URRI писал(а):Первое что смущает — колодки самоустанавливающееся , т.е. они будут повторять волну диска
Или , для этого способа, нужна большая скорость вращения диска , что очень опасно
Но вывести в *0* думаю всё равно не получиться
Делают на токарном потому что резец закреплён жёстко и снимает он всё выступающее
И вся поверхность выводиться в *0*
Прямо на ступице лучше делать,резцом срезается часть и он как новый.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
6746 писал(а):Кину в эту тему…
Есть проблема, вибрация при торможении на 100+, сильная.
Ясен пень, повело передние диски. После ныряния в лужи по весне, клина пальцев слева….
На ВАЗе барабаны (!) протачивал рашпилем, прямо на авто.
Тут не рисковал, за 14 лет уже 3й комплект передних дисков… накладно однако
Вопрос, кто то САМОСТОЯТЕЛЬНО протачивал диски на КМ ???
Посмотрел в инете, вроде ничего сложного, самое примитивное это точильным камнем.
Судя по публикациям снимается до 0,6 мм и вибрация пропадает.
Но больше всего понравился вот этот метод (у нас ПП отключать конечно, ну и новые колодки 100% не влезут с наклейкой)
https://sdelaysam-svoimirukami.ru/7756- ... shiny.html
Мнения???
За 14 лет ,3-й комплект дисков,вполне себе годный результат.
У меня после двух торможений на трассе,появилась вибрация и если раньше проходила,то теперь нет. Даже на 30 км/ч,слегка нажимаю на тормоз,как машину трясёт. Всё,не доездили заводские диски,второй комплект колодок.Сгнили нафиг. В этот раз посоветовали установить в пару к Сангшингам,колодки Hardron. Типа не перегревают они диски. Куплю для эксперимента. 2700р колодки,производство всё тот же Сангшин