Текущее время: 27 апр 2024, 03:49

Проблема с АКПП Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Рывки акпп в новом спортейдже

Сообщение biggpike » 21 апр 2009, 21:34

Как должен срабатывать кик даун? Вроде при педали в пол?
У меня при каждом даже не очень резком нажатии на педаль коробка перескакивает на низшую передачу.
biggpike
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 9 дней
Сообщения: 131
Откуда: мск
Имя: Олег
Автомобиль: Sportage II авт. 2.0TD 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Рывки акпп в новом спортейдже

Сообщение azazel » 21 апр 2009, 23:10

biggpike писал(а):Как должен срабатывать кик даун? Вроде при педали в пол?
У меня при каждом даже не очень резком нажатии на педаль коробка перескакивает на низшую передачу.

коробка адаптивная, можно попробовать отсоединить клемму акб чтобы сбросить мозги
либо понежнее обращаться с педалью газа :D
azazel
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 дней
Сообщения: 289
Откуда: Екатеринбург
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.7
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 15 раз.

Re: [Sportage KM]Рывки акпп в новом спортейдже и другие вопросы

Сообщение ipaq1940 » 22 апр 2009, 12:45

Edison писал(а):В ручном режиме машина совсем другая становится. Обгонять намного лучше и более предсказуемо переключение скоростей. Автомат дает раскрутить движок до 6,5 т. об., потом переключает скорость вверх. Кстати вниз скорости тоже переключаются автоматом примерно на 1,5 т. об.


Вы уверены что в ручном режиме сама переключается на скорость вверх? Вроде в паспорте написано что только вниз, а вверх смотрите сами и не заводите в красную зону.
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Рывки акпп в новом спортейдже

Сообщение KMV » 22 апр 2009, 18:49

biggpike
При нажатии вполовину свободного хода - на 1 передачу вниз, при нажатии до упора (или, почти до упора) - на 2 передачи вниз.
KMV
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 64
Стаж: 15 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 184
Откуда: Уфа
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA-Sportage 2,0 АТ 2008, Словак
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Рывки акпп в новом спортейдже

Сообщение domowjonok » 22 апр 2009, 20:12

ipaq1940 писал(а):Вы уверены что в ручном режиме сама переключается на скорость вверх?

Вверх тоже переключается. Достигает предельных оборотов, некоторое время едет, потОм следующую передачу включает! Узнал об этом случайно- ушёл от орла, на красный свет проехавшего. :roul:
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Рывки акпп в новом спортейдже

Сообщение Scarlo » 25 июн 2009, 12:41

Ездил в Самару.
За бортом температура достигала +35.
Появились дерганья при переключении, тупизм перед переключением.
Когда стоял в пробке в городе появилась вибрация на D.
Видимо перегрелась коробка на затяжных подъемах Башкирии и Самарскойобласти.
Утром и в последующие дни подобных эффектов не проявлялось.
Вчера вернулся в Ё-бург, температура по дороге не превышала +19. Проблем с коробкой не было.
В 2007 году ездил в подобных условиях в Самару на японском автомате - вообще проблем с коробкой не замечал.
Видимо не любят корейские автоматы работать под нагрузкой в жару.
АКПП отрицают те, кто пожалел на нее денег.
Scarlo
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 16 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 258
Откуда: Сургут
Имя: Александр
Автомобиль: Телега (Sportage) 2,7 - был
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Рывки акпп в новом спортейдже

Сообщение JollyAlex » 25 июн 2009, 13:12

Scarlo
На предыдущем авто АКПП была.
Мастер по ремоту рекомендовал переодически прочищать (мыть) снаружи радиатор охаждения АКПП, у которого из-за забитости сот дорожной грязью сильно падает эффективность теплоотдачи.
JollyAlex
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 212
Откуда: Лефортово
Имя: Алексей
Автомобиль: KIASportageNEW08(SK), 2MT,2WD
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM]Рывки АКПП

