Здравствуйте,Второй раз вылезает такая проблема, первый была в прошлом году, при таких же обстоятельствах, (сразу сменил масло, не помогло…
).
Лето, жара, машина с пассажирами, включен кондиционер, трасса по одной полосе в каждую сторону, соответственно, частые обгоны коробку в кигдаун.
И вот километров через 100-120 в таком режиме, коробка начинает тупить
.
Выражается в следующем, тащишься за фурой скорость 75-85 км, ждешь возможности обогнать.
И вот он просвет во встречном потоке, руль в лево, педаль в пол, мотор ревет, автомат откатывает на вторую передачу, а ускорения …
, или нет, или даже замедление накатом.
Суть проблемы вторая передача разгоняет авто только до 75-80, км…
. (здоровая коробка на второй передаче разгоняет до 100-105км.) Потом коробка ревет и буксует, ощущение что гидротрансформатору не хватает масла, потому что если не отпускать газ в таком режиме несколько секунд, чувствуется, что гидротрансформатор как бы подхватывает на долю секунды, и снова срывается в букс.
Проблема явно связана с перегревом коробки,
Уровень масла в норме.
Радиаторы и между ними чисто проверил (кучка дохлых насекомых, пара листиков, пуха практически нет)
Стоит большая карбоновая защита, явно не способствует охлаждению.
Заезжал в пару сервисов занимающихся АКП, предлагают поставить радиатор на охлаждение масла.
Думаю поставить радиатор на коробку от машин с двигателем 2,7 но есть сомнения.
Вопрос: может при нагреве заедать какой-нибудь клапан, или соленоид, есть смысл разбирать коробку? или ограничится радиатором?