KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 13 [ Сообщений: 251 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Проблема с АКПП Kia Sportage 2 (KM)

Проблема с АКПП Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
31 май 2008, 23:52 Сообщение
1)Заметил что в момент перехода с 3 на 4, на скорости около 90-110кмч коробка бывает мечется в положении 3-4 (это я так думаю) это нормально или нет? Я думаю что коробка сначала переходит в кикдаун а потом когда педаль отпускаю снова переключается наверх и так пару раз. Еще если нажать газ в пол, то при оборотах порядка 5-6тыс, такое ощущение что тяга пропадает, как будто коробка буксует. Если с коробкой есть какие то проблемы, это выявят на ТО?
2)Если кто то делал ТО-40ткм, подскажите какие работы были сделаны на этом ТО? Думаю менять ли свечи, по утрам бывает машину колбасит и загорается чек, который потом гаснет сам. Точно не уверен, но по моему это бывает когда заливаю 95 бензин вместо 92.


Последний раз редактировалось azazel 16 авг 2008, 21:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: рывки акпп в новом спортейдже?

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
01 июн 2008, 00:03 Сообщение
azazel писал(а)
1)Заметил что в момент перехода с 3 на 4, на скорости около 90-110кмч коробка бывает мечется в положении 3-4 (это я так думаю) это нормально или нет? Я думаю что коробка сначала переходит в кикдаун а потом когда педаль отпускаю снова переключается наверх и так пару раз. Еще если нажать газ в пол, то при оборотах порядка 5-6тыс, такое ощущение что тяга пропадает, как будто коробка буксует. Если с коробкой есть какие то проблемы, это выявят на ТО?
2)Если кто то делал ТО-40ткм, подскажите какие работы были сделаны на этом ТО? Думаю менять ли свечи, по утрам бывает машину колбасит и загорается чек, который потом гаснет сам. Точно не уверен, но по моему это бывает когда заливаю 95 бензин вместо 92.


До этого был автомат?

при нормальной езде 4-я включается на 60-70, ты значит жмешь не кисло, а значит рывки нормальное дело.
Ответить с цитатой 


Re: рывки акпп в новом спортейдже?

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 июн 2008, 00:19 Сообщение
до этого было три машины с автоматом :)
жму бывает не кисло, но на других машинах на скорости скачков переключений не замечал
вобщем буду знать что это нормально :)
Ответить с цитатой 


Re: рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 июн 2008, 00:30 Сообщение
azazel чек по утрам, думаю это кат умирает от передозов, или датчик О2 после ката крякать начинает.
Ответить с цитатой 


Re: рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 июн 2008, 01:49 Сообщение
dalm4 писал(а)
azazel чек по утрам, думаю это кат умирает от передозов, или датчик О2 после ката крякать начинает.

а пятирение тогда откуда?
Ответить с цитатой 


Re: рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 июн 2008, 02:28 Сообщение
azazel всё таки на свечи грешишь? я так не думаю.
Ответить с цитатой 


Re: рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
01 июн 2008, 09:02 Сообщение
azazel

У них могет не было псевдо-спорт режима, у нас коробка типа адаптивная :z)
Ответить с цитатой 


Re: рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 июн 2008, 11:34 Сообщение
Flymax писал(а)
azazel

У них могет не было псевдо-спорт режима, у нас коробка типа адаптивная :z)

хреново чото она адаптируется, такое чувство что повышенная передача не с первой попытки включается :)
Ответить с цитатой 


Re: рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Не в сети - Сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 июн 2008, 11:02 Сообщение
У меня схожая проблема с АКПП првда на старом Спортике.Причем возникает при проезде неровностей и дорожных стыков в диапазоне скоростей от 40 до 90 км в час.Такое впечатление,что где-то что-то коротит и коробка начинает метаться между 3 и 4 передачей.То ли кикдаун сам по себе срабатывает,то ли автомат не может выбрать спортивный или нормальный режим,он у меня включается кнопкой,не знаю как в новом Спортике.Этой моей проблеме уже 2 года,не знаю,где искать причину.На форуме посоветовали проверить все электрические цепи,работающие на коробку.
Ответить с цитатой 


Re: рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
13 июн 2008, 11:41 Сообщение
azazel
А индикатор включенной передачи на приборке есть?
Ответить с цитатой 


Re: рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 июн 2008, 12:13 Сообщение
Одинокий Валенок писал(а)
azazel
А индикатор включенной передачи на приборке есть?

