Текущее время: 27 апр 2024, 03:49
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
biggpike писал(а):Как должен срабатывать кик даун? Вроде при педали в пол?
У меня при каждом даже не очень резком нажатии на педаль коробка перескакивает на низшую передачу.
Edison писал(а):В ручном режиме машина совсем другая становится. Обгонять намного лучше и более предсказуемо переключение скоростей. Автомат дает раскрутить движок до 6,5 т. об., потом переключает скорость вверх. Кстати вниз скорости тоже переключаются автоматом примерно на 1,5 т. об.
ipaq1940 писал(а):Вы уверены что в ручном режиме сама переключается на скорость вверх?
Scarlo писал(а):Ездил в Самару.
За бортом температура достигала +35.
Появились дерганья при переключении, тупизм перед переключением.
Когда стоял в пробке в городе появилась вибрация на D.
Видимо перегрелась коробка на затяжных подъемах Башкирии и Самарскойобласти.
Утром и в последующие дни подобных эффектов не проявлялось.
Вчера вернулся в Ё-бург, температура по дороге не превышала +19. Проблем с коробкой не было.
В 2007 году ездил в подобных условиях в Самару на японском автомате - вообще проблем с коробкой не замечал.
Видимо не любят корейские автоматы работать под нагрузкой в жару.
Опоссум писал(а):Так и не будет внятного ответа чем отличается механика и автомат на трассе.
Гипотетически - на механике резче разгон (легче обгонять). Но, при грамотном использовании АКПП, ничуть не хуже. 5я передача - она и на ручке и на автомате однофигственно. Тормозить двигателем - кнопка O/D, или ручной режим. Что ещё? На самом деле - вопрос привычки.
Scarlo писал(а):Ездил в Самару.
За бортом температура достигала +35.
Появились дерганья при переключении, тупизм перед переключением.
Когда стоял в пробке в городе появилась вибрация на D.
Видимо перегрелась коробка на затяжных подъемах Башкирии и Самарскойобласти.
Видимо не любят корейские автоматы работать под нагрузкой в жару.
dimann писал(а):При переключении передач гидравлическая система должна разблокировать муфту сцепления передачи, включить гидротрансформатор, и подключить другую передачу и снова ее заблокировать. Как не крути, а гидравлика быстрей работать не будет.
dimann писал(а):Всех этих недостатков лишены ручная и автоматическая с двойным сцеплением, не помню как она точно называется.
dimann писал(а): Если вы заметили то подавляющее большенство АКПП имеют 4 скорости и не просто так. Вставить 5-ю весьма трудно из-за планетарной схемы, а если и ставят, то только за большие деньги в дорогих авто.
dimann писал(а): Скорость реакции переключения - наша безопасность. Тот кто это оспаривает или лукавит или не знает о чем идет речь.
ipaq1940 писал(а):Конечно, 5,6 и 7 ступенчатые автоматы - это дороже чем всем известная 4-ка. Но и 4-ки вполне достаточно для езды без нарушения скоростного режима.
ipaq1940 писал(а):что бы нивелировать главный недостаток робота - долгое переключение с разрывом потока мощности.
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12