Текущее время: 19 апр 2024, 16:45

Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение ask1 » 05 июн 2016, 23:08

Герр майор писал(а):Там зазоры измеряются долями миллиметра, так что ржавчина на кольцах увеличивает их толщину, что и приводит к клину.

И еще от перегрева при буксе и подгорании масла. Не ЖЖИП у нас все таки.
Вот видео интересное по разборке-сборке, чистке (от подгоревшего черного масла) и замене масла в муфте:
разборка-
https://www.youtube.com/watch?v=W-Ly7hTDOFY
сборка-
https://www.youtube.com/watch?v=g-yhxE2TzW8
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 13079
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 932 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение URRI » 06 июн 2016, 06:47

6746 писал(а):
URRI писал(а):можно-ли ездить со снятой муфтой ПП ?

Можно, мешок пластиковый надень и скотчем зафиксируй — от грязи
URRI писал(а):ПП хорош когда колеса прямо стоят ,может действительно вынуть предохранитель на лето…

Не надо ничего вынимать! :mad:
ПП нужен для ГРЯЗИ, когда колеса буксуют. И там межосевой дифференциал часто просто вредит. Так что слава богу что его нет у нас.
А на жестком асфальте (твои тесты) тебе и 2W будет в избытке — и тут не надо принудительно 4W включать, ибо машину на поворотах перекалечишь.
И на жестком асфальте "авто" никогда 4W не включит.
Так что не насилуй машинку ( 4W лучше сам при виде грязи включай, проехал — отключи) и она тебе послужит


Именно к таким выводам я и пришел ;)
Спасибо :roul:
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 69
Стаж: 10 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 4984
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 784 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение KENIG » 06 июн 2016, 08:06

doroh68 писал(а):но при включеном полном приводе все равно есть натяг при тех же условиях

Конечно, ПП-принудительно не предназначен же для езды по покрытию с хорошим сцеплением. Только машине хуже делаешь.
URRI писал(а):Выводы — ПП хорош когда колеса прямо стоят ,может действительно вынуть предохранитель на лето…

Принудительное подключение ПП — не для асфальта! :vip:
При езде на "Авто" ПП подключается редко, кратковременно и не полностью (по передаче момента), так что пред вытаскивать не обязательно и машине такая езда не вредит. Я ездил летом без преда (а кое-кто и дополнительную кнопку поставил для отключения ПП), поведение машины чуть-чуть изменяется в тех ситуациях, когда раньше подключался ПП автоматически, становится классически передне-приводным.
6746 писал(а):И на жестком асфальте "авто" никогда 4W не включит.

Не совсем так, на форуме подробно описаны моменты, когда это происходит.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение shmel54 » 06 июн 2016, 09:06

KENIG писал(а):При езде на "Авто" ПП подключается редко, кратковременно и не полностью (по передаче момента), так что пред вытаскивать не обязательно и машине такая езда не вредит.

Я бы не сказал, что он редко подключается, ощущаю подключения при каждом относительно резком разгоне даже по асфальту, после прочтения данной темы пришёл к выводу, что нужно муфту перебирать, т.к. есть толчки при подключении, видимо смазки не хватает или прикипело что-то.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение KENIG » 06 июн 2016, 22:58

shmel54 писал(а):Я бы не сказал, что он редко подключается, ощущаю подключения при каждом относительно резком разгоне даже по асфальту

И какой это процент времени к общему времени езды? ;) Чтобы говорить — не редко? Я всегда разгоняюсь резко, но :vip: толчков (пинков) — нет! Вывод? Смотри муфту!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение shmel54 » 07 июн 2016, 13:23

KENIG писал(а): Я всегда разгоняюсь резко, но :vip: толчков (пинков) — нет! Вывод? Смотри муфту!

