Текущее время: 04 май 2024, 10:52
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Sonata писал(а):Митсубиси диамонд SP-3 или Zic-ATF-sp-3,все эти масла серии ATF смешиваются без проблем!
Sonata писал(а): Масло на щупе в акпп должно быть на ПРОГРЕТОЙ коробке в районе меток HOT и обязательно на заведёном авто!Заливается через трубку щупа!
Alex.V писал(а):Спасибо.
Alex.V писал(а):При этом при холодной коробке уровень выше максимума HOT
Alex.V писал(а):Т.е. на щупе диапазон COLD ниже диапазона HOT.
sotyi писал(а):Alex.V писал(а):Т.е. на щупе диапазон COLD ниже диапазона HOT.
Ну да, при нагреве жидкость расширяется и её получается больше. Поэтому диапазон HOT выше.
А при выключенном двигателе вся жидкость стекает в поддон, вот её и больше уровня.
Но почему тогда на щупе диапазон COLD — ниже диапазона HOT?вся жидкость стекает в поддон, вот её и больше уровня.
Alex.V писал(а):Но почему тогда на щупе диапазон COLD — ниже диапазона НОТ?
Alex.V писал(а):для того, чтобы правильно долить
Alex.V писал(а):Но почему тогда на щупе диапазон COLD — ниже диапазона HOT?
sotyi писал(а):в нижнем HOT (холодный)
sotyi писал(а): в районе диапазона HOT (горячий).
ДИКИЙ писал(а):вот они — противоречия!!!
возможно, здесь ключевое слово "работающий". Т.е. диапазон COLD соответствует холодному, но работающему двигателю? Тогда всё встало бы на свои места.sotyi писал(а):… при не прогретой коробке жидкости меньше, вот и она находится в нижнем COLD (холодный) диапазоне щупа. При прогреве, жидкость расширяется и её уровень уже будет выше, в районе диапазона HOT (горячий).
Alex.V писал(а):здесь ключевое слово "работающий"
McAss писал(а):…вопрос с шипением-скорее всего недостаток атф. слышен звук насоса, хвптающего воздух…
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8