в ручном режиме есть, в автоматическом там горит D.
Вобщем то мои претензии как оказалось необоснованны, это у всех так, но мне это не нравится :)
Такое чувство что в районе 5-6 тыс оборотов тяга пропадает совсем на пару секунд, ну и в этот момент происходит переключение на следующую передачу.
Ответить с цитатой 


Re: Рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Не в сети - Сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 июн 2008, 12:17 Сообщение
azazel
в первую очередь проверь уровень масла ....в акпп
Ответить с цитатой 


Re: Рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 июн 2008, 12:19 Сообщение
Сергений писал(а)
azazel
в первую очередь проверь уровень масла ....в акпп

уровень нормальный, послезавтра на ТО думаю поменять все масла.
Ответить с цитатой 


Re: Рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Не в сети - Сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 июн 2008, 12:21 Сообщение
azazel писал(а)
уровень нормальный,

а как проверял, просто у меня авто на Акпп и после посещения СТО, появились рывки, оказалось не долили 800 грамм.
ЗЫ. Проверяем уровень на прогретой коробке и на нейтрале, после включения всех режимов....
Ответить с цитатой 


Re: Рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 июн 2008, 12:23 Сообщение
Сергений писал(а)
azazel писал(а)
уровень нормальный,

а как проверял, просто у меня авто на Акпп и после посещения СТО, появились рывки, оказалось не долили 800 грамм.
ЗЫ. Проверяем уровень на прогретой коробке и на нейтрале, после включения всех режимов....

ну и машина должна заведена быть вроде?
проверял по метке хот, да и не могли же мне в корее масло не долить :)
Ответить с цитатой 


Re: Рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Не в сети - Сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 июн 2008, 12:45 Сообщение
azazel писал(а)
ну и машина должна заведена быть вроде?
проверял по метке хот, да и не могли же мне в корее масло не долить

могут и не долить. Иногда и кондеи у людей не работают, не долевают.....
На заведенной конечно...
Ответить с цитатой 


Re: Рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 июн 2008, 00:48 Сообщение
на туссан клубе читаю большую тему про акпп, вот пример:
Асфальт. Лето. Сухо. Двигатель и коробка прогреты. Плавно трогаюсь. Плавно жму на газ. Легко переключается с 1 на 2-ю. Скорость около 40 обороты 2000. Делаю кик-даун (резко, например обогнать кого нужно)). Очень быстро (всегда бы так!) АКПП переключается назад на 1-ю, обороты- 4200 (рррычит!!!), но скорость как будто специально стабилизируется (т.е. ускорение = 0). Подумав несколько менее 1 сек, переключается обратно на 2-ю (обороты падают) и после этого начинает разгоняться. На более высоких скоростях и передачах такого не бывает.
Блин, я доволен своим Тушканом, у меня в коробке нет никаких рывков и ударов, но никак не пойму: это особенность только моей машины (2006 год) или у всех так? Если у всех, то для чего это переключение назад с увеличением оборотов на той же скорости?....
Ответить с цитатой 


Re: Рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Не в сети - Сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 июн 2008, 00:54 Сообщение
azazel
по поводу такого поведения коробки. Это норма, так как при кикдауне коробка перекидывает на низшую передачу или две, но при переходе со 2 на первую, возникает пробуксовка колес, там в работу вмешивается ESP////короче обороты падают, включается опять 2. Чтобы такого не происходило, на маленькой скорости лучше в ручном режиме ехать, чтобы коробка не прыгала. На скорости такого не происходит и КИК отрабатывает свое на 100%.
Ответить с цитатой 


Re: Рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Не в сети - Старший прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 июн 2008, 01:03 Сообщение
Еще там на форуме пишут про какую то новую прошивку для акпп, делают по гарантии.
У нас про это что нибудь слышно?
Ответить с цитатой 


Re: Рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Не в сети - Сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
14 июн 2008, 01:11 Сообщение
azazel писал(а)
Еще там на форуме пишут про какую то новую прошивку для акпп, делают по гарантии.
У нас про это что нибудь слышно?

Короче я на том форуме сижу и что касается прошивки, то она есть и была связана с неправильной работой Акпп с двигателем, были частые переключения коробки....Я лично не прошивался пробег уже 50000км. Но прошивка только для 2.7
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Страница 1 из 13 [ Сообщений: 251 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





Перейти
 
cron
Полная версия