KENIG писал(а):Итог — замена через 39т. км по причине разрушения выжимного, диск и корзина еще поработали бы. Снова оставил комплект Valeo для дизельной версии, итог — еще хуже. Замена через 15т. км, причина — снова выжимной, рассыпался. Корзину и диск пока сохранил, примерно 30% выработки. Один мастер, которому я доверяю, высказал предположение, что повышенная нагрузка на выжимной могла быть из-за большей жесткости корзины для дизельной версии. Сейчас поставил к-т SACHS для бензиновой версии, посмотрим, как будет работать. Не знаю, что и думать: или бракованные выжимные, или дизельный к-т не годится
на бензиновом жди скорого возвращения дребезга)) Много слышал нареканий на выжимной из дизельного комплекта. Мой ходит уже 40+тыс, наверное нормальный попался. Коллективный разум одного из форумов решил что корзину и диск надо брать дизельные(хоть комплектом, хоть врозь), а выжимной докупать отдельно. Хоть в выжимных и нет отличий дизель/бенз, отдельные вроде живут, а "изкомплектные" часто подводят