Текущее время: 29 мар 2024, 14:11

Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение andrey37 » 05 май 2019, 16:56

6746 писал(а):Пардон, но если идет через РК, а у тебя срезались шлицы в выходе коробки на РК — то у тебя НЕ ДОЛЖНО подаваться момент на правое колесо!
Т.е. машину должно вести вправо

Там два вала, со шлицами, на фото все видно. Внутренний идет на правый привод,там все хорошо, наружний на рк. Оборвало шлицы привода на раздатку :ooi:
2106, KIA CLARUS SLX, УАЗ Патриот,Sportage KM 2009 4WD 5MT
andrey37
Старшина
Старшина
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 21 день
Сообщения: 130
Откуда: Кинешма
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage KM (Slovak) 2L 5МТ 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение andrey37 » 06 май 2019, 22:37

Сегодня подвели итоги и ..посчитали запчасти и… Будем ремонтировать и КПП и РК,
Из больших затрат:
43320-39600 Дифференциал передний кпп 9 725 ₽
47342-39101 Вал раздаточной коробки 5 101 ₽
Плюс еще много по мелочи … ввиде различных сальников…
Стоимость работ по ремонту примерно 10 тыр
Цены на запчасти от Экзист…
:faceoff:
2106, KIA CLARUS SLX, УАЗ Патриот,Sportage KM 2009 4WD 5MT
andrey37
Старшина
Старшина
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 21 день
Сообщения: 130
Откуда: Кинешма
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage KM (Slovak) 2L 5МТ 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Slon74 » 08 май 2019, 07:58

andrey37 писал(а): Пытался выдернуть паджерика. Сцеплением повоняло, потом что то звонко хрустнуло,

Ну, с учетом условий эксплуатации, возраста машины и пробега, считаю это нормально, вовсе не много. Я менял в КПП вал и шестерню 5-й передачи (тоже шлицы срезало), вышло не многим меньше. За исключением 10 тыр. — делал сам.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 532
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 110 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение andrey37 » 14 май 2019, 21:08

Slon74 писал(а):делал сам

Slon74, Привет, подскажи, что то нужно регулировать в рк и кпп в процессе их ремонта ?
2106, KIA CLARUS SLX, УАЗ Патриот,Sportage KM 2009 4WD 5MT
andrey37
Старшина
Старшина
 
Возраст: 50
Стаж: 11 лет 21 день
Сообщения: 130
Откуда: Кинешма
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage KM (Slovak) 2L 5МТ 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Slon74 » 15 май 2019, 08:20

Я ничего не регулировал! В РК заменил только правые сальники, что на приводе пр. колеса. Пришлось для этого правую крышку РК снять, заодно и осмотреть внутренности. Сальники заменил ну и масло, разумеется. В КПП тоже ничего не регулировал, но её мне требовалось располовинить, потому снял с машины. Заменил шестерню 5-й передачи и вал, на котором она сидит. Ну и, раз уж коробка россыпью на полу, осмотр и дефектовка сальников, шестерен, синхронизаторов, подшипников. Кажется парочку сальников заменил, были "на подходе". В Остальном криминала не нашел, собрал. Процесс с КПП на форуме вкратце описывал здесь, на форуме.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 6 месяцев 27 дней
Сообщения: 532
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 110 раз.

Сообщение Kosty55 » 16 окт 2019, 21:28

Люфт пром вала в мкпп. Какой дифференциал 4332239600 или 4332039600 не могу точно определить
Kosty55
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 6 лет 22 дня
Сообщения: 26
Имя: Константин
Автомобиль: Sportage KM
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Grinch16 » 22 ноя 2020, 09:55

Ребят, можно-ли включать 4wd lock в движении? Можно ли двигаться накатом на нейтральной скорости при включенном 4 wd lock?
P.S. понятно что это сто раз обсуждалось, но всю тему перелопачивать довольно затруднительно….
Grinch16
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 15 дней
Сообщения: 2
Автомобиль: Kia Sportage 2009 2.0 МКП 4WD

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение МихМих » 22 ноя 2020, 10:56

Grinch16, можно.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Сообщение Wasilisk » 22 ноя 2020, 13:44

Блокировка работает вроде бы до 40 км/ч. Сама отключается при наборе скорости, сама включается при снижении. У Дастера порог в 80 км/ч.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 730
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 152 раз.

