Текущее время: 28 апр 2024, 17:45

Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 08 ноя 2021, 19:53

markoskmarger писал(а):Поможет ли смена кабелей сделать работу более плавной?
нет.
markoskmarger писал(а):она также вибрирует на холостом ходу. когда включаю кондиционер, есть несколько оборотов и таких вибраций нет.
При включении кондиционера возрастает нагрузка двигателя. И бензиновый двигатель ЗАМЕТНО прибавляет подачу топлива.
Так что ваша вибрация скорее всего от низких оборотов холостого хода. Двигатель работает на грани остановки, мало топлива. Форсунки???
markoskmarger писал(а):это небольшой люфт в переднем дифференциале или коробке передач типа KLIK
Это нормально. У меня, 300 тысяч км, KLIK на восьмую оборота)))))
markoskmarger писал(а):Карданный вал снимать мне не удобно
Выньте предохранитель 4W. И проведите тест. Машина станет передне приводной.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 13239
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение markoskmarger » 08 ноя 2021, 20:22

Када је клима уређај укључен, оптерећење мотора се повећава. А бензински мотор ВАЖНО додаје гориво.
Дакле, ваша вибрација је највероватније од малог празног хода. Мотор је на ивици застоја, мало горива. Млазнице ???


Я не могу утверждать, что для них это не проблема. Но я так не думаю, потому что машина одинаково ведет себя как на бензине, так и на газе. Если бы дело касалось форсунок, была бы разница в работе на бензине или газе, верно? Показатель оборотов чуть ниже 750 об / мин. Как только он немного выше, вибрации нет. Какие нормальные обороты для этого двигателя?

могла ли быть ошибка перфорации ремня (зубец вперед — назад), поэтому зажигание сместилось? Также машина 2-3 раза поворачивается при зажигании и заводится. Вторая машина Kia Rio 2005 заводится буквально при повороте ключа, так что для меня это немного странно.

3Завтра попробую запал, так что дам тебе знать, каков результат. Вы мне не сказали, нормально ли вообще пощупать — проявление включения 4wd в автоматическом режиме?

Большое спасибо.
Последний раз редактировалось markoskmarger 08 ноя 2021, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
markoskmarger
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 2 года 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 45
Автомобиль: Kia Sportage 4WD 2.0 бензин 140 ks
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение OberonWnv » 08 ноя 2021, 20:43

markoskmarger писал(а):Вы мне не сказали, нормально ли вообще пощупать — проявление включения 4wd в автоматическом режиме?

Ощущаться не должно. Подключение происходит незаметно от слова совсем.
markoskmarger писал(а):Показатель оборотов чуть ниже 750 об / мин.
Кто на бензине поправьте меня если не так, но холостые обороты должны быть в районе 900. Если только кондиционер/климат просаживает. Так попробуйте поездить с выключенным кондиционером.
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение nemoX » 08 ноя 2021, 20:52

При удалении предохранителя цепи принудительного включения полного привода поведение автомобиля может все же отличаться от движения моноприводного автомобиля в поворотах. У меня начала срабатывать блокировка одного из колес в поворотах. Это особенно было заметно на асфальте. Автомобиль притормаживал и дергался. Как выяснилось была неисправна муфта полного привода, которая должна притормаживать одно из колес при пробуксовке. Причем делает это она, как мне помнится, без всякого участия электричества — за счет взаимного сдвига пластин в этой муфте. Этот же эффект не позволяет при полном вывешивании пары задних колес раскрутить свободно одно колесо.
Помогла переборка муфты и замена рабочей жидкости в ней.
Последний раз редактировалось nemoX 08 ноя 2021, 21:10, всего редактировалось 2 раз(а).
nemoX
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 5 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 33
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA SPORTAGE KM
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение markoskmarger » 08 ноя 2021, 20:56

Кто на бензине поправьте меня если не так, но холостые обороты должны быть в районе 900. Если только кондиционер/климат просаживает. Так попробуйте поездить с выключенным кондиционером.


