Текущее время: 20 апр 2024, 09:27
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
YuNarY писал(а):Короче так: ехать на полном приводе на непроскальзывающем покрытии - вредно.
YuNarY писал(а):А в автоматическом режиме, он подключается только при проскальзывании, значит можно всегда.
YuNarY писал(а):При принудительном включении - нельзя на хороших дорогах; на хорошей, но мокрой (скользкой) - можно, но не быстро (30-35).
Юрий-64 писал(а):Так какая разница в покритии (проскальзывающее или нет)?
Юрий-64 писал(а):Получается 4wd может подключиться на любой скорости?
Юрий-64 писал(а):Млин, так на кой фиг принудительное 4wd если я еду по хреновой дороге на скорости 60-70?!
Юрий-64 писал(а):Может быть я неправильно выразился
Начну по порядку:
1. На малых скоростях с автоматическим или принудительным включением понятно. Плохая дорога или сам включай или само включится.
2. На скоростях более 40 км.?! (например 60-90 км)
а) Включается ли на автомате?
б) могу ли я включить принудительно?
И если срабатывает автомат - где это отображается?
Oleg75 писал(а):Вообще в режимах Lock и Auto раздатка работает по-разному?
vakula-0709 писал(а):Приветствую всех. Я на сайте новенький, но прочитал много ваших сообщений. Что качается режима полного привода, как я понял из объяснений механиков в сервисе, не желательно ездить с включеным полным приводом так как при этом увеличивается нагрузка на дифференциал из-за его блокировки, особенно на поворотах. Машина резко теряет в скорости и происходит большой износ резины так как колеса крутятся с одинаковой скоростью.
KMV писал(а):Но в этом режиме БК сам определяет, какой % мощности перебросить на зад (от 0 до 50%).
KMV писал(а):В 4х4 auto задние колёса подключаются автоматически при пробуксовки хотя бы одного из передних. Но в этом режиме БК сам определяет, какой % мощности перебросить на зад (от 0 до 50%).
bryton писал(а):KMV писал(а):В 4х4 auto задние колёса подключаются автоматически при пробуксовки хотя бы одного из передних. Но в этом режиме БК сам определяет, какой % мощности перебросить на зад (от 0 до 50%).
Спорный момент, а как же пресловутый пинок под зад.....
При распределении моментов например 10Х90% был бы не пинок, а легкое поглаживание
МихМих писал(а):На форуме тушкановодов даже делали индикатор на светодиодах и выяснили любопытные вещи.
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=8647
V-900 писал(а):KMV
Scarlo, я думаю, правильно сказал. Муфта (кстати электромагнитная, а не вязкостная) "не буксует". Либо - 100% вперед, 0% назад; либо - 50% вперед, 50% назад.
См. Авторевю №22 за 2005 год (тест-драйв новых Витары, Аутлендера и Спортажа). Цитата из статьи:"...Kia Sportage (4х4). В приводе задних колес — многодисковая электромагнитная муфта Borg Worner. В обычных условиях это переднеприводный автомобиль. Задние колеса подключаются автоматически с помощью муфты — в этом случае назад может передаваться до 50% крутящего момента. Степень блокировки муфты зависит от проскальзывания передних колес, угла поворота руля и степени открытия дроссельной заслонки. Кроме того, муфту можно заблокировать принудительно. Межколесные дифференциалы — свободные." Я так понимаю: до 50% - это значит 50%, или меньше.
Добавлено спустя 39 минут 41 секунду:bryton писал(а):KMV писал(а):В 4х4 auto задние колёса подключаются автоматически при пробуксовки хотя бы одного из передних. Но в этом режиме БК сам определяет, какой % мощности перебросить на зад (от 0 до 50%).
Спорный момент, а как же пресловутый пинок под зад.....
При распределении моментов например 10Х90% был бы не пинок, а легкое поглаживание
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6