Re:

Сообщение 6746 » 22 ноя 2020, 21:04

Wasilisk писал(а):Блокировка работает вроде бы до 40 км/ч. Сама отключается при наборе скорости, сама включается при снижении. У Дастера порог в 80 км/ч.
да и 40 кмч высоко…зачем полный привод даже 40 кмч, который нужен для выгребания из снега/грязи ? ;)
более того, резкое автоподключение пп на скорости элементарно приводит к толчку в попу и заносу. проходил это "удовольствие", теперь резко не набираю скорость зимой в повороте, как можно на чистом переднем приводе
Последний раз редактировалось 6746 23 ноя 2020, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение ask1 » 22 ноя 2020, 21:22

6746 писал(а):резкое автоподключение пп на скорости элементарно приводит к толчку в попу и заносу. проходил это "удовольствие", теперь резко не набираю скорость зимой в повороте, как можно на чистом переднем приводе

Тоже имел аналогичный опыт на обледенелом перекрестке. ЕСП быстрее меня успела сообразить и поправить ситуацию. Сам чуть позднее только понял, что это было…
Больше в шумахера на зимних поворотах не играю.
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение URRI » 23 ноя 2020, 11:18

Меня тоже первая зима научила : В поворот — плавно или включай заранее ПП
Ситуация проявляется чаще всего на городских перекрёстках , а там мы не одни…
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 68
Стаж: 10 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 4964
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 780 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 23 ноя 2020, 12:25

URRI писал(а):Меня тоже первая зима научила :
Аналогично. Был в шоке, когда отъезжая зимой от колонки на АЗС сделал полицейский разворот, по счастью не побив никого.
Вывернул на ледке колеса, тронулся, они буксанули на трогании — и ПП забросил задок на более чем 180 градусей по дуге метра в 4
Отключение автоПП в общем то необходимая вещь. Как в кошке крутилка — передний, авто, полный
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение markoskmarger » 07 ноя 2021, 04:02

Дорогие друзья,
Меня зовут Марко, я из Сербии. Я должен сразу упомянуть, что хотя русский язык похож на сербский, мне сложно его хорошо понимать, поэтому для написания этого поста мне нужно использовать переводчик Google, а также читать темы на вашем форуме. Заранее прошу прощения, если я пропустил ответ на свою проблему из-за плохого перевода переводчиком Google, и я надеюсь, что мой текст будет хорошо переведен Google и понятен по-русски. Пожалуйста, не вини меня.

Прежде всего, я хотел бы поздравить вас с полученными знаниями и опытом, а также поблагодарить вас за отличный форум и сокровищницу информации, которой вы делитесь с остальными. Собственно как я попал на ваш форум. Недавно стал счастливым обладателем рестайлинга Киа Спортейдж 12 месяцев 2009 года. Двигатель 2.0 бензин + газ, 4вд, МКПП проехал 142000км, производство Словакия. Автомобиль был куплен у другого владельца пожилой парой из Словении в очень хорошем состоянии. После покупки машину сразу отвезли к механику и сделали отличный сервис, заменили свечи зажигания, заменили один стабилизатор переднего колеса, а также по моей просьбе поменяли масло в трансмиссии, переднем и заднем дифференциале (я думал последнее могло быть полезно и не могло навредить). Автомобиль прекрасно едет и отлично ведет себя, тихая езда без неприятных звуков, жестко висящих. Мастер осмотрел комплект и сказал, что все в порядке и машина в отличном состоянии. Однако я заметил две вещи, которые мне не нравятся. После этого я спросил мастера об этих двух вещах, но он не заметил их и сказал мне вести машину, пока симптомы не усилятся, так что посмотрим.

