VitNik писал(а):не хватает хода, если я рычаг вилки стопорю в положении нажатой педали и затем еще раз помощник выжимает педаль (двойной ход поршня как бы), то сцепа выключается и передали включаются(неотпуская педаль) . Причина не понятна. Пытался положить гаечку между цилиндром рабочим и штоком вилки - не помогло из-за автоподвода см выше
поменял в пятницу сцепление: диск был сточен до заклепок со стороны ведомого диска и развалился. Со стороны маховика и сам маховик в порядке. По всему картеру были лохмоться жженого сцепления. Корзину (лепестки) покоробило конкретно.
Ну тут, что и следовало ожидать, поэтому заранее был заказан комплект сцепления
VALEO 826843 от дизеля (за 3,5 тыр) всё подошло идеально. Корзина немного пожестче родного.
Менял самостоятельно- поэтому небольшой отчетец выложу:
времени ушло около 12 часов с перекурами, всё делалось на яме по букварю с фотографиями от "третьего рима" для Тушкана, взятого на ихнем сайте (за что им спасибо). Ничего сложного и никаких засад особых замечено небыло, книжецу повторять не буду, единственно дополню некоторыми моментами, упрощающими процедуру...
Итак:
1. снимаем защиту
2. вывешиваем переднюю часть авто на упоры и снимаем колеса, не забыв перед этим поставить на ручник и подложить башмаки под задние колеса.
3.Снимаем колено приемной трубы, отсоединив од колодки лямба-зонд.
4. откручиваем по два болта шаровых опор к ступице и гайки рулевых наконечников (и выпресовываем пальцы съемником) с левой правой стороны автомобиля.
5. из раздатки вынимаем внутреннюю гранату правого привода и отводим ее в сторону. Привод полностью снимать не надо, свободно болтающаяся стойка позволяет его отвести в сторону и он не мешает. Это касается и левой стороны. Т.е. не надо лишний раз откручивать ступичные гайки и вытаскивать привода в сборе.
6. сливаем масло с коробки, раздатки и снимаем раздатку (всё как по букварю) НО при этом необязательно полностью снимать кардан-откручиваем его со стороны хвостовика раздатки и отводим в сторону.
7. теперь надо снять подрамник. (Тут нужно вдвоем ибо тяжелый): Из салона выкручиваем и полностью вынимаем болтик на 12 НИЖНЕГО карданчика (он прикрыт пластиковым кожухом) рулевого вала. Снимаем карданчик с рулевой рейки. В букваре почему-то откручивали верхний, но тогда на рулевой остается болтаться кусок вала и он будет мешать.
8.Отсоединяем шланг подачи жижи ГУР от рейки (около самой рейки) и шланг обратки (около радиатора). будет течь масло, поэтому надо приготовить емкость. откручиваем длинные болты (именно болты, т.к. гайки стопорные - их крутить бесполезно) передней и задней опорных подушек.
9.Снимаем подрамник (4 болта к кузову,задние прикрыты кожухами+по 2 болта и гайка) и вытаскиваем его вперед.
10. вынимаем из коробки внутр. гранату левого привода и отводим в сторону, завернув гранату в тряпку чтоб не пачкалась. Снимаем стартер.
11. я ставил под картер двигателя бутылочный домкрат - им удобно опускать/поднимать двигло, которое останется висеть на одной правой подушке.
сверху снимаем аккум, воздухан, тяги переключения КПП, жгуты проводов, площадку аккума ит.д.
12.выворачиваем болты коробки: два верхних на 17 и пять(!тут букварь ошибся) полтов снизу на 14
Отворачиваем, но не вынимаем центральный болт левой опоры (будет мешать отворачивать болт крепления площадки опоры к коробке). Отворачиваем 2 болта и 2 гайки (тут нужна длинная головка на 17 или накидкой ключ) площадки опоры. Вот тут теперь надо домкратом ловить двигло чтоб не упало. К слову опоры вообще нигде не надо снимать полностью.
11 снимаем коробку.
12. меняем сцепление (тут нужна оправка для центровки).
Сборка в обратном порядке, единственно, советую подрамник начинать ставить с задний сайлентблоков - там нужно попасть рулевым валом в свое отверстие в кузове и подушку на место посадить и всё это одновременно.
необходимо: ключи и головки все ходовые на 10, 12, 13,14, 17, 19, 24 и шестигранник на 10 (для пробок слива)оправку для центроки, съемник наконечника, монтажную лопатку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.