Ну вот, мой боевой "хомяк" опять обрёл нормальные тормоза!!! Всё-таки Фрикса, ИМХО, намного лучше Саншингов. Обтачивать ничего не пришлось. Новые диски с новыми колодками встали без проблем. На этот раз пальчиками вдавить поршень не получилось. Поэтому взял молоток, рабочий тормозной цилиндр упёр в стойку, ручку молотка внутрь поршня, противоположную часть молотка через досточку упёр в грудь и телом легко вдавил поршень до конца. Крышечку бачка тоже открывал (ну а что, космонавты перед стартом всегда смотрят "Белое солнце пустыни", а я при замене колодок всегда открываю бачок
). В очередной раз убедился — смазка это наше всё. Все болтики и винтики откручиваются легко и непринуждённо (использую медную RAVENOL Kupferpaste 1340109-090-04-015). Пружины колодок (из нержавейки, сверху и снизу колодок) ничем не мажу, просто чищу надфилем.
Посмотрим, как себя покажут диски NK. Микрометром замерил толщину родных с пробегом 181.000 км — 24,8 мм и 24,85 мм. Колодки Фрикса FPK-25 видать уже давно пылились на складах — вид у коробки ну очень уж потрёпанный и внутри пылища. Видать, не даром они пропали из многих популярных интернет-магазинов.
В итоге — полтора часа времени с перекурами и потрындеть с соседями по гаражу и снова отличные тормоза!!!