Поскольку мне не нравится такой подход к проблеме и мне нравится, что в машине все как должно быть, я взял дело в свои руки и начал искать в Интернете, есть ли у кого-нибудь подобные симптомы. К сожалению, на нашем языке информации нет. на форумах тоже на английском (все в принципе сходите в сервис, проверьте, сломано — поменяйте) потом вспомнил, что по некоторым другим техническим вещам я нашел лучшую информацию на русском языке, потому что вы думаете и решаете проблемы сами иногда даже лучше, чем есть сделано производителем. И вот я захожу на этот форум и, как я думал, есть ответы. Но не только ответы, но и вся сокровищница знаний. Даним Я читал с помощью гугл-переводчика (что немного утомляет, потому что переводы неточные). Я прочитал 3 большие темы о проблемах 4vd от начала до конца и многому научился. БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Однако я не нашел ответа на свою проблему, то есть я все еще нахожусь в дилемме, потому что никто не описал мои симптомы. Вот и решил задать вопрос опытным. Прошу простить меня, если я пропустил ответ где-то в других темах, но это из-за плохого перевода.

что на самом деле происходит. При обычной городской езде самое известное ускорение сзади — это то, о котором здесь говорилось. Только в моем случае это не совсем удар. Это наиболее похоже на то, когда автоматическая трансмиссия переключает передачу с более высокой передачи на более низкую. Легким рывком машина движется вперед сильнее. Я вам говорю буквально то же ощущение, что и с автоматом, когда он выходит из строя. Однажды случилось так, что он был более выраженным и был слышен еле слышный ТУП. Это происходит во всех режимах движения по городу и чаще всего после переключения на повышенную скорость и во время разгона. Отмечу, что езжу очень спокойно и меняю обороты от 2000 до 2500 об / мин. Я попытался придумать какую-то логику — закономерность, когда это происходит, но мне это не удалось. Это просто происходит во всех режимах движения — разгоне. Это проблема с системой 4vd, о которой так много говорили, или это что-то еще?

Я заметил еще две вещи, которые могут облегчить поиск проблемы. Заметил, что когда я останавливаюсь на светофоре и хочу тронуться, выжимаю сцепление до упора и ставлю рычаг переключения передач на первую передачу, я слышу легкий тупик. Рычаг переключения передач идет плавно и без заеданий нет рывков, присутствует только звук ТУП. Важно то, что это происходит не всегда, просто иногда. Я давно заметил, что когда я хочу припарковаться сзади, я еду прямо, скажем, с другой скоростью. Я слегка останавливаюсь, реверсирую, отпускаю сцепление, машина едет медленно, и что-то слышно между звуками TUP и ŠKRIP. Это тоже очень тихо и бывает не всегда. Когда я сначала езжу задним ходом и слышу этот звук после этого, я пытался ехать вперед, затем назад, затем снова, затем снова, но ничего не слышно. Сделал вывод, что чаще всего это слышно после долгой езды вперед и во время первого заднего хода.

Сначала подумал, что точно проблема в системе 4вд как писали, правда все пишут, что это сильные удары, они постоянно происходят, …. но меня потрясли эти два проявления с реверсом и первым скорость. У меня создалось впечатление, что есть люфт на некоторых опорах двигателя, коробке передач 4vd, … и что вся система работает — качается и, таким образом, меняет геометрию или положение, так что тупое движение происходит на первой передаче, тупое — когда я езжу задним ходом. после движения вперед. и я объяснил легкие рывки во время движения тем, что, вероятно, при включении задней оси все качается и возникает рывок. Из-за вышесказанного я хотел посмотреть, что происходит под автомобилем, и сделать снимок может быть полезно. https://youtu.be/XonyuDVNEq0

Мне, как неспециалисту, здесь странно, что коробка (я предполагаю, что передний дифференциал или коробка передач, которую я отметил на видео) так сильно подпрыгивает вверх и вниз.

Прошу вашего мнения и совета, нормально ли то, что у меня происходит с машиной или все еще есть проблема, а также проблема с 4vd или мой вывод имеет смысл, что это подшипник?

Прошу прощения за такой обширный текст, но я постарался объяснить, как мог. Прошу совета и помощи. Как я уже говорил, мне не нравится подход мастера к вождению, пока симптомы не усилятся, поэтому мы изменим дифференциал. К сожалению, наши мастера не знают, что многое можно обслужить, чему я научился благодаря вам. Я был убежден, что многое можно предотвратить, чтобы не заменять весь дифференциал, что очень дорого, и вы заверили меня в этом со своими знаниями и текстами с подробными описаниями и фотографиями. Мне очень жаль, что большинство автомехаников в нашей стране уже не ремонтируют, как раньше, а только берут и заменяют всю деталь, а потом я, как водитель, должен изучить и рассказать им, что и как можно отремонтировать. Но у этого есть много преимуществ, читая ваш форум, я расширил свои знания и многому научился, и я буду много читать, потому что мне нравится знать, на чем я езжу и как это работает.

