Страница 1 из 13
Проблема с АКПП Kia Sportage 2 (KM)

Добавлено:
31 май 2008, 23:52
azazel
1)Заметил что в момент перехода с 3 на 4, на скорости около 90-110кмч коробка бывает мечется в положении 3-4 (это я так думаю) это нормально или нет? Я думаю что коробка сначала переходит в кикдаун а потом когда педаль отпускаю снова переключается наверх и так пару раз. Еще если нажать газ в пол, то при оборотах порядка 5-6тыс, такое ощущение что тяга пропадает, как будто коробка буксует. Если с коробкой есть какие то проблемы, это выявят на ТО?
2)Если кто то делал ТО-40ткм, подскажите какие работы были сделаны на этом ТО? Думаю менять ли свечи, по утрам бывает машину колбасит и загорается чек, который потом гаснет сам. Точно не уверен, но по моему это бывает когда заливаю 95 бензин вместо 92.
Re: рывки акпп в новом спортейдже?

Добавлено:
01 июн 2008, 00:03
Flymax
azazel писал(а):1)Заметил что в момент перехода с 3 на 4, на скорости около 90-110кмч коробка бывает мечется в положении 3-4 (это я так думаю) это нормально или нет? Я думаю что коробка сначала переходит в кикдаун а потом когда педаль отпускаю снова переключается наверх и так пару раз. Еще если нажать газ в пол, то при оборотах порядка 5-6тыс, такое ощущение что тяга пропадает, как будто коробка буксует. Если с коробкой есть какие то проблемы, это выявят на ТО?
2)Если кто то делал ТО-40ткм, подскажите какие работы были сделаны на этом ТО? Думаю менять ли свечи, по утрам бывает машину колбасит и загорается чек, который потом гаснет сам. Точно не уверен, но по моему это бывает когда заливаю 95 бензин вместо 92.
До этого был автомат?
при нормальной езде 4-я включается на 60-70, ты значит жмешь не кисло, а значит рывки нормальное дело.
Re: рывки акпп в новом спортейдже?

Добавлено:
01 июн 2008, 00:19
azazel
до этого было три машины с автоматом

жму бывает не кисло, но на других машинах на скорости скачков переключений не замечал
вобщем буду знать что это нормально

Re: рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Добавлено:
01 июн 2008, 00:30
dalm4
azazel чек по утрам, думаю это кат умирает от передозов, или датчик О2 после ката крякать начинает.
Re: рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Добавлено:
01 июн 2008, 01:49
azazel
dalm4 писал(а):azazel чек по утрам, думаю это кат умирает от передозов, или датчик О2 после ката крякать начинает.
а пятирение тогда откуда?
Re: рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Добавлено:
01 июн 2008, 02:28
dalm4
azazel всё таки на свечи грешишь? я так не думаю.
Re: рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Добавлено:
01 июн 2008, 09:02
Flymax
azazelУ них могет не было псевдо-спорт режима, у нас коробка типа адаптивная

Re: рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Добавлено:
01 июн 2008, 11:34
azazel
Flymax писал(а):azazelУ них могет не было псевдо-спорт режима, у нас коробка типа адаптивная

хреново чото она адаптируется, такое чувство что повышенная передача не с первой попытки включается

Re: рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Добавлено:
02 июн 2008, 11:02
андрей.ка
У меня схожая проблема с АКПП првда на старом Спортике.Причем возникает при проезде неровностей и дорожных стыков в диапазоне скоростей от 40 до 90 км в час.Такое впечатление,что где-то что-то коротит и коробка начинает метаться между 3 и 4 передачей.То ли кикдаун сам по себе срабатывает,то ли автомат не может выбрать спортивный или нормальный режим,он у меня включается кнопкой,не знаю как в новом Спортике.Этой моей проблеме уже 2 года,не знаю,где искать причину.На форуме посоветовали проверить все электрические цепи,работающие на коробку.
Re: рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Добавлено:
13 июн 2008, 11:41
Одинокий Валенок
azazel
А индикатор включенной передачи на приборке есть?
Re: рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Добавлено:
13 июн 2008, 12:13
azazel
Одинокий Валенок писал(а):azazel
А индикатор включенной передачи на приборке есть?
в ручном режиме есть, в автоматическом там горит D.
Вобщем то мои претензии как оказалось необоснованны, это у всех так, но мне это не нравится

