Текущее время: 21 май 2024, 21:48
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
mylogalex писал(а):Друзья!
У кого вибрировала педаль сцепления в самом начале хода после замены комплекта сцепления? Как долго это у вас продолжалось?
Вчера заменили мне.. поставили valeo phc HDK-133, вилку со втулками, направляшку выжимного.
После я сам поменял шток цилиндра под педалью и прокачал сцепление — все равно есть вибрация.. Причем на большой скорости и высоких оборотах она сильней ощущается..
susliatina писал(а):И в друг во время движения короткая вибрация педали сцепления и снизу железо об железо хрясь, далее тишина и поехал как обычно. Чё за хрень? Кто знает?
морэм писал(а):А нос в педаль сували? Может крепление штока гцс к педали сломалось. Или сам гцс.
ask1 писал(а):Шток ГЦС на педали меняли за 190ткм?
VAL090 писал(а):Может вылетел из крепления, потом "раком " встал?
a_stars писал(а): Его поменять на установленной коробке, дабы не разбирать автомобиль третий раз, возможно?
ИМХО вилка. Коли выжимной ок.a_stars писал(а):Всем привет. Ситуация следующая: еду, никого не трогаю, при попытке переключить передачу педаль проваливается в пол. Остановился, руками ее поднял, качнул пару раз и педаль встала колом.
6746 писал(а):Педаль возвращается гидравликой — давлением лепестков-выжимной-вилка обратно. Она не вернулась, вы вытянули педаль и накачали еще жижи в систему — и педаль естественно встала колом.
Осмотрите вилку, она классически работает на шаровой шарнире, который просто уперт в вилку и со временем шар может пропилить ее
ask1 писал(а):Вообще, 190ткм без замены, для нашей сцепы — очень хороший результат.
ЕСТЕСТВЕННО!!! Вы неверно цепочку поломки понимаете — гидравлика вытолкнула поршень, но вилка просажена (надломилась, продырявилась шаром) — и у вас сцепление НЕ разжато. И передачи НЕ включаются при работающем моторе. И неразжатое сцепление не толкает обратно сломанную вилку и гидравлику и далее педаль..a_stars писал(а):6746 писал(а):Педаль возвращается гидравликой — давлением лепестков-выжимной-вилка обратно. Она не вернулась, вы вытянули педаль и накачали еще жижи в систему — и педаль естественно встала колом.
Осмотрите вилку, она классически работает на шаровой шарнире, который просто уперт в вилку и со временем шар может пропилить ее
Пытаюсь логически представить такую ситуацию, тогда, получается, сцепление должно быть разжато, передачи включаться на работающем моторе, но автомобиль не ехал бы?
У меня мотор работал, но передачи не включались..
a_stars писал(а):оно все не буксует и передачи норм втыкаются, с учетом того, что 80% времени езжу по московским пробкам.
6746 писал(а):ЕСТЕСТВЕННО!!! Вы неверно цепочку поломки понимаете — гидравлика вытолкнула поршень, но вилка просажена (надломилась, продырявилась шаром) — и у вас сцепление НЕ разжато. И передачи НЕ включаются при работающем моторе. И неразжатое сцепление не толкает обратно сломанную вилку и гидравлику и далее педаль..a_stars писал(а):6746 писал(а):Педаль возвращается гидравликой — давлением лепестков-выжимной-вилка обратно. Она не вернулась, вы вытянули педаль и накачали еще жижи в систему — и педаль естественно встала колом.
Осмотрите вилку, она классически работает на шаровой шарнире, который просто уперт в вилку и со временем шар может пропилить ее
Пытаюсь логически представить такую ситуацию, тогда, получается, сцепление должно быть разжато, передачи включаться на работающем моторе, но автомобиль не ехал бы?
У меня мотор работал, но передачи не включались..
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:a_stars писал(а):оно все не буксует и передачи норм втыкаются, с учетом того, что 80% времени езжу по московским пробкам.
это зависит КАК вы ездите — рвете с перекрестка и в снегу буксуете так родное и на 80-100 ткм накроется…а если нежно и спокойно…
А не едет он потому что он бензин. Что на форуме было уже описано, наиболее четкий пост Брайтона был — что имел спорт бенз а потом купил спорт дизель и описал впечатление как "нихрена себе"…a_stars писал(а): После мотоцикла спортейдж все равно никуда не едет, смысла его насиловать не вижу, самое спортивное в нем это название.
6746 писал(а):Я на дизеле с мотом синхронно стартуем с перекрестка, до 60 идем вместе. А дальше — я не гонщег
Думаешь надо сбить и спросить??VAL090 писал(а):А мот то знает, что ты с ним стартовал? )))))))))
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: Major_2000 и гости: 5