Еще раз прошу прощения за обширный текст и надеюсь, что переводчик Google его разумно перевел. Я заранее благодарю вас, если у кого-то хватит терпения прочитать мою проблему и дать мне совет из опыта и, таким образом, помочь решить проблему.

Желаю всем приятных и приятных выходных и всего наилучшего в жизни.

Привет Марко
markoskmarger
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 2 года 4 месяца 24 дня
Сообщения: 45
Автомобиль: Kia Sportage 4WD 2.0 бензин 140 ks
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение URRI » 07 ноя 2021, 12:01

При таком пробеге ,144000 км , очень может оказаться сцепление
Попробуй начать с него
Хорошо слышно в гараже с открытыми передними окнами , на холостом ходу , плавно выжимая/отпуская сцепление
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 68
Стаж: 10 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 4964
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 780 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение markoskmarger » 08 ноя 2021, 02:24

Спасибо за быстрый ответ. Вы имели в виду сцепление 4wd или механическую коробку передач? Я думаю, вы имеете в виду механическую коробку передач. Что касается МКПП, то знаю, что предыдущие хозяева заменили подшипник — 3000 км назад. Я считаю, что в сервисе, если бы корзина и ламели были плохими, их бы заменили, потому что они не дорогие, а работа по снятию коробки передач большая и дорогая. Что я знаю, так это то, что большую часть времени машина ехала по шоссе, а теперь сцепление мягкое и хорошо разделено. Коробка передач также отлично переключает передачи.
Есть ли у вас другие предложения относительно того, в чем может быть проблема? Что мне попробовать?
markoskmarger
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 2 года 4 месяца 24 дня
Сообщения: 45
Автомобиль: Kia Sportage 4WD 2.0 бензин 140 ks
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Wasilisk » 08 ноя 2021, 10:11

Повернуть руль в любую сторону до упора и зафиксировать. Тронуться с места вперёд или назад. Если автомобиль будет это делать с дополнительным усилием и будут появляться толчки, то тогда муфту подключения полного привода в ремонт (обычно неисправен подшипник внутри). Либо эту муфту снять вместе с карданными валами и произвести пробную поездку. Многие потом так и продолжают ездить, главное принять меры против попадания грязи и воды в то место, где стояла муфта подключения полного привода.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 730
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 152 раз.

Re:

Сообщение markoskmarger » 08 ноя 2021, 12:45

Wasilisk писал(а):Повернуть руль в любую сторону до упора и зафиксировать. Тронуться с места вперёд или назад. Если автомобиль будет это делать с дополнительным усилием и будут появляться толчки, то тогда муфту подключения полного привода в ремонт (обычно неисправен подшипник внутри). Либо эту муфту снять вместе с карданными валами и произвести пробную поездку. Многие потом так и продолжают ездить, главное принять меры против попадания грязи и воды в то место, где стояла муфта подключения полного привода.


Извините, но переводчик необоснованно переводит мою цитату. Если я хорошо понял перевод, мне следует прекратить вращать полностью влево или вправо — повернуть руль до упора влево или вправо и двигаться вперед или назад. Если в этот момент случаются рывки, проблема в сцеплении 4wd или в подшипнике — ложе, о котором писали на форуме?

Если я правильно понял, то уже пробовал и рывков и неровностей нет. Единственное, что происходит только после долгой езды (не менее нескольких сотен метров) вперед, после остановки и движения только назад слышится легкий НЯК где-то в зоне заднего пассажирского колеса. Звук и ощущение настолько близки, как если бы, например, силовой агрегат или носитель какого-либо элемента (4wd, двигатель, коробка передач) на теле уступил место и получил воздух, поэтому все движется (становится на колени).

