ЧО??? Как ЭТО понять??? Читаю (разбив для понятности) "я отрицаю, что на заднюю ось не передается момент" (т.е. я считаю что момент ПЕРЕДАЕТСЯ. ) Далее "обратное было доказано на форуме" (т.е. что момент НЕ передается)KENIG писал(а):Почему вы упорно отрицаете, что в режиме "Авто" на заднюю ось не передается никакого момента, хотя обратное было доказано тут же на форуме?
KENIG писал(а):Да в двигателе!
Теплофизику и даже закон сохранения энергии вы еще в школе-вузе прогуляли, коли главный тепловыделяющий элемент он у вас..
Двигатель, к вашему сведению, ВЫРАБАТЫВАЕТ механическую энергию — которая тратится в ТЕПЛО. Где? Для выяснения делаем до и после
При багажнике и без него (ваш пример) — да, на багажнике. Потому что вы этим изменили свойства машины сняв багажник и сравнив расход.
А при отключении муфты??? Тогда на муфте ранее выделялось!! Если вы усекли даже поллитра на сотню (час езды) — то представьте что в муфте у вас горит неслабый примус, каля ее
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
KENIG писал(а):это создает дополнительную нагрузку на двигатель
опять округлые слова...
Нагрузку что создает? клин трансмиссии благодаря включенной муфте??? Это офигеть однако....(вон у чела шлицы тогда понятно почему срезались...)
Нагрузка эта ГДЕ сосредоточена, в каком узле ?
По вашему описанию - в муфте, которая пробуксовывая подключается-отключается. Но тогда она 100% греется неслабо...