OberonWnv писал(а):markoskmarger писал(а):1. 4wd
При снятом предохранителе 4вд-20А рывка нет.
Это отдельная проблема с электромуфтой включения полного привода. Проблема известна. Читать можно тут
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=249&t=49159Но сейчас, если конечно в гряз не лазишь, можно просто вынуть предохранитель 4WD и кататься пока не появится понимание сохраняется ли проблема.
Спасибо. Прочитал всю тему, которую вы упомянули, с помощью переводчика. и как я уже говорил мастер сделал все со сцеплением насколько я смог перевести из упомянутой темы. разобрал, проверил, залил новое масло и поставил новые прокладки. придурки все же есть. мне очень странно, что они бывают только при малом ускорении, а при большом ускорении их нет. возможно ли, что в остальной части передачи есть пробел. чтобы при малом разгоне нагрузка была небольшая и при включении 4вд чувствовался тот разрыв. а когда при большом разгоне из-за большой нагрузки этого зазора не чувствуется? отметить, что подергивания не слишком громкие и шумные, но ощущаются.
OberonWnv писал(а): Если до замены ремня двигатель работал нормально — ехать к ДРУГОМУ мотористу и просить проверить правильность установки меток. Легко могли ошибиться на 1 зуб.
как я писал. два мастера-механика проверили параметры и все на месте.
а я надеялся что проблема в зубчатом ремне, это будет решить проще всего. но явно нет. вот почему я ищу дальнейшее решение, что это может быть?
Добавлено спустя 41 минуту 36 секунд:6746 писал(а):Vadim-chik писал(а):Он из Сербии
причем писал что в Сербии нет форума и спецов и наш наиболее толковый по КМ
Так что читаем, думаем
Правильно, я из Сербии. Об этом я тоже упомянул в предпоследнем большом сообщении, где подробно все объяснил, что было сделано. теперь я беспокоюсь, это сообщение видно всем на форуме или только мне? в сербии проблема в том, что все мастера хотят поменять тормозные колодки, масло, амортизаторы, ... и все. открутить два винта, открутить два винта. Я называю это людей, которые меняют - собирают, но для меня они не мастера. мастер-механик - это хороший диагност, решающий проблему, а не тот, кто умеет только прикручивать и менять детали. Я, честно говоря, не очень виню мастеров. они просто приспособились к рынку, чтобы зарабатывать деньги. на таких, как я, денег не заработаешь, потому что их очень мало. объяснение. экономическая ситуация в сербии плохая, и автовладельцы меняют только то, что выпало из машины. в принципе только то, что машина катит. мало таких фанатиков, как я, которые хотят, чтобы их машина была на 100% исправна и все на своих местах. сюда надо добавить менталитет. средний серб купит машину поновее и подороже, и потратит на нее до последней копейки, едва заплатит за первую регистрацию. просто иметь машину лучше, чем у соседа, и хвастаться. а то будут заправляться по 5 литров, ездить на ужасно плохой резине и подвергать опасности свою жизнь и жизнь других в пробке. про техническое обслуживание и не говоря уже о замене масла на 20000 км - потому что дорого. что еще хуже, его дети будут ходить голыми и босыми, потому что у него нет денег, чтобы их тренировать, но он показал машину соседям. вот пример. Я заплатил столько же, сколько заплатил за свою машину, и столько, сколько я вложил до сих пор, я мог бы без проблем купить более новую модель Sportage. но я знал, что всегда есть инвестиции в подержанную машину, особенно если я хотел безопасную машину. поэтому и брал подешевле и постарше, чтобы было финансовое пространство для ремонта. но я дурак в моей компании. Я отдаю столько денег за старую машину и много денег отдаю на содержание своих машин. да, но в отличие от них, слава богу, я нигде не останавливался ни на одной машине за последние 10 лет и около 200 000 км. а главное езжу спокойно. в их случае завод все же вина производителя, будь то киа, хонда, рено, фиат, ... так что со временем количество хороших и опытных мастеров было потеряно. а те редкие хорошие мастера такие грубые и неправильные, как я писал, потому что работы у них в 10 раз больше, чем они могут сделать. то, что они дорогие, это хорошо, но то, что они ведут себя высокомерно по отношению к клиентам, что неправильно. это все причины, по которым мне приходится бороться с чтением, переводом, письмом. Я вас мучаю и прошу совета, потому что у вас много знаний и я хочу правильную машину.
Большое спасибо за ваши усилия и помощь. также спасибо за ваше понимание из-за плохих переводов.