То. что нет толчков — это не означает, что муфта не включается. Про переборку муфты я в своём посте писал. Ну а часто или редко — это понятия субъективные.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение URRI » 07 июн 2016, 22:12

shmel54 писал(а):То. что нет толчков — это не означает, что муфта не включается…

Согласен ,но степень включения можно увидеть только на приспособе МихМиха
Сегодня и погода и площадка позволили многое попробовать…
Исправный автомобиль с отключенным TCS
Толчок чувствовал когда проскальзывают передние колеса ,или одно из них
При даже малом угле поворота есть ощущение заноса задней оси (типа — жо.а стремиться вперед забежать)
При прямом движении все равно приходиться отлавливать авто
При включенном TCS практически все тоже самое ,только есть ощущение приличной нагрузки на движок
Площадка ровная и жесткая ,только жирно-грязная
Изображение
URRI
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 69
Стаж: 10 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 4984
Откуда: г.Самара
Статьи: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2 бенз 4WD 2.0L МТ кореец
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 784 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) За активность II степени (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение 6746 » 07 июн 2016, 23:19

KENIG писал(а):Не совсем так, на форуме подробно описаны моменты, когда это происходит.

Ну как говорится — "защиту от дурака придумать невозможно, дурак умнее инженера" :D

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
URRI писал(а):Толчок чувствовал когда проскальзывают передние колеса ,или одно из них
При даже малом угле поворота есть ощущение заноса задней оси (типа — жо.а стремиться вперед забежать)

И зимой, на ледке, например при резком трогании от светофора направо — это приводит к жопе на трамвайных путях или даже встречке :o
Это надо учитывать :vip:

На сухом асфальте — сегодня делал поворот с места рывком с пробуксовкой передних колес (встраивался в быстрый поток) — никаких проблем, мож и подключилось, но на доли секунды.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
URRI писал(а):При включенном TCS практически все тоже самое…ощущение приличной нагрузки на движок

Да, приблуда практически бессмысленная, чуть что — душит двигло. Отключай ее перед грязями — и проедешь!
Очень удобно что клавиша ОБЩАЯ! :z)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 13205
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1558 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение serge t » 01 дек 2016, 09:29

Вопрос: при нерабочей АБС полный привод работает, если да то как?
serge t
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 7 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 76
Откуда: г.Курган
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Спортейдж 2 бензин МКПП 4WD кореец
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Герр майор » 01 дек 2016, 10:40

Не работает.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Gluk » 01 дек 2016, 13:13

Герр майор писал(а):Не работает.

это автоматом не работает, а принудительно?
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 10 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение МихМих » 01 дек 2016, 13:32

Gluk, никак не работает.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Slon74 » 01 дек 2016, 19:04

shmel54 писал(а):KuharchukA писал(а):
Прокатился с Cascade по куску хорошей дороги, записал работу 4wd.
В чем смысл поджатия муфты на высокой скорости при дросселе больше 60%?

Тоже об этом думаю. Может где лужа была или мокро — появилась небольшая разница во вращении колес. Может камешки, мелкий шлак, песок, наконец ?
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 541
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 111 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение KuharchukA » 02 дек 2016, 09:57

Slon74, нет, пробуксовки точно не было, и проверял не один раз, всегда так.
Такое ощущение, что скорость совсем не главный фактор, возможно вообще не учитывается, т.е. основное влияние оказывает разница скоростей по осям (корректируется углом положения руля), и положение педали газа.
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Slon74 » 02 дек 2016, 21:18

KuharchukA писал(а): т.е. основное влияние оказывает разница скоростей по осям (корректируется углом положения руля), и положение педали газа.

Скорость стопудово фактор не главный. Но, возможно, как то завязана на мозги управления полным приводом. Я считаю что включение ПП происходит после получения блоком управления какой то разницы в скорости вращения передних колес. Но есть допуск (если можно так назвать), потому как в повороте разница вращения лев-прав колес будет. И выше этого допуска (пробуксовка, юз) мозги включат магнит ПП. Наверняка ещё какие то датчики задействованы блоком упр. ПП. И чем их больше, тем сложней и, соответственно, дороже вся система управления ПП, но это уже модели "бизнес и премиум" класса. Но… все потуги электроники будут оправданы на 100 проц. только в том случае, если муфта ПП работает идеально ! Т.е. она новая ! В процессе эксплуатации появляются люфты, увеличиваются или уменьшаются зазоры, отрегулированные в заводских условиях на новых комплектующих, изнашиваются фрикционы, стареет или вытекает масло и тд и тп. При любой вышеперечисленной неисправности (и не только этих) появляется дисбаланс в работе электроники и механики. Ведь на новой машине пинков в зад никто не чувствовал, даже не мог уловить момент вкл. ПП в режиме "Авто" ! А репу чесать мы начинаем когда появляется этот самый дисбаланс, неважно, по вине механики или электроники.Это моё мнение, никому не навязываю. :think:
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 541
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 111 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение KuharchukA » 03 дек 2016, 08:55

