Scarlo писал(а):DJEM писал(а):Scarlo а зачем интересно, не проще было кардан подключать только когда задние колеса работают? Так получается полным приводом не пользуешся но кардан крутим постоянно.....
Если кардан не будет крутиться, будут разрушаться подшипники и сальники в редукторе заднего моста и в коробке вследствии ударных нагрузок вертикального направления. При вращении кардана эти нагрузки ничтожны.Djatel писал(а):К тому же у переднеприводных авто и так проблемы с развесовкой масс по осям и перенос муфты на передок не добавит плюсов.
Если просто перенести электромуфту из заднего редуктора к коробке, то для того чтобы кардан не крутился, необходимо будет ездить не касаясть задними колесами дороги.
Чтобы ездить на 4-х колесах и кардан при этом не крутился, нужно отключать его с обоих сторон (и от коробки, и от заднего редуктора), что, ИМХО, бред.
Так делается на УАЗах и ему подобных - на ступицах переднего моста есть крутилки, которые разводят полуоси, тем самым разрывая связь колес с редуктором. И на раздатке отключается передок - кардан "в воздухе". Но при такой езде разрушаются подшипники и текут сальники (убедился в этом на практике)
более чем полный ответ. Спасибо.