в моем случае он работает на холостом ходу при толщине стрелки ниже 750 об / мин с выключенным кондиционером. когда я включаю кондиционер, он повышается между двумя последними строками, то есть между 750 и 1000 об / мин.

Еще можно ли ошибиться в установке зубчатого ремня?

можно ли на холостом ходу стелить?

что касается 4wd, то тут что-то не так. Попробую завтра вынуть предохранитель и попробовать. Я дам Вам знать.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
маркоскмаргер је написао:
Хвала пуно на одговорима на свиње.

Цоол превод.
.

Я прошу прощения. как только увидел я переоделся. Спасибо за Ваше понимание. Также спасибо за советы и опыт.
markoskmarger
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 2 года 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 45
Автомобиль: Kia Sportage 4WD 2.0 бензин 140 ks
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение OberonWnv » 08 ноя 2021, 22:33

markoskmarger писал(а):можно ли на холостом ходу стелить?

Даже догадаться не получается что имелось в виду.
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение markoskmarger » 08 ноя 2021, 22:50

OberonWnv писал(а):
markoskmarger писал(а):можно ли на холостом ходу стелить?

Даже догадаться не получается что имелось в виду.



можно ли установить число оборотов (rpm) холостого хода? Извини, но переводчик плохо переводит :faceoff:
markoskmarger
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 2 года 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 45
Автомобиль: Kia Sportage 4WD 2.0 бензин 140 ks
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 08 ноя 2021, 23:22

markoskmarger писал(а):в моем случае он работает на холостом ходу при толщине стрелки ниже 750 об / мин с выключенным кондиционером. когда я включаю кондиционер, он повышается между двумя последними строками, то есть между 750 и 1000 об / мин.
ВО! Обороты очень низкие для бензинового двигателя. (это у дизеля 720 норма). На грани остановки. И как я и писал, при нагрузке кондиционера подача топлива возрастает и обороты становятся нормальными.
Возможно двигатель троит на малых оборотах, его трясет и с повышением оборотов все приходит в норму.
Надо компьютерную диагностику, как работают форсунки, какая компрессия в цилиндрах
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 13239
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение markoskmarger » 08 ноя 2021, 23:35

и мне кажется малое количество оборотов. машина работала нормально до замены ремня грм машина работала нормально. есть вероятность, что зубчатый ремень неправильно установлен?
markoskmarger
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 2 года 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 45
Автомобиль: Kia Sportage 4WD 2.0 бензин 140 ks
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 09 ноя 2021, 12:26

markoskmarger писал(а):есть вероятность, что зубчатый ремень неправильно установлен?

Не знаю. Не сталкивался. Нет опыта. :think:
Думаю механику не сложно проверит метки двух валов на ГРМ. Другому механику
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 13239
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение markoskmarger » 27 июн 2022, 14:54

привет дорогие друзья. Прошу прощения, что долго не отвечал на форуме, отсутствовал по работе.

сюда напишу что было сделано по машине, и каковы результаты.

1. 4wd
При снятом предохранителе 4вд-20А рывка нет.
снято и разобрано сцепление. в нем было масло. звездчатые колодки (большие обручи) не имеют ржавчины. все собрано, залито новое масло и новые сальники.

результат: опять подергивания. рывок возникает чаще всего в двух вариантах:
- на первой передаче и свернутом рулем в крайнее левое или крайнее правое положение
-при разгоне на второй передаче и перед переключением на третью (около 2000 об/мин) небольшой рывок и как будто машина набирает обороты. например, как когда плохая автоматическая коробка передач беспокойно переключается на более низкую передачу. в этом сценарии чаще всего возникают рывки (со 2-й по 3-ю скорость). в 50% случаев наблюдается подергивание.

