Дорогие друзья,
Меня зовут Марко, я из Сербии. Я должен сразу упомянуть, что хотя русский язык похож на сербский, мне сложно его хорошо понимать, поэтому для написания этого поста мне нужно использовать переводчик Google, а также читать темы на вашем форуме. Заранее прошу прощения, если я пропустил ответ на свою проблему из-за плохого перевода переводчиком Google, и я надеюсь, что мой текст будет хорошо переведен Google и понятен по-русски. Пожалуйста, не вини меня.
Прежде всего, я хотел бы поздравить вас с полученными знаниями и опытом, а также поблагодарить вас за отличный форум и сокровищницу информации, которой вы делитесь с остальными. Собственно как я попал на ваш форум. Недавно стал счастливым обладателем рестайлинга Киа Спортейдж 12 месяцев 2009 года. Двигатель 2.0 бензин + газ, 4вд, МКПП проехал 142000км, производство Словакия. Автомобиль был куплен у другого владельца пожилой парой из Словении в очень хорошем состоянии. После покупки машину сразу отвезли к механику и сделали отличный сервис, заменили свечи зажигания, заменили один стабилизатор переднего колеса, а также по моей просьбе поменяли масло в трансмиссии, переднем и заднем дифференциале (я думал последнее могло быть полезно и не могло навредить). Автомобиль прекрасно едет и отлично ведет себя, тихая езда без неприятных звуков, жестко висящих. Мастер осмотрел комплект и сказал, что все в порядке и машина в отличном состоянии. Однако я заметил две вещи, которые мне не нравятся. После этого я спросил мастера об этих двух вещах, но он не заметил их и сказал мне вести машину, пока симптомы не усилятся, так что посмотрим.
Поскольку мне не нравится такой подход к проблеме и мне нравится, что в машине все как должно быть, я взял дело в свои руки и начал искать в Интернете, есть ли у кого-нибудь подобные симптомы. К сожалению, на нашем языке информации нет. на форумах тоже на английском (все в принципе сходите в сервис, проверьте, сломано — поменяйте) потом вспомнил, что по некоторым другим техническим вещам я нашел лучшую информацию на русском языке, потому что вы думаете и решаете проблемы сами иногда даже лучше, чем есть сделано производителем. И вот я захожу на этот форум и, как я думал, есть ответы. Но не только ответы, но и вся сокровищница знаний. Даним Я читал с помощью гугл-переводчика (что немного утомляет, потому что переводы неточные). Я прочитал 3 большие темы о проблемах 4vd от начала до конца и многому научился. БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Однако я не нашел ответа на свою проблему, то есть я все еще нахожусь в дилемме, потому что никто не описал мои симптомы. Вот и решил задать вопрос опытным. Прошу простить меня, если я пропустил ответ где-то в других темах, но это из-за плохого перевода.
что на самом деле происходит. При обычной городской езде самое известное ускорение сзади — это то, о котором здесь говорилось. Только в моем случае это не совсем удар. Это наиболее похоже на то, когда автоматическая трансмиссия переключает передачу с более высокой передачи на более низкую. Легким рывком машина движется вперед сильнее. Я вам говорю буквально то же ощущение, что и с автоматом, когда он выходит из строя. Однажды случилось так, что он был более выраженным и был слышен еле слышный ТУП. Это происходит во всех режимах движения по городу и чаще всего после переключения на повышенную скорость и во время разгона. Отмечу, что езжу очень спокойно и меняю обороты от 2000 до 2500 об / мин. Я попытался придумать какую-то логику — закономерность, когда это происходит, но мне это не удалось. Это просто происходит во всех режимах движения — разгоне. Это проблема с системой 4vd, о которой так много говорили, или это что-то еще?
Я заметил еще две вещи, которые могут облегчить поиск проблемы. Заметил, что когда я останавливаюсь на светофоре и хочу тронуться, выжимаю сцепление до упора и ставлю рычаг переключения передач на первую передачу, я слышу легкий тупик. Рычаг переключения передач идет плавно и без заеданий нет рывков, присутствует только звук ТУП. Важно то, что это происходит не всегда, просто иногда. Я давно заметил, что когда я хочу припарковаться сзади, я еду прямо, скажем, с другой скоростью. Я слегка останавливаюсь, реверсирую, отпускаю сцепление, машина едет медленно, и что-то слышно между звуками TUP и ŠKRIP. Это тоже очень тихо и бывает не всегда. Когда я сначала езжу задним ходом и слышу этот звук после этого, я пытался ехать вперед, затем назад, затем снова, затем снова, но ничего не слышно. Сделал вывод, что чаще всего это слышно после долгой езды вперед и во время первого заднего хода.
Сначала подумал, что точно проблема в системе 4вд как писали, правда все пишут, что это сильные удары, они постоянно происходят, …. но меня потрясли эти два проявления с реверсом и первым скорость. У меня создалось впечатление, что есть люфт на некоторых опорах двигателя, коробке передач 4vd, … и что вся система работает — качается и, таким образом, меняет геометрию или положение, так что тупое движение происходит на первой передаче, тупое — когда я езжу задним ходом. после движения вперед. и я объяснил легкие рывки во время движения тем, что, вероятно, при включении задней оси все качается и возникает рывок. Из-за вышесказанного я хотел посмотреть, что происходит под автомобилем, и сделать снимок может быть полезно.
https://youtu.be/XonyuDVNEq0Мне, как неспециалисту, здесь странно, что коробка (я предполагаю, что передний дифференциал или коробка передач, которую я отметил на видео) так сильно подпрыгивает вверх и вниз.
Прошу вашего мнения и совета, нормально ли то, что у меня происходит с машиной или все еще есть проблема, а также проблема с 4vd или мой вывод имеет смысл, что это подшипник?
Прошу прощения за такой обширный текст, но я постарался объяснить, как мог. Прошу совета и помощи. Как я уже говорил, мне не нравится подход мастера к вождению, пока симптомы не усилятся, поэтому мы изменим дифференциал. К сожалению, наши мастера не знают, что многое можно обслужить, чему я научился благодаря вам. Я был убежден, что многое можно предотвратить, чтобы не заменять весь дифференциал, что очень дорого, и вы заверили меня в этом со своими знаниями и текстами с подробными описаниями и фотографиями. Мне очень жаль, что большинство автомехаников в нашей стране уже не ремонтируют, как раньше, а только берут и заменяют всю деталь, а потом я, как водитель, должен изучить и рассказать им, что и как можно отремонтировать. Но у этого есть много преимуществ, читая ваш форум, я расширил свои знания и многому научился, и я буду много читать, потому что мне нравится знать, на чем я езжу и как это работает.
Еще раз прошу прощения за обширный текст и надеюсь, что переводчик Google его разумно перевел. Я заранее благодарю вас, если у кого-то хватит терпения прочитать мою проблему и дать мне совет из опыта и, таким образом, помочь решить проблему.
Желаю всем приятных и приятных выходных и всего наилучшего в жизни.
Привет Марко