руль прямо) или только в повороте (пусть и совсем небольшом),или и в том и в другом случае? Ну и, если методом исключения действовать, попробуй снять кардан и покатайся без него (под капотом предохранитель 4WD выдерни). Если ничего не изменится, значит копать надо коробку-сцепление. Если проблема исчезнет — разбирай (для начала) муфту полного привода, здесь на форуме 2 темы по ней. Сузить круг подозреваемых! Ну а потом видно будет.

Re: [Sportage KM]Сцепление

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 23:07
6746
|\/|и}{аил писал(а):проехав там определенное расстояние, вкл. нейтраль и повторно вкл передачу проблематично 2-ая более менее, 1-ая с большим усилием
На ходу переходите на нейтраль?? Или стоя??
Дело в том, что 2я от 1ой отличается наличием колец синхронизаторов на 2ой, 3ей и тп.
Таким образом 1я передача предназначена для включения на СТОЯЩЕЙ машине.
Синхронизация 1ой (попадание шестерен в зацеп) СУЩЕСТВЕННО зависит от нагрузки вращающейся трансмиссии, т.е пр 4х4 может не давать включать 1ю.

Re: [Sportage KM]Сцепление

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 09:01
Slon74
6746 писал(а):зависит от нагрузки вращающейся трансмиссии,

Поправлю немного — от разницы скоростей вращения первичного и вторичного вала коробки. Если другими словами, то от скорости движения и оборотов двигателя. А нагрузка будет существенно влиять при буксующем или ведущем сцеплении. И чем она будет больше (нагрузка), или чем сильнее будет "вести" сцепление, тем не реальней будет переключить передачу. Попытки включить чреваты смертью синхронизатора а то и коробки в целом (зуб на зуб).

Был когда то отличный вездеход ГАЗ-69. Вот на нем можно было в движении легко переключать передачи без выжима сцепления, но только в движении. За счет малооборотистого двигателя (скорость вращения первичного вала), малого веса машины (нагрузка на трансмиссию), совсем простого устройства КП (три вперед, одна назад). Тоже чревато, но доехать можно было, в случае необходимости.

Re: [Sportage KM]Сцепление

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 10:50
6746
Slon74 писал(а):И чем она будет больше (нагрузка), или чем сильнее будет "вести" или "буксовать" сцепление, тем не реальней будет переключить передачу.

Да, вот именно. И при 4х4 нагрузка резко возрастает. А на 1ой передаче НЕТ синхронизатора.И при убитом(не размыкающемся до конца) сцеплении включить 1ю будет проблемно.

Re: [Sportage KM]Сцепление

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 18:26
Slon74
Стопудово согласен, но ТС пишет, что сцепление исправно! Я же перебирал коробку, когда шестерню пятой менял и вал, и не могу вспомнить сколько там синхронизаторов, а ведь где то даже фотки выкладывал. Надо поискать…