САМОЕ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Мой стиль вождения — ехать медленно, медленно разгоняться и медленно переключать передачи, и при таком стиле вождения случаются описанные рывки. Пробовал быстрее отпускать сцепление, и переключать передачи примерно до 3500 — 4000 об/мин, и при таком режиме езды рывков НЕ ПРОИСХОДИТ в 95% случаев. даже на первой передаче с полным левым или правым поворотом.
У кого-нибудь есть мнение?

В следующем сообщении опишу ситуацию с двигателем. Боюсь, что что-то не удалится, потому что перевожу предложение за предложением в переводчике и копирую на форум.

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 37 секунд:
2. Теперь о двигателе

После ввоза из Словении до сегодняшнего дня машина прошла 3 механика, а сейчас она у четвертого. Первый испортил машину (явно не хватило знаний) и именно из-за него прошу вашей помощи. Другой механик посмотрел на машину и сказал мне, что это был ужасный двигатель. Да, тот двигатель должен быть полностью отремонтирован на 50 000 - 60 000 км, и он спросил меня, почему я не купил дизель. На его вопрос я заканчивал каждый следующий рассказ, не говоря уже о сотрудничестве. Оплатил осмотр машины и уехал. До сих пор все мои автомобили Kia ремонтировал третий механик. Мы расстались еще до покупки мной Спорта, из-за его некорректного поведения и отказа в обслуживании. В итоге вариантов больше не было и пришлось вернуться к нему. К сожалению, он единственный остался из мастеров, которые ремонтируют автомобили Киа в Сербии. Удачно устранил пару моментов: шумную работу двигателя на холостом ходу - дребезжание (говорит, что первый механик напрочь нарушил зазор клапанов) - но вибрации остались, разборка-сборка муфты 4вд,... В итоге выяснилось быть снова неверным. Зазор клапанов не регулировал, говорит плитки нет. Он не замерял зазор и какие плитки ему нужны. Машина была у него в сервисе 20 дней и он взял в 3 раза больше чем было заявлено изначально (около 500$), без всяких уточнений работ. В результате автомобиль работает намного лучше, не гремит, но имеет вибрацию. 4вд опять дергается. Стоит отметить, что первые три механика работали в официальных сервисах Киа и имеют разные сертификаты и лицензии. Дальнейшее сотрудничество с первыми тремя механиками было уже не вариант и я решил найти четвертого. Ему не обязательно иметь опыт работы с автомобилями Kia, чтобы быть хорошим механиком. И так четвертый мастер - специалист со знанием дела, предельно корректный, преданный своему делу, приемлемые цены, все сделано в срок, но без опыта работы с автомобилями Киа, о чем он сразу же заявил, когда я водил машину.

Давайте перейдем к проблеме и что было сделано до сих пор и каковы результаты.

Как я писал в более ранних постах, после большого ТОТ машина беспокойная - вибрирует на холостых и меньше мощность - меньше тяга. Как будто крутящий момент переместился куда-то в диапазон 2300-2500 об/мин. Раньше было 1600-1700 об/мин. до сервиса было ощущение, что машина сильно тянет где-то между 1600-1700 об/мин. особенно на 1, 2 и 3 передаче. он вел себя буквально как турбодизель.



Выполнено:

- Положение зубчатого ремня проверено. (проверено как 3-м, так и 4-м механиком). Всё хорошо..

- 4. Механик проверил взаимное положение распредвалов - в порядке ли цепь, то есть все ли по реперам. Я запросил это, потому что первый «механик», который сделал большой ТОТ, снял распредвалы, чтобы проверить зазор клапанов.
Всё хорошо.

-4. Механик проверил и измерил зазор клапана. сосать все как предписано. выхлоп отклоняется немного все. два очень критичны 0.05 и 0.15 и насколько я видел 0.26 - 0.31. К сожалению, плитку в Сербии купить нельзя. Я ищу решение, и мы решим это.

