shipmaker » 28 июн 2010, 06:00
Г-да, хотелось бы узнать Ваше мнение о следующем...
Почти изначально,после покупки машины,мне не нравится длинный ход педали сцепления.Работает вцелом нормально,"хватает" где-то в первой трети хода педали,полностью,чувствуется,зажимается после половины всего хода..,но и потом еще нога работает,на мой взгляд,,излишне длинно.То же самое при нажатии,..как велотренажер,блин..Ясно - лучше привыкнуть,только не привыкается..На предыдущем авто с гидравлическим сцеплением,я вопрос решал,находя удобную для себя и машины середину,регулируя длину толкателя главного цилиндра за педалью сцепления.Ясно,что отклонение от книжных рекомендаций,но проблем не возникало.Недавно,изогнувшись как,червяк и исследовав предполагаемое место, я не обнаружил возможности регулировки длины толкателя гл.цилиндра.Он не регулируемый по длине..На рабочем цилиндре сцепления я тоже не узрел,какой либо резьбы и стопорной гаечки. Вообщем несмотря на чесание рук - "покрутить" к сожалению нечего не удалось.
Но есть возможность,используя ключ на 14 мм изменить положение упорного болта и опустить саму педаль.В этом случае убьется свободный ход и скорее всего возвратная пружина в гл.цилиндре окажется под небольшим сжатием толкателя..Каким негативом это грозит??Вроде бы криминала нет.
На самом первом 0-ом ТО, обслуживающий спец предлагал мне опустить ниже педаль сцепления,и уже собирался "нырять"под торпедо... .Как-то тогда мне было не до педалей, отмахнулся я от этой услуги.., но что он там собирался крутить, осталось неясным..А сейчас может-быть от жары и безделья вспомнилось.Но не ехать же специально из-заминутного дела на сервис,торчать там в очереди. ..Может оказаться,что другой спец не найдет,что крутить ,как и я .Если есть у кого мысли - отпишитесь.....С подобным обращением выходил на местный,украинский КИА форум...но тишина.Видимо у нас спортажисты кончились..
Лучше моря,только пиво...