Такое чувство что в районе 5-6 тыс оборотов тяга пропадает совсем на пару секунд, ну и в этот момент происходит переключение на следующую передачу.
Re: Рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Добавлено:
13 июн 2008, 12:17
Сергений
azazel
в первую очередь проверь уровень масла ....в акпп
Re: Рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Добавлено:
13 июн 2008, 12:19
azazel
Сергений писал(а):azazel
в первую очередь проверь уровень масла ....в акпп
уровень нормальный, послезавтра на ТО думаю поменять все масла.
Re: Рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Добавлено:
13 июн 2008, 12:21
Сергений
azazel писал(а):уровень нормальный,
а как проверял, просто у меня авто на Акпп и после посещения СТО, появились рывки, оказалось не долили 800 грамм.
ЗЫ. Проверяем уровень на прогретой коробке и на нейтрале, после включения всех режимов....
Re: Рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Добавлено:
13 июн 2008, 12:23
azazel
Сергений писал(а):azazel писал(а):уровень нормальный,
а как проверял, просто у меня авто на Акпп и после посещения СТО, появились рывки, оказалось не долили 800 грамм.
ЗЫ. Проверяем уровень на прогретой коробке и на нейтрале, после включения всех режимов....
ну и машина должна заведена быть вроде?
проверял по метке хот, да и не могли же мне в корее масло не долить

Re: Рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Добавлено:
13 июн 2008, 12:45
Сергений
azazel писал(а):ну и машина должна заведена быть вроде?
проверял по метке хот, да и не могли же мне в корее масло не долить
могут и не долить. Иногда и кондеи у людей не работают, не долевают.....
На заведенной конечно...
Re: Рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Добавлено:
14 июн 2008, 00:48
azazel
на туссан клубе читаю большую тему про акпп, вот пример:
Асфальт. Лето. Сухо. Двигатель и коробка прогреты. Плавно трогаюсь. Плавно жму на газ. Легко переключается с 1 на 2-ю. Скорость около 40 обороты 2000. Делаю кик-даун (резко, например обогнать кого нужно)). Очень быстро (всегда бы так!) АКПП переключается назад на 1-ю, обороты- 4200 (рррычит!!!), но скорость как будто специально стабилизируется (т.е. ускорение = 0). Подумав несколько менее 1 сек, переключается обратно на 2-ю (обороты падают) и после этого начинает разгоняться. На более высоких скоростях и передачах такого не бывает.
Блин, я доволен своим Тушканом, у меня в коробке нет никаких рывков и ударов, но никак не пойму: это особенность только моей машины (2006 год) или у всех так? Если у всех, то для чего это переключение назад с увеличением оборотов на той же скорости?....
Re: Рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Добавлено:
14 июн 2008, 00:54
Сергений
azazel
по поводу такого поведения коробки. Это норма, так как при кикдауне коробка перекидывает на низшую передачу или две, но при переходе со 2 на первую, возникает пробуксовка колес, там в работу вмешивается ESP////короче обороты падают, включается опять 2. Чтобы такого не происходило, на маленькой скорости лучше в ручном режиме ехать, чтобы коробка не прыгала. На скорости такого не происходит и КИК отрабатывает свое на 100%.
Re: Рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Добавлено:
14 июн 2008, 01:03
azazel
Еще там на форуме пишут про какую то новую прошивку для акпп, делают по гарантии.
У нас про это что нибудь слышно?
Re: Рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Добавлено:
14 июн 2008, 01:11
Сергений
azazel писал(а):Еще там на форуме пишут про какую то новую прошивку для акпп, делают по гарантии.
У нас про это что нибудь слышно?
Короче я на том форуме сижу и что касается прошивки, то она есть и была связана с неправильной работой Акпп с двигателем, были частые переключения коробки....Я лично не прошивался пробег уже 50000км. Но прошивка только для 2.7