-замена масла - год читаю форум и перевожу с помощью переводчика, чтобы найти ответ на свою проблему. Нашел тему про проблему cvvt. Похоже на мои симптомы. Я видел в ней много историй об ухудшении характеристик только из-за густого масла. Смотрю что залил первый механик и вижу 10v 40. Думаю проблема в этом. Так как уже подошло время замены и я собирался в отпуск, 4-й механик заменил и залил новый. Шелл 5в30 по каталогу. Я был уверен, что станет лучше. Впрочем, ничего лучше. Точнее, на холостых работает лучше, но прежней силы все равно нет. У меня даже расход топлива немного выше, а должен быть ниже, если я правильно понял.

-Так же менял масло в редукторе и дифференциалах 2 раза (1й механик конечно заливал неправильно), сальники заднего дифференциала, ... но это не имеет отношения к этой проблеме

-при компьютерной диагностике ошибок не обнаружено

Отмечу, что двигатель прошел 150 000 км. За 10 000 км не израсходовал ни грамма масла. До замены после 10000км он показывал максимум на полюсе. Машина действительно хорошо сохранилась. Все 3 механика были в восторге от состояния автомобиля. он в хорошем состоянии, и я 3-й владелец.

Эта ситуация меня так раздражает, что я не могу понять, в чем проблема. Искал машину 9 месяцев по всей Европе. Мне он очень и очень нравится и я хотел купить хорошо сохранившийся экземпляр. В итоге я заплатил намного больше, чем они стоят в Сербии. Когда он приехал и когда я увидел и попробовал его я не пожалел. И после этого злосчастного ТОТ-a был разочарован. Это как ездить на умирающей кобыле, а у меня была нормальная машина.

Пожалуйста помоги? Любой совет?

это разочаровывает. Вот сейчас на отдыхе мало холмистых ландшафтов 5-8% уклона. машина пустая. я и женщина одни в машине. Езжу в гору 2. на скорости до 4500-5000 об/мин. Включаю 3 передачу и еле держу обороты. или в лучшем случае еле заметно и очень очень медленно продолжайте разгоняться на 3 передаче. Моя Киа Рио 1.3 летела на 3-й скорости по той же дороге.
Вдобавок ко всему, езда в среднем 50-70 км/ч по местным дорогам местами, а расход 14 литров газа.

Пожалуйста, помогите любым советом. Заранее спасибо. Всего наилучшего и большой привет от коллеги из Сербии.
markoskmarger
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 2 года 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 45
Автомобиль: Kia Sportage 4WD 2.0 бензин 140 ks
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение markoskmarger » 30 июн 2022, 02:33

здесь я также сделал видео, чтобы вы могли увидеть, как это выглядит на практике. отметим, что в машине я и женщина (всего 130 кг), две большие сумки (макс. 50 кг) и некоторые другие вещи для отдыха (макс. 40 кг). Бензиновый бак заполнен на 70%, бак сжиженного газа на 50%. Я все перечислил, чтобы вы имели представление о том, насколько загружена машина и какой вес она тянет. Надеюсь ролик поможет.

https://youtube.com/shorts/50zgySb76WM?feature=share
markoskmarger
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 2 года 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 45
Автомобиль: Kia Sportage 4WD 2.0 бензин 140 ks
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение OberonWnv » 30 июн 2022, 08:15

markoskmarger писал(а):1. 4wd
При снятом предохранителе 4вд-20А рывка нет.
Это отдельная проблема с электромуфтой включения полного привода. Проблема известна. Читать можно тут http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=249&t=49159
Но сейчас, если конечно в гряз не лазишь, можно просто вынуть предохранитель 4WD и кататься пока не появится понимание сохраняется ли проблема.
markoskmarger писал(а): машина работала нормально до замены ремня грм машина работала нормально. есть вероятность, что зубчатый ремень неправильно установлен?
Если до замены ремня двигатель работал нормально — ехать к ДРУГОМУ мотористу и просить проверить правильность установки меток. Легко могли ошибиться на 1 зуб.
markoskmarger писал(а): Извини, но переводчик плохо переводит :faceoff:
Ты откуда ?
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Vadim-chik » 30 июн 2022, 09:23

OberonWnv писал(а):Ты откуда ?

