6746 писал(а):У вас какой то баг с копированием.
Почистите лишнее
Согласен. Чтото не получается , удалите пожалуйста.
Текущее время: 24 апр 2024, 09:28
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
6746 писал(а):У вас какой то баг с копированием.
Почистите лишнее
Евген Саныч писал(а): вскрываешь и проверяешь смазку, при сомнениях — смазываешь…
URRI писал(а):запасся деталями ,по советам форумчан , но как выяснилось переборщил…
URRI писал(а):Пока наметил запчасти :
- Комплект бензиновый valeo 826842 — 6369р
- выжимной 4142139275 — 1057р
- втулка 4142639260 — 381р
- сальник коленвала задний
2144333005 — 325р
прокладка крышки
сальника коленвала 2144423000 — 137р
- сальник первичного вала мкпп
4313439011 — 100р
Итого — 8369р
ask1 писал(а):Что не понадобилось , в итоге?
URRI писал(а):А вот смазать её , графиткой , нужно — по ней ходит пластиковая середина выжимного подшипника
URRI писал(а):Лучше перебздеть , чем недобздеть
ask1 писал(а):Что то сомневаюсь в необходимости смазки направляющей втулки.
Может налипнуть и еще хуже только станет…
ask1 писал(а):URRI писал(а):Лучше перебздеть , чем недобздеть
Этот лозунг должен быть не в спойлере, а на самом видУ! )
Считаю что для машины аж 2005 года ЗРЯ не заменил, особливо направляйку — ее вообще цена гроши, замена 3 болтика.URRI писал(а):Не понадобилось :
- Сальник коленвала
- Направляющая втулка выжимного подшипника
Если что по чему ходит, то что то кого то протирает и изнашивается.URRI писал(а):Направляющую втулку вообще не нужно покупать — износа нет , нагрузку не несёт
…. по ней ходит пластиковая середина выжимного подшипника
6746 писал(а):Если что по чему ходит, то что то кого то протирает и изнашивается.
ask1 писал(а): верхняя пластиковая втулка 41413А имеет внутренний неравномерный износ и, соответственно, поперечный люфт вилки в ней.
Шмуцкер писал(а):улку буду обязательно менять.
И прокладка между ней и рычагом РЦС тоже сильно истрепалась. Она похожа на "кожаную", мягкая сама по себе. Тоже надо поменять. Только ее даже нет на схеме.
http://www.elcats.ru/kia/Scheme.aspx?Mo … &Office=ru
Надо снимать и подбирать что нибудь… Хотя, над нижней втулкой есть похожая -41411-02000. Наверное она же.
Совет: рычаг привода сцепления одевается на шлицы вилки только в одном положении (там есть специальный широкий зуб на вилке и ответная часть на рычаге-"защита от дурака"). При одевании рычага на вилку слега утопите шток рычага в цилиндр и найдите это положение (спецзуба и ответной выемки) чтобы все совпало и легко оделось обратно.
ask1 писал(а):Надо снимать и подбирать что нибудь… Хотя, над нижней втулкой есть похожая -41411-02000. Наверное она же.
Шмуцкер писал(а):На счет скрипа это скрипит корзина так как под ламелями у чугунного кольца набивается пыль от фрикциона .
Шмуцкер писал(а):ты имел ввиду втулку для тушкана 41411-02000
Шмуцкер писал(а):для тушкана…ПО ДИАМЕТРУ ВНУТРЕМУ И НАРУЖНОМУ они одинаковые только в туссановской есть внизу прорези и подлинней она на 4мм там вилка тоньше и со стопорным кольцом ,но я себе поставил ее так как родная 450р стоит ,дороговато за такую пластмассовую хуевину
ask1 писал(а):Да, ценник ближе к народу! 100 руб. в Емексе…
Разница по высоте ни на что не повлияла? Без допилов встала?
Они и на Спорт ставились до 2006 года:
ask1 писал(а):Тогда чем объяснить, что при заливке масла по вилке вниз (к нижней втулке) скрип проходит (и не только у меня, см. тему по ссылке выше)? При этом, снова становится мягкой педаль, и, снова, ходит без рывков-сопротивления.
ask1 писал(а):Да, ценник ближе к народу! 100 руб. в Емексе…
Разница по высоте ни на что не повлияла? Без допилов встала?
Они и на Спорт ставились до 2006 года:
ask1 писал(а):Тогда чем объяснить, что при заливке масла по вилке вниз (к нижней втулке) скрип проходит (и не только у меня, см. тему по ссылке выше)? При этом, снова становится мягкой педаль, и, снова, ходит без рывков-сопротивления.
Шмуцкер писал(а):ask1 писал(а):Тогда чем объяснить, что при заливке масла по вилке вниз (к нижней втулке) скрип проходит (и не только у меня, см. тему по ссылке выше)? При этом, снова становится мягкой педаль, и, снова, ходит без рывков-сопротивления.
Там железо трется по пластику и скрипеть я думаю не чему ,скрипит корзина ,я у себя брызгал туда вд ,скрип не прошел ,даже трансмиссионки со шприца лил ,скрипят ламели корзины ,забитые пылью от диска.
Шмуцкер писал(а):толщина нашей вилки после проточки
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7