Михаил978 писал(а):Добрый день, друзья! Прошу совета от понимающих: разобрал муфту включения ПП, внутри масло, даже не черное, фрикционы визуально в порядке, на магнит подал 12 В — держит поле, но! не могу вытащить пакет управляющих фрикционов, то ли его нужно как-то по особому тянуть, то ли его просто закусило и в этом причина неисправности муфты (клинило задние колеса на поворотах). Буду очень признателен за подсказку, как его достать и надо ли доставать, с виду он в норме, но фрикционы вращаются в нем очень туго. Заранее благодарю!
Управляющие фрикционы удерживаются направляющими насколько я понял, у себя я их не снимал, проверил только подачей напряжения, а направляющие в свою очередь закреплены винтами под звёздочку Т30, они видны снаружи муфты. Свою муфту я проверял так:
1. пока она была на машине убедился, что её можно прокрутить за фланец и после нажатия кнопки 4WD убедился, что она блокируется.
2. снял силовые фрикционы, проверил, что управляющие можно пальцами прокрутить, далее подал 12 вольт и убедился. что они блокируются
Всё. Залил масло и всё собрал, заработало как часы, а полез туда, т.к. были толчки при включении муфты.
Да, ещё сальники поменял и подшипники проверил. Обязательно нужно проверить регулировочные шайбы, они ржавеют если влага попадает внутрь муфты и в рез-те меняется зазор, что является причиной блокировки муфты.