Он из Сербии (в другой теме написа'л).
Изображение Изображение
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти...
Vadim-chik
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 11 дней
Сообщения: 13918
Откуда: г. Сарапул, Удмуртия, 18 регион
Имя: Вадим
Автомобиль: SPORTAGE QLeFL Edition Plus, 4WD, 2,0 бензин, АКПП. SPORTAGE KM 2009, SL 2013 были...
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1250 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 30 июн 2022, 10:14

Vadim-chik писал(а):Он из Сербии

причем писал что в Сербии нет форума и спецов и наш наиболее толковый по КМ
Так что читаем, думаем :think:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 13239
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение ask1 » 30 июн 2022, 10:19

OberonWnv писал(а):просто вынуть предохранитель 4WD

Должна при вынутом преде ошибка появляться или значок 4ВД гореть?
У меня никаких признаков вытащенного преда нет…
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 13090
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 932 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение OberonWnv » 30 июн 2022, 10:41

ask1 писал(а):Должна при вынутом преде ошибка появляться или значок 4ВД гореть?

Нет. Пред полностью обесточивает плату управления полным приводом. Соответственно ошибку зажигать некому.
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение markoskmarger » 30 июн 2022, 14:24

OberonWnv писал(а):
markoskmarger писал(а):1. 4wd
При снятом предохранителе 4вд-20А рывка нет.
Это отдельная проблема с электромуфтой включения полного привода. Проблема известна. Читать можно тут http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=249&t=49159
Но сейчас, если конечно в гряз не лазишь, можно просто вынуть предохранитель 4WD и кататься пока не появится понимание сохраняется ли проблема.


Спасибо. Прочитал всю тему, которую вы упомянули, с помощью переводчика. и как я уже говорил мастер сделал все со сцеплением насколько я смог перевести из упомянутой темы. разобрал, проверил, залил новое масло и поставил новые прокладки. придурки все же есть. мне очень странно, что они бывают только при малом ускорении, а при большом ускорении их нет. возможно ли, что в остальной части передачи есть пробел. чтобы при малом разгоне нагрузка была небольшая и при включении 4вд чувствовался тот разрыв. а когда при большом разгоне из-за большой нагрузки этого зазора не чувствуется? отметить, что подергивания не слишком громкие и шумные, но ощущаются.

OberonWnv писал(а): Если до замены ремня двигатель работал нормально — ехать к ДРУГОМУ мотористу и просить проверить правильность установки меток. Легко могли ошибиться на 1 зуб.


как я писал. два мастера-механика проверили параметры и все на месте.
а я надеялся что проблема в зубчатом ремне, это будет решить проще всего. но явно нет. вот почему я ищу дальнейшее решение, что это может быть?

Добавлено спустя 41 минуту 36 секунд:
6746 писал(а):
Vadim-chik писал(а):Он из Сербии

причем писал что в Сербии нет форума и спецов и наш наиболее толковый по КМ
Так что читаем, думаем :think:


