ден1 писал(а):в чем причина износа синхранезирующих муфт и вилок мкп
Масло GL4 залито (по рекомендации производителя)? Или "универсальное"?
Как вариант….
Текущее время: 19 апр 2024, 23:50
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
ден1 писал(а):в чем причина износа синхранезирующих муфт и вилок мкп
В том что прежний владелец вашего авто лил в коробку хз что и ездил с полуисправным сцеплением, зная что продаст авто все равно.ден1 писал(а):Мужики кто знает в чем причина износа синхранезирующих муфт и вилок мкп на спортаке 2009
открыли коробу и просто опух
Marchello писал(а):Доброго времени суток!
Пробег 155 ткм, появилась вибрация в кузов в ногах, при затяжном левом повороте усиливается. Перекинул колеса зад/перед, снял кардан — без изменений.
Поменял внутренний правый ШРУС (Фебест) — без изменений.
Поменял внутренний левый ШРУС (Фебест) — без изменений.
Поменял наружний правый ШРУС (Инко) — без изменений.
Склоняюсь к замена вала раздатки, на который одевается правый ШРУС — думаю изношены шлицы, но сука дорого это гадание уже мне выходит.
Может еще у кого светлые мысли есть? Заранее благодарен.
Состояние сайлентблоков нижнего рычага, амортизатор, опора, пружина, подушки двигателя, диски колёсные, балансировка, сход-развал , стабилизатор с опорой и т.д.
Вибрация постоянная с усилением при левом повороте? о
И проверьте состояние крестовины.
VM1978 писал(а):Приветствую всех.
Всю ветку не осилил, но последние 6 страниц просмотрел.
В "портовом городе" Орел открылся сервис ФИТ, по этому случаю они проводят бесплатную диагностику ходовой, ремней и жидкостей. Рекламой не считать!
Решил я заехать к ним, мой любимый СТО привычнее и ближе, но так сказать для оценки со стороны.
Результат диагностики, не сильно отличался от вердикта моего СТО, но тут мне сообщили о люфте правого внутреннего шруса. (в сервис зону не пускают, но на картинке с видеокамеры было видно, как двое мастеров поочередно подходили и дергали что-то в районе пр.внут.шруса).
Вернее сказали, люфтит вал в районе правого внутреннего шруса. По ощущениям — при резком наборе скорости до 40км/ч есть вибрация.
Вердикт ФИТа — замена шруса.
Собственно вопрос в чем: достаточно ли будет поменять только шрус? Или как тут писали "разбивает" шлицы на валу и нужна замена полностью привода?
Заранее благодарен.
VM1978 писал(а):в сервис зону не пускают, но на картинке с видеокамеры было видно, как двое мастеров поочередно подходили и дергали что-то в районе пр.внут.шруса
6746 писал(а):пробег 320 ткм по изрядным гавнам и грязям — шрусы РОДНЫЕ.
морэм писал(а):Вот и кольца абс померли.
перед NZA-HY-501 от NTY, себе ставил Единственное, у меня кореец 2WD6746 писал(а):морэм писал(а):Вот и кольца абс померли.
ну еще бы найти что за кольца, партнамбер. А то кольца есть, но их и нет
Penek1978 писал(а):перед NZA-HY-501 от NTY, себе стави
Ну да, странно… И подорожали в 4 раза , себе брал в эквиваленте 4 доллара за штуку в ноябре 2022 .6746 писал(а):Penek1978 писал(а):перед NZA-HY-501 от NTY, себе стави
Ой СПАСИБО. А то достает регулярное срабатывание АБС в конце торможения….. только сроки поставки месяц +++
что то вылезли что ее аналоги V52-92-0012 (дорогущее) и Maxgear 27-0316
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8