Текущее время: 28 апр 2024, 09:52

Муфта 4wd

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Муфта 4wd

Сообщение 6746 » 04 ноя 2023, 12:21

KENIG писал(а):Почему вы упорно отрицаете, что в режиме "Авто" на заднюю ось не передается никакого момента, хотя обратное было доказано тут же на форуме?
ЧО??? Как ЭТО понять??? :z) Читаю (разбив для понятности) "я отрицаю, что на заднюю ось не передается момент" (т.е. я считаю что момент ПЕРЕДАЕТСЯ. ) Далее "обратное было доказано на форуме" (т.е. что момент НЕ передается) :faceoff: :faceoff: :faceoff:
KENIG писал(а):Да в двигателе!

Теплофизику и даже закон сохранения энергии вы еще в школе-вузе прогуляли, коли главный тепловыделяющий элемент он у вас.. :o
Двигатель, к вашему сведению, ВЫРАБАТЫВАЕТ механическую энергию — которая тратится в ТЕПЛО. Где? Для выяснения делаем до и после
При багажнике и без него (ваш пример) — да, на багажнике. Потому что вы этим изменили свойства машины сняв багажник и сравнив расход.
А при отключении муфты??? Тогда на муфте ранее выделялось!! Если вы усекли даже поллитра на сотню (час езды) — то представьте что в муфте у вас горит неслабый примус, каля ее :z)

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
KENIG писал(а):это создает дополнительную нагрузку на двигатель

опять округлые слова...
Нагрузку что создает? клин трансмиссии благодаря включенной муфте??? Это офигеть однако....(вон у чела шлицы тогда понятно почему срезались...)
Нагрузка эта ГДЕ сосредоточена, в каком узле ?
По вашему описанию - в муфте, которая пробуксовывая подключается-отключается. Но тогда она 100% греется неслабо...
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13239
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Муфта 4wd

Сообщение KENIG » 05 ноя 2023, 10:09

6746 писал(а):Как ЭТО понять???

"Смешались в кучу кони, люди ….."! Вот так я понимаю ваши мягко говоря не совсем адекватные "аргументы"! А за сим бесполезную для меня дискуссию с вами ПРЕКРАЩАЮ!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Муфта 4wd

Сообщение Nikolay1989 » 06 ноя 2023, 06:28

Не думал что мой вопрос выльется в такую дискуссию.
Всем спасибо за ответы и советы.
Опишу то что я испытал при отключении муфты (отключал выдернув предохранитель).
Все это мое субъективное мнение. Динамика машины не поменялась, управляемость тоже. Расход плюс минус одинаковый. Если и есть какая то экономия, то я ее не заметил.
Но могу сказать точно, буду делать отключение муфты с кнопки или еще как то точно. Почему… А потому что меня развернуло поперек дороги и еще и в сугроб уехал. Благо дорога малолюдная и все обошлось. Почему так. Ну судя по следам от шипов на обледеневшей дороге, все было хорошо, до тех пор когда подключился зад, неожиданно для меня, и машину развернуло. Так что вот вам и два режима работы авто и 4вд. Нужен еще и 2вд. По крайней мере я так для себя решил. Может конечно это недостаток опыта при езде на машине с 4вд/авто 4вд, но следы от шипов говорят о многом… Да буду тренироваться ловить машину на безлюдных участках, машину надо чувствовать, пока видимо я к ней еще не привык, но думаю если бы зад не подключился то все было бы по другому.
Так что лично мое мнение, что инженеры из Кореи как то не продумали этот момент. Почему не продумали это мы не узнаем, сделать отключение муфты не так сложно. Нашел на драйве статью со схемой, как переделать родную кнопку на три режима работы, может так сделаю, может временно сделаю кнопку на отключение блока управления муфтой, посмотрим… Но однозначно это надо сделать.
Nikolay1989
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 1 год 2 дня
Сообщения: 21
Имя: Николай
Автомобиль: KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин
Год выпуска: 2009

Re: Муфта 4wd

Сообщение KENIG » 06 ноя 2023, 12:21

Nikolay1989 писал(а):машину надо чувствовать, пока видимо я к ней еще не привык

Верно! К поведению любой машины, привод которой отличается от наиболее распространенного переднего, надо адаптироваться. В свое время я так адаптировался к вождению Субару с постоянным полным приводом, там тоже были свои нюнсы и особенности, вплоть до срыва в занос в некоторых ситуациях. Вам я бы порекомендовал на скользкой дороге и в поворотах поаккуратнее действовать педалью газа.
Nikolay1989 писал(а):Расход плюс минус одинаковый. Если и есть какая то экономия, то я ее не заметил.

Чтобы что-то заметить в расходе надо с чем-то сравнивать, а у вас просто не было такой возможности, ибо переход на 2ВД не мог кардинально уменьшить расход.
Nikolay1989 писал(а):Так что лично мое мнение, что инженеры из Кореи как то не продумали этот момент.

Схемы AWD могут быть разные. Я не думаю, что владельцы Ниссанов постоянно крутят свою крутилку выбора режимов во время езды, хотя такая возможность безусловно расширяет выбор.
Вот любопытная статья про разные виды приводов, почитайте, возможно это поможет вам лучше понять особенности вашей машины.
https://discoveruz.ru/podklyuchaemyi-po … yi-privod/
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Муфта 4wd

Сообщение 6746 » 06 ноя 2023, 13:38

Nikolay1989 писал(а):Опишу то что я испытал при отключении муфты (отключал выдернув предохранитель).
Все это мое субъективное мнение. Динамика машины не поменялась, управляемость тоже. Расход плюс минус одинаковый. Если и есть какая то экономия, то я ее не заметил.

Вполне ОЧЕВИДНЫЕ результаты.
С точки зрения количества выработки и распределения МЕХАНИЧЕСКОЙ энергии вырабатываемой двигателем — НИЧЕГО не изменилось.
Кардан-шрусы-редуктора-раздатки как крутились, так и крутятся.
Фэнтези о экономии топлива при примитивном выдирании предохранителя и реализации 2W возникли на том что у спортяг с конструктивно чисто передним приводом расход топлива меньше, да.
Но там отсутствуют куча механики — выкинуто все что между МКПП и задними колесами. Все эти массы 4W, крутясь-тормозясь в рваном режиме — требуют топливо
Nikolay1989 писал(а):А потому что меня развернуло поперек дороги и еще и в сугроб уехал. Благо дорога малолюдная и все обошлось. Почему так. Ну судя по следам от шипов на обледеневшей дороге, все было хорошо, до тех пор когда подключился зад, неожиданно для меня, и машину развернуло. Так что вот вам и два режима работы авто и 4вд. Нужен еще и 2вд.