Правильно, я из Сербии. Об этом я тоже упомянул в предпоследнем большом сообщении, где подробно все объяснил, что было сделано. теперь я беспокоюсь, это сообщение видно всем на форуме или только мне? в сербии проблема в том, что все мастера хотят поменять тормозные колодки, масло, амортизаторы, ... и все. открутить два винта, открутить два винта. Я называю это людей, которые меняют - собирают, но для меня они не мастера. мастер-механик - это хороший диагност, решающий проблему, а не тот, кто умеет только прикручивать и менять детали. Я, честно говоря, не очень виню мастеров. они просто приспособились к рынку, чтобы зарабатывать деньги. на таких, как я, денег не заработаешь, потому что их очень мало. объяснение. экономическая ситуация в сербии плохая, и автовладельцы меняют только то, что выпало из машины. в принципе только то, что машина катит. мало таких фанатиков, как я, которые хотят, чтобы их машина была на 100% исправна и все на своих местах. сюда надо добавить менталитет. средний серб купит машину поновее и подороже, и потратит на нее до последней копейки, едва заплатит за первую регистрацию. просто иметь машину лучше, чем у соседа, и хвастаться. а то будут заправляться по 5 литров, ездить на ужасно плохой резине и подвергать опасности свою жизнь и жизнь других в пробке. про техническое обслуживание и не говоря уже о замене масла на 20000 км - потому что дорого. что еще хуже, его дети будут ходить голыми и босыми, потому что у него нет денег, чтобы их тренировать, но он показал машину соседям. вот пример. Я заплатил столько же, сколько заплатил за свою машину, и столько, сколько я вложил до сих пор, я мог бы без проблем купить более новую модель Sportage. но я знал, что всегда есть инвестиции в подержанную машину, особенно если я хотел безопасную машину. поэтому и брал подешевле и постарше, чтобы было финансовое пространство для ремонта. но я дурак в моей компании. Я отдаю столько денег за старую машину и много денег отдаю на содержание своих машин. да, но в отличие от них, слава богу, я нигде не останавливался ни на одной машине за последние 10 лет и около 200 000 км. а главное езжу спокойно. в их случае завод все же вина производителя, будь то киа, хонда, рено, фиат, ... так что со временем количество хороших и опытных мастеров было потеряно. а те редкие хорошие мастера такие грубые и неправильные, как я писал, потому что работы у них в 10 раз больше, чем они могут сделать. то, что они дорогие, это хорошо, но то, что они ведут себя высокомерно по отношению к клиентам, что неправильно. это все причины, по которым мне приходится бороться с чтением, переводом, письмом. Я вас мучаю и прошу совета, потому что у вас много знаний и я хочу правильную машину.

Большое спасибо за ваши усилия и помощь. также спасибо за ваше понимание из-за плохих переводов.
markoskmarger
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 2 года 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 45
Автомобиль: Kia Sportage 4WD 2.0 бензин 140 ks
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Wasilisk » 30 июн 2022, 15:45

Я бы обратил внимание на контроллер газ-бензин и форсунки топливные (газ и бензин), совпадение меток после замены ремня.
Ещё нет информации про подшипники муфты. Только про диски и масло. У меня пиналась, когда разрушился сепаратор переднего подшипника в муфте. Шарики в кучу собирались…

Инструкция по эсплуатациии и ремонту в случае если двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приёмистостью:
- неполное открытие дроссельной заслонки;
- неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
- недостаточное давление в топливной рампе;
- загрязнён воздушный фильтр;
- неисправна система зажигания;
- неисправна система изменения фаз газораспределения (CVVT);
- недостаточная компрессия (ниже 1 МРа или 10 ати )
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 733
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 154 раз.

Re:

Сообщение markoskmarger » 01 июл 2022, 13:27

Wasilisk писал(а):Я бы обратил внимание на контроллер газ-бензин и форсунки топливные (газ и бензин), совпадение меток после замены ремня.
Ещё нет информации про подшипники муфты. Только про диски и масло. У меня пиналась, когда разрушился сепаратор переднего подшипника в муфте. Шарики в кучу собирались…

Инструкция по эсплуатациии и ремонту в случае если двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приёмистостью:
- неполное открытие дроссельной заслонки;
- неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
- недостаточное давление в топливной рампе;
- загрязнён воздушный фильтр;
- неисправна система зажигания;
- неисправна система изменения фаз газораспределения (CVVT);
- недостаточная компрессия (ниже 1 МРа или 10 ати )


бензиновые форсунки чистятся. газовая система полная новая, поэтому и форсунки. что вы имеете в виду, когда говорите контроллер?
markoskmarger
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 2 года 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 45
Автомобиль: Kia Sportage 4WD 2.0 бензин 140 ks
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24