Сообщение KomA177 » 10 июл 2009, 23:41

Scarlo писал(а):Ездил в Самару.
За бортом температура достигала +35.
Появились дерганья при переключении, тупизм перед переключением.
Когда стоял в пробке в городе появилась вибрация на D.
Видимо перегрелась коробка на затяжных подъемах Башкирии и Самарскойобласти.
Утром и в последующие дни подобных эффектов не проявлялось.
Вчера вернулся в Ё-бург, температура по дороге не превышала +19. Проблем с коробкой не было.
В 2007 году ездил в подобных условиях в Самару на японском автомате - вообще проблем с коробкой не замечал.
Видимо не любят корейские автоматы работать под нагрузкой в жару.

а уровень масла в коробке нормальный, и какой пробег, может пора поменять масло? :think:
АЗЛК 2140 83г.в.;ГАЗ 2410 89 г.в.;ГАЗ 2410 90 г.в.;МВ 250 83 г.в.;ВАЗ 2108 91 г.в.;ВАЗ 2107(ГБО) 01 г.в.;ВАЗ 2115 06 г.в.;КИА Спортэйдж 08 г.в.
KomA177
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 736
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 бенз АКПП,2008 г.в.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Рывки АКПП

Сообщение sansey » 13 окт 2009, 11:09

а вот кстати при каком пробеге в наших условиях нан менять масло в акпп
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: [Sportage KM]Рывки АКПП

Сообщение azazel » 15 окт 2009, 14:36

Первый раз на 45тыс поменяли, залили мобил атф 320.
По книжке 90тыс написано, но говорят у нас для тяжелых условий эксплуатации снизили интервал замены.
azazel
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 дней
Сообщения: 289
Откуда: Екатеринбург
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.7
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 15 раз.

Re: [Sportage KM]Рывки акпп в новом спортейдже

Сообщение dimann » 01 ноя 2009, 23:41

Опоссум писал(а):Так и не будет внятного ответа чем отличается механика и автомат на трассе.
Гипотетически - на механике резче разгон (легче обгонять). Но, при грамотном использовании АКПП, ничуть не хуже. 5я передача - она и на ручке и на автомате однофигственно. Тормозить двигателем - кнопка O/D, или ручной режим. Что ещё? На самом деле - вопрос привычки.

Я извиняюсь, но прочитав закрытую тему про рассуждения о разных системах управления коробками решил ответить здесь на поставленный вопрос, т.к. тема закончилась не получив ответа. Не думаю что нужно было открывать новую тему из-за одного поста, но если есть возможность и необходимость добавить ее в старый раздел, буду рад.
Плюсы АКПП я перечислять не буду. О них всем хорошо известно. Остановлюсь на минусах. Не подумайте что я противник АКПП. Я против устаревшей схемы с гидротрансформатором и за систему с двойным сцеплением. Понимаю что дорого, но лучше я подожду.
1. Это первая причина которая характерна всем производителям.
Scarlo писал(а):Ездил в Самару.
За бортом температура достигала +35.
Появились дерганья при переключении, тупизм перед переключением.
Когда стоял в пробке в городе появилась вибрация на D.
Видимо перегрелась коробка на затяжных подъемах Башкирии и Самарскойобласти.
Видимо не любят корейские автоматы работать под нагрузкой в жару.

