KENIG писал(а):Теперь по сцепе, здесь — беда. Родную поменял планово на 76т. км пробега, учитывая инфу по ходимости от коллег по форуму, еще тысяч 10 наверное походила бы, выжимной не подвывал.
Опять же по инфе от коллег поставил новый комплект Valeo для дизельной версии, якобы будет ходить подольше. Итог — замена через 39т. км по причине разрушения выжимного, диск и корзина еще поработали бы. Снова оставил комплект Valeo для дизельной версии, итог — еще хуже. Замена через 15т. км, причина — снова выжимной, рассыпался. Корзину и диск пока сохранил, примерно 30% выработки. Один мастер, которому я доверяю, высказал предположение, что повышенная нагрузка на выжимной могла быть из-за большей жесткости корзины для дизельной версии. …..Не знаю, что и думать: или бракованные выжимные, или дизельный к-т не годится, или постоянная игра сцеплением при поездках по городу в пробках, или все вместе понемножку. По любому обошлись мне эти "игрища" не дешево.
Один в ОДИН
Родной комплект прошел 145 ткм.
Валео дизельный комплект №1 — еще 34 ткм Развалился выжимной, заломал направляйку и корзину. Диск в норме
Валео дизельный комплект №2 — еще 53 ткм Накрывается выжимной, хрюкает, отдает в педаль.Сцепа не буксует. Еду в ремонт
Купил заранее отдельно оригинальный выжимной, направляйку, сальник первичного вала….
Купить корзину-диск оригинальные жаба душит, а очередной "комплект Валео" покупать не хочу!!!!
+1KENIG писал(а): По любому обошлись мне эти "игрища" не дешево.