Читал на форуме тестирования системы 4wd. Я включил блокировку 4wd на асфальте и направился немного влево. Такое ощущение, что задние колеса «заблокированы», чтобы было труднее ехать без рывков и посторонних шумов. Я остановился в выключении блокировки 4wd и машина ехала плавно и нормально без каких-либо звуков и проявлений. Мне кажется, что все в порядке по некоторому скромному опыту (я владел и водил Mitsubishi Pajero и Suzuki Samurai SJ410), но это немного другая система 4wd.

Из-за всего вышеперечисленного и проявления в вождении (что-то наиболее близкое к тесту в серии скоростей АКПП) я задал вопрос на форуме, потому что, судя по всему, что я прочитал, не казалось, что проблема была в 100 % идентична проблеме 4wd, написанной на форуме. Мне больше кажется, что «что-то качается» на каком-то несущем элементе, как будто это какой-то воздух. Снова я хотел, чтобы проблема была в 4wd, чтобы предотвратить серьезные поломки.

Прошу прощения за более подробный текст, но я пытаюсь объяснить простыми словами, насколько могу, из-за переводчика, и тогда это превращается в длинный текст. Надеюсь по русски понятно?
Тут добавлю картинку 4wd может пригодится может кто что увидит.
]
Изображение

Изображение

Еще раз большое спасибо за совет и терпение. Если у вас есть другие предложения и советы из опыта, я был бы признателен.
markoskmarger
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 2 года 4 месяца 24 дня
Сообщения: 45
Автомобиль: Kia Sportage 4WD 2.0 бензин 140 ks
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение OberonWnv » 08 ноя 2021, 17:49

Видимо снять кардан и муфту не готов ? Тогда в блоке предохранителей под капотом вытащи предохранитель 4WD и покатайся без него. Предохранитель обесточивает плату управления полным приводом. Если рывки исчезнут — значит муфта.
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 11 лет 11 дней
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение markoskmarger » 08 ноя 2021, 19:41

OberonWnv писал(а):Видимо снять кардан и муфту не готов ? Тогда в блоке предохранителей под капотом вытащи предохранитель 4WD и покатайся без него. Предохранитель обесточивает плату управления полным приводом. Если рывки исчезнут — значит муфта.


Карданный вал снимать мне не удобно, потому что механик утверждает, что все в порядке. как мне сказать ему снять карданный вал, если по его мнению все нормально. Я был с ним сегодня по другому делу. После отличного обслуживания автомобиль начал испытывать легкие вибрации на холостом ходу, которых у него не было раньше. раньше, когда я останавливался на светофоре, я не знал, работает машина или нет, а теперь как будто кто-то слегка похлопывает меня по спине. он говорит, что знает, что это такое, и затем вытащил одну из опор двигателя, но, опять же, она также вибрирует на холостом ходу. когда включаю кондиционер, есть несколько оборотов и таких вибраций нет. двигатель работает хорошо и хорошо едет, так что передача, я думаю, в порядке. свечи зажигания также были заменены во время большого обслуживания, но не кабели. Я предложил заменить кабели из-за газа, но он заявил, что в этом нет необходимости. Поможет ли смена кабелей сделать работу более плавной? сегодня я также продемонстрировал мастеру вождение этих "подергиваний", и он говорит, что все так, как должно быть, что это нормально, он говорит, что чувствует, когда он включает 4wd, что является последней буксировкой, так и должно быть. Он осмотрел все балки и прочные блоки, я был под машиной, и вроде все нормально. Единственное, что замечается, когда он начинает вручную крутить карданный вал слева направо, это небольшой люфт в переднем дифференциале или коробке передач типа KLIK KLAK. Теперь попробую с предохранителем 4wd, как вы предложили. У меня вопрос, нормально ли это чувствовать при включении 4wd или нет? Опять же, я отмечу, что нет никакого удара или какого-либо неприятного звука, как многие говорят на форуме, но такое ощущение, что он теряет мощность и получает больше мощности обратно, как будто толкает вас сзади. как при автоматическом изменении последовательности. Это нормально или ничего не должно ощущаться при включении заднего привода в режиме 4wd auto? Заранее большое спасибо.
markoskmarger
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 2 года 4 месяца 24 дня
Сообщения: 45
Автомобиль: Kia Sportage 4WD 2.0 бензин 140 ks
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9