Slon74, в АКПП проблемы ухода зазоров решены, контроллер 4WD это может учитывать, обучаться.
ESP как-то влияет на 4WD, но там быстрые процессы попробуй отследи, да и смысла в этом не много, ни кто не жалуется.
Можно прошивку блока 4WD скинуть и за дизассемблер засесть :).
KuharchukA
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 10 месяцев 30 дней
Сообщения: 492
Откуда: г. Пермь
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM, G4GC, АКПП, Калининград
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 119 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение shmel54 » 03 дек 2016, 12:09

Slon74 писал(а):. Ведь на новой машине пинков в зад никто не чувствовал, даже не мог уловить момент вкл. ПП в режиме "Авто" ! А репу чесать мы начинаем когда появляется этот самый дисбаланс, неважно, по вине механики или электроники.Это моё мнение, никому не навязываю. :think:


Машина у меня не новая, 6,5 лет, пробег больше 90 ткм, пинки исчезли после заливки жидкости в муфту и сейчас я не чувствую как подключается задний привод, до того как это сделал, пинки замучали
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Михаил978 » 08 дек 2016, 13:33

Добрый день, друзья! Прошу совета от понимающих: разобрал муфту включения ПП, внутри масло, даже не черное, фрикционы визуально в порядке, на магнит подал 12 В — держит поле, но! не могу вытащить пакет управляющих фрикционов, то ли его нужно как-то по особому тянуть, то ли его просто закусило и в этом причина неисправности муфты (клинило задние колеса на поворотах). Буду очень признателен за подсказку, как его достать и надо ли доставать, с виду он в норме, но фрикционы вращаются в нем очень туго. Заранее благодарю!
Михаил978
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 2
Имя: Михаил
Автомобиль: Kia Sportage II
Год выпуска: 2009

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение shmel54 » 08 дек 2016, 14:32

Михаил978 писал(а):Добрый день, друзья! Прошу совета от понимающих: разобрал муфту включения ПП, внутри масло, даже не черное, фрикционы визуально в порядке, на магнит подал 12 В — держит поле, но! не могу вытащить пакет управляющих фрикционов, то ли его нужно как-то по особому тянуть, то ли его просто закусило и в этом причина неисправности муфты (клинило задние колеса на поворотах). Буду очень признателен за подсказку, как его достать и надо ли доставать, с виду он в норме, но фрикционы вращаются в нем очень туго. Заранее благодарю!


Управляющие фрикционы удерживаются направляющими насколько я понял, у себя я их не снимал, проверил только подачей напряжения, а направляющие в свою очередь закреплены винтами под звёздочку Т30, они видны снаружи муфты. Свою муфту я проверял так:
1. пока она была на машине убедился, что её можно прокрутить за фланец и после нажатия кнопки 4WD убедился, что она блокируется.
2. снял силовые фрикционы, проверил, что управляющие можно пальцами прокрутить, далее подал 12 вольт и убедился. что они блокируются
Всё. Залил масло и всё собрал, заработало как часы, а полез туда, т.к. были толчки при включении муфты.
Да, ещё сальники поменял и подшипники проверил. Обязательно нужно проверить регулировочные шайбы, они ржавеют если влага попадает внутрь муфты и в рез-те меняется зазор, что является причиной блокировки муфты.
shmel54
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 10 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 465
Откуда: Новосиб
Автомобиль: Sportage KM, бенз 2.0, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 64 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Slon74 » 08 дек 2016, 20:05

Михаил978 писал(а): не могу вытащить пакет управляющих фрикционов, то ли его нужно как-то по особому тянуть

"По особому" не нужно, если открутить три болтика с обратной стороны (у ручки гранаты). Почитай отсюда и ниже, там подробней написано: Тема: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 69
Стаж: 13 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 541
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 111 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11