Wasilisk писал(а):Минимум — преднатяг пакета фрикционов муфты, который, работая с проскальзыванием (заложено конструктивно при исправной муфте), обеспечивает те самые пресловутые 10 % передачи крутящего момента на задний редуктор.
Максимум — это когда муфта заблокирована полностью и фрикционы в ней не проскальзывают. Такое возникает на исправной муфте при подаче питания на электромагнитную часть.
СПАСИБО. Хоть цифры появились…
По максимуму — без вопросов.
Вопрос — "минимум 10% момента передается за счет преднатяга муфты", посчитай сколько это? Для простоты в лс — даже четверть(!) мощности двигателя 140 сил. 140 сил пополам и еще раз пополам(50-50%), и твои 10% — это 1,8 лошадиных силы.
ты смог бы развить руками 1,8 лошадиных силы проворачивая кардан на выключенной муфте на стоящем авто???
А ведь он проворачивается РУКАМИ
явно не 10%, а на пару (!) порядков ошибка, фактически НОЛЬ% в минимуме…
однако оппонент утверждает что "ШИМ идет", а имеем 0% передачу — т.е. муфта то не срабатывает, не замыкает! Что вполне реально для электромагнитных устройств, от реле до муфт — они ПОРОГОВЫЕ по срабатыванию, это их свойство.
Вот я о чем.
Wasilisk писал(а):Широтно-импульсная модуляция называется.
У соседей тушканоаодов все это подробно описано.
Без вопросов, читал, все описано, — кроме того как электро-ШИМ связано с моментом включения муфты, с механикой, с передаваемым моментом, с реальной ДИНАМИКОЙ его передачей. Ибо оппонент считает что есть некий общеизвестный(?) график "ШИМ от передаваемого момента" муфтой
Но у нас ведь не Тесла где ШИМ на мотор-колесо фактически идет, а чисто механическая машина…
Ну все равно как подключить осциллограф к фарам и увидеть что "авто едет при включенных фарах" — и сделать вывод что КИА на фотонном двигателе
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007