Текущее время: 25 апр 2024, 15:56
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
SergejGeorg писал(а):от чего мог развалится выжимной после 3000 км ?
ask1 писал(а):Вероятнее всего-брак…
rtwolf писал(а):Прошу подтвердить мои догадки если кто уже сталкивался с такой проблемой.
SergejGeorg писал(а):Нет не одного нарекания на производителя SACHS.
SergejGeorg писал(а):Вскрытие и только вскрытие покажет
Все тоже самое. 180 ткм+гавныСМЕРЧ писал(а):У меня проблема — дребезг при трогании в натяг и сопливится сальник колена:( .
1. Сам выжимной с браком (то что нет ранее нареканий -не значит что у вас не развалится…)SergejGeorg писал(а):Уважаемые одноклубники , помогите разобраться, от чего мог развалится выжимной после 3000 км ?
Ставил бензиновую версию комплект SACHS .
Не обязательно, весьма и весьма.SergejGeorg писал(а):Но если развалиться выжимной подшипник — заклинит двигатель. (почитай выше).
Вскрывать надо, но "двойное нажатие" на передаче БЕЗ синхронизатора (1я) — значит нормально не дожимает. А значит что то с приводом, может ухо вилки. А за ней и выжимной. Или кто то из них первый.rtwolf писал(а):Первая включалась только после двойного выжима сцепы..
Надо полагать, что проблема с рабочим цилиндром сцепы? До кучи лучше заказать выжимной, ну и раз 95т пробега, то еще и диск с корзиной.
6746 писал(а):Ни разу не клинило двигатель — да и клинить там нечем, ибо висит ломаный выжимной на вторичном валу и в корпус, что заклинить, он дотянуться не могет.Да и вал гладкий, между прочим
SergejGeorg писал(а): Заклинивает ШАРИКАМИ от выжимного между венцом маховика и картером где сей маховик находится.
rtwolf писал(а):передачи не включаются и что-то брякает внутри на холостых. Ну и на нейтралке на заведенном двигателе авто катится.
6746 писал(а):2. Отверткой плоской из автокомплекта выковыриваем стопорное кольцо (тут чуть мата), легче подковырнуть при полунажатой педали
Онное на входе в цилиндр сцепления, запирает от выпадания толкатель. У вас возможно (а возможно и нет, зависит от модификации) прикрыто пыльником что есть на фотоFrozzen писал(а):6746 писал(а):2. Отверткой плоской из автокомплекта выковыриваем стопорное кольцо (тут чуть мата), легче подковырнуть при полунажатой педали
где онное?
Frozzen писал(а):6746 писал(а):2. Отверткой плоской из автокомплекта выковыриваем стопорное кольцо (тут чуть мата), легче подковырнуть при полунажатой педали
где онное?
У вас старый шток сцепления — без пыльника, надеваемого снаружи.deniskubik писал(а):Оно спрятано тут
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: batyre и гости: 16