2. Если вы заметили то подавляющее большенство АКПП имеют 4 скорости и не просто так. Вставить 5-ю весьма трудно из-за планетарной схемы, а если и ставят, то только за большие деньги в дорогих авто. В соренте присутствует так называемая скорость 3+, которая учавствует только в разгоне. А теперь вопрос. Почему все серьезные фирмы даже на бензинки стараются ставить не меньше 6-и скоростей? Все просто. Двигатель внутреннего сгорания очень далек от совершенства тяговых характеристик. Эти характеристики максимальны только в очень узком диапазоне оборотов. И если ты хочешь по максимуму выжать силы из машины в сложной ситуации на трассе, то правильный выбор передач это залог успеха. И поймите что 3-я скорость АКПП совсем не 3-я скорость на механике. Идет речь о вынужденно растянутых передачах. На 4-х ступках можно было ездить на старых волгах ГАЗ-21, т.к. ее максимальная скорость была около 120 км/ч.
3. Скорость реакции переключения - наша безопасность. Тот кто это оспаривает или лукавит или не знает о чем идет речь. Понятно что для новичка все равно какая скорость. Но каждый новичек вырастает. Малая скорость обусловлена не тормозными мозгами компьютера, а исполнительными механизмами. При переключении передач гидравлическая система должна разблокировать муфту сцепления передачи, включить гидротрансформатор, и подключить другую передачу и снова ее заблокировать. Как не крути, а гидравлика быстрей работать не будет.
4. Сложность ремонта и качество сборки. Если вы думаете, что технологии и "допуска" применённые при сборке ручки и автомата одинаковы, то вы глубоко заблуждаетесь. Одно то что в автомате масла имеют более высокое качество и требуют замену по регламенту около 40т.км., а в ручке масло пожизненно. Коробка это не двигатель и если в ней меняют масло, то совсем не от нагара. Так же по регламенту меняются муфты сцепления передач. Это говорит о разной системной долговечности этих конструкций. Не вижу большого плюса в автомате при продаже машины после 100 т.км.

Всех этих недостатков лишены ручная и автоматическая с двойным сцеплением, не помню как она точно называется.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Рывки АКПП

Сообщение azazel » 02 ноя 2009, 00:51

dimann писал(а):При переключении передач гидравлическая система должна разблокировать муфту сцепления передачи, включить гидротрансформатор, и подключить другую передачу и снова ее заблокировать. Как не крути, а гидравлика быстрей работать не будет.

вот видимо в этот момент и возникает чувство что тяга пропала
dimann писал(а):Всех этих недостатков лишены ручная и автоматическая с двойным сцеплением, не помню как она точно называется.

DSG по моему, у немцев. Ну и просто робот у остальных
azazel
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 дней
Сообщения: 289
Откуда: Екатеринбург
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.7
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 15 раз.

Re: [Sportage KM]Рывки акпп в новом спортейдже

Сообщение ipaq1940 » 05 ноя 2009, 11:10

dimann писал(а): Если вы заметили то подавляющее большенство АКПП имеют 4 скорости и не просто так. Вставить 5-ю весьма трудно из-за планетарной схемы, а если и ставят, то только за большие деньги в дорогих авто.


Конечно, 5,6 и 7 ступенчатые автоматы - это дороже чем всем известная 4-ка. Но и 4-ки вполне достаточно для езды без нарушения скоростного режима.
А то что их ставят только в дорогие машины - это просто временное явление, раньше и кондеи были недоступны большинству, а теперь в любой иномарке.

dimann писал(а): Скорость реакции переключения - наша безопасность. Тот кто это оспаривает или лукавит или не знает о чем идет речь.


Опишите мне случай, когда это так важно, если я не играю в шахматы в потоке и не высовываюсь на обгон при плохой видимости (поубивал бы тех, кто так делает)?

Автоматов с сцеплением нет - это робот, а два сцепления нужно для того, что бы нивелировать главный недостаток робота - долгое переключение с разрывом потока мощности. Думаю сложность конструкции такой коробки существенно выше чем автомата.
Сейчас KIA Sportage 2008 Бензин Автомат (FOW5B261C) + KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige/ Был KIA Sportage 2006 2.0D Дизель Автомат
ipaq1940
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев
Сообщения: 813
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 3
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 Бенз AT 4WD 2008 Словак/ KIA Cerato 1.6 AT6 Prestige
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Рывки АКПП

Сообщение dimann » 05 ноя 2009, 22:20

ipaq1940 писал(а):Конечно, 5,6 и 7 ступенчатые автоматы - это дороже чем всем известная 4-ка. Но и 4-ки вполне достаточно для езды без нарушения скоростного режима.

