Markus161 писал(а):Я не пойму — они прям вообще должны пальцем шевелиться?
В идеале он именно под пальцами шевелятся. Но если заправил колодки без молотка и тп, то все в норме
Потому и писал что скобу когда снимал чтоб диск заменит, то скобу надо было попилит, почистит напильником, коросту тонкую снят чтоб легче садилось
Markus161 писал(а): Вот почему никто не сказал что старые диски так туго снимаются?
Ну это у особенность авто твоей… если бы еще 10 лет подождать с заменой дисков то и кувалда/лом не помогли
Markus161 писал(а):Нержавеющая прокладка была одна только на внутренней колодке — кстати, а то что на саму колодку наклёпана дополнительная железка — не дублируют ли они эту нержу?
Нержавейки там ДВЕ, они СВЕРХУ и СНИЗУ колодок! Зажимают и в скобе, см. рисунок поз 58144B
На колодках ест приклепанные пластины, (5), нафига они не знаю. Иногда на новы колодка туго все садится на диск, так я эти пластины убираю, они просто приклеены
А на внутренней колодке внизу скобка это ПИСКУН, сигнализатор износа колодок.
Если поставил колодки без него, ничего страшного
ЗЫ Еще ВАЖНЫЙ момент, надо осмотреть состояние пыльника поршня. Если поршень вдавливался в цилиндр сравнительно легко (газовым ключом всего) и пыльник не рваный, то все ОК. Но если пыльник поврежден, поршень снаруи корродировал и спецприспособами типа пластина с винтом заталкивался, то на НОВЫх колодка возможен клин поршня, он не будет отходить в цилиндр после торможения, колодки начнут тереть и повали дым метров через 500.. У меня пару раз такое было. Сразу остужаю водой (газировкой один раз) и ставлю старые полуизношенные колодки чтоб все работало. И через несколько месяцев меняю сам поршень, пыльник и уплотнительное кольцо, благо ремкомплект всего 480 ры стоит