В общем сегодня ремонт кардана и муфты выполнил, полная переборка всего, заняло 5 часов работы мастера и мои помогайлы, "опыт"
6746 писал(а):ри таких ценах решился на вариант с полной переборкой всего, от крестовины до салника/подшипника муфты. просто возраст.
заказал для своего корейца
Бренд Код детали Описание Срок Кол-во Цена, руб. Сумма, руб.
FBJ 60082RS Подшипник 3 дн 1 469,00 469,00
Payen NJ286 Сальник колен.вала 36x49x7 1 дн 2 77,00 154,00
Россия 375-3401033 Манжета сошки рулевого механизма 45*70-2,2 6 дн 2 47,00 94,00
Koyo 62282rs Подшипник KOYO. 1 дн 1 472,00 472,00
GMB GUMZ9 Крестовина кард.вала MAZDA E-SERIE 2.2 88-03 1 дн 1 640,00 640,00
Кроме указанного еще купил поштудировав опыт наш и тушкановодов:
Auto-GUR rss00011 Сальник сальник механизма рулевого Toyota 15*25*7 38,00р (Сальник заднего фланца кардана, мало кем обнаруживаемый)
Castrol 1585a5 Масло АКП Transmax-Z 1л (4503580060). 742,00р (масло для муфты, самое дешевое из возможных, ушло 150 гр)
Corteco 19026317B Сальник приводного вала 640,00р (сальник муфты, замена масла через него)
Итого деталей на 3,5 тр
В ходе вскрытия обнаружено следующее состояние узлов:
крестовина (13 лет), сухая и ржавая в одном колпачке, хотя прессовалась, издавала стук. Заменена , клацк на трогании пропал (хотя в салоне был не слышен)!
подвесной подшипник (6 лет назад ремонт), шумит, сальники изношены. Заменено все на прессе, перебрано, все ровно
Подшипник и сальник муфты (первый родной, второй от Урала 6 лет), болтается, сальник изношен. Заменено все на прессе, шум пропал
Муфта, выковыряли сальник( 13 лет), масла внутри никакого нет, ничего не вытекает. Снаружи чуть ржавая. Залили 150 гр Кастрола, поставил новый сальник
Сальник заднего фланца кардана (13 лет) был в состоянии "одни обрывки", соответственно грязь. Его НАДО менять при любом ремонте муфты..
http://www.tucson-club.ru/forum/showpos … tcount=681Огромным сюрпризом было при снятии муфты, что из ее полости вылилось с поллитра масла
Осмотр показал что прохудился сальник редуктора!
Срочно смотались и купили его 53050-39100 320 р. Заменили, течи нет.
(думал купить заранее, но никто не жаловался на его протечки, мол он в закрытой полости, без грязи….Но если из муфты гонит помаленьку масло, то это он и уже сильно он изношен)
Но в общем понимаю что
по сроку, все сальники надо менять через 10 лет точно Еще была обнаружена сильная выработка от сальника на фланце муфты (13 лет детали), но выработку заполировали вручную шкуркой и сальник от Урала ОЧЕНЬ крепко охватывает фланец. В принципе пора заменять фланец
Мастеру 7 тр
Итого 10,5 тр. на все
Поехал, ничего не клацкает на низкой передаче, не гудит
Лет на 5 хватит
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007