Текущее время: 26 апр 2024, 05:16
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Эти то чистые …Markus161 писал(а):Скобы (6 на картинке) без коросты
6746 писал(а):Markus161 писал(а): Колодок обычно тыс на 20 хватает.
Markus161 писал(а):А, это место до чистого металла пропилил напильником.6746 писал(а):Markus161 писал(а): Колодок обычно тыс на 20 хватает.
Как это?!! У меня передних хватает тысяч на 60…….. Может потому, что коробка механика?
КПП тут ни при чем.Markus161 писал(а):Как это?!! У меня передних хватает тысяч на 60…….. Может потому, что коробка механика?
Markus161 писал(а):Я не пойму — они прям вообще должны пальцем шевелиться?
6746 писал(а):
ЗЫ У меня родные(!) колодки спереди на ТО 15 ткм рекомендовали заменит… до ТО 30 они бы не дотянули по осмотру…
ask1 писал(а):6746 писал(а):
ЗЫ У меня родные(!) колодки спереди на ТО 15 ткм рекомендовали заменит… до ТО 30 они бы не дотянули по осмотру…
Родные не живучие на КМ.
Тоже тыщ за 30 стерлись. Сангшины в 2 раза дольше ходят.
6746 писал(а):У родных хотябы гарантия что они оригинальные А купленные у нас сангшин могут быть сделаны ближайшим узбекам в подвале ….у меня был период когда они не лезли просто в тормоза даже
Потому и пишу что при замене дисков НАДО продрать скобу в тисках, рашпилем или даже болгаркойАлександр Т. писал(а):чтоб нормально влезали в старый ржавый суппорт
VAL090 писал(а): Никогда ничего не подтачивал, всегда легко, но при этом плотно засаживались руками.
6746 писал(а):Тормозиш машину ручником, домкратишь, снимаешь колесо, включаеш первую передачу и напильником срезаешь на крутящемся диске как на токарном станке
6746 писал(а):рашпилем или даже болгаркой
VAL090 писал(а):Вы все не фартовые и не лечитесь… ©
чистит обведенное красным!! Твоя карщетка в углы не залезетАлександр Т. писал(а):Ну, как то, стрёмно делать в ней пропилы.
отключать понятноask1 писал(а):Или надо ПП отключать вытаскиванием предохранителя?
Александр Т. писал(а):Покупал однажды оригинал, все равно их пришлось сильно подтачивать напильником по краям, чтоб нормально влезали в старый ржавый суппорт. У сангсинов точно такая же форма железяки. Менял в том году вместе с дисками и подпиливал по месту.
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9