Особенность планетарная система автоматической коробки в том что она симметрична. И если прибавлять количество передач , то сразу на 2. Это не только удорожает конструкцию , но и увеличивает размер. А вписаться в теже размеры получится только учетверяя стоимость агрегата. Вот что я имел ввиду.

Про скорость реакции много приводить примеров не буду. Один. Это когда кто то другой перед вами пошел на обгон вместе с вами, просто незаметив вас. И вы здесь непричем, просто так получилось. Вот тут каждая секунда дорога.

ipaq1940 писал(а):что бы нивелировать главный недостаток робота - долгое переключение с разрывом потока мощности.

Вы наверное не до конца поняли принцип работы устройства. Скорость его очень высока благодаря тому, что пока подключено одно сцепление со своей скоростью, второй ряд скоростей уже включены и находятся в рабочей готовности. Это используют спортивные тачки. Сложность конструкции намного проще гидротрансформатора. Просто две ручных коробки в одной. А управлять выжимкой сцепления автоматически сделали еще на нашей Оке для инвалидов. :D
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Рывки АКПП

Сообщение Игг » 06 ноя 2009, 07:28

Обычный робот имеет одно счепление и достаточно тормозной при переключениях(прокатитесь на Королле или Форде Фьюжн и почувствуете), чтобы избавиться от этого недостатка применяют робот с двумя сцеплениями. На новом Серенто, по-моему, стоит 6-ти скоростной автомат, т.что на новом Спортике наверняка тоже будет. Недолго ждать осталось.
Игг
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 65
Стаж: 15 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 212
Откуда: г.Омск
Имя: Игорь
Автомобиль: VW Amarok, Sportage 2,0 CDRI -продан
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 39 раз.

Re: [Sportage KM]Рывки АКПП

Сообщение Kolserg » 10 ноя 2009, 10:27

Доброе время суток :)
У меня первая машина на автомате и есть неготорые непонядки.
1. При плавном троганьи (в пробке) машина поддергивается.Это нормально?(уровень жидкости в АКПП в норме)
2 Опят таки непонятно еду 60 на 4й обороты 2000 еду 80 на 4й 1900 примерно :udiv: . Это как?
Kolserg
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 63
Откуда: Сыктывкар
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage 2009 АКПП. 2.0TD
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Рывки АКПП

Сообщение NetCom » 10 ноя 2009, 11:00

123
Последний раз редактировалось NetCom 20 авг 2019, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
NetCom
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 3 дня
Сообщения: 5087
Автомобиль:
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Рывки АКПП

Сообщение Kolserg » 10 ноя 2009, 16:52

А по 2му пкнкту как быть?
Kolserg
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 63
Откуда: Сыктывкар
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage 2009 АКПП. 2.0TD
Поблагодарили: 2 раз.

[Sportage KM] АКПП: Выход из паркинга (P) под уклоном

Сообщение Ren+ » 09 сен 2010, 14:39

Вопрос к пользователям АКПП. Машина новая, пробег 8000км. Иногда приходится парковаться "под уклон". Так вот последующее переключение с Паркинга в следующее положение (Реверс) происходит с затруднением, рычаг как будто закусывает и машина при переключении слегка вздрагивает. Нормально ли это? При выходе из парковки на ровном участке дороги рычаг переключается свободно.
Ren+
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 11 дней
Сообщения: 34
Откуда: Саратов
Автомобиль: Sportage KM 4WD 2.0 АКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 3 раз.

Re: АКПП: Выход из паркинга (P) под уклоном

Сообщение LEOPOLD » 09 сен 2010, 14:46

Ren+,
Мануал читай в части эксплуатации АКПП. Точно не помню, но дословно так...
При положении рычага селектора P блокируется вторичный вал АКПП. Этот режим используется при стоянке автомобиля, но никоим образом он не должен использоваться в качестве стояночного тормоза при парковке под уклон. В этом случае необходимо обязательно дополнительно пользоваться стояночным тормозом. Как то так...
Так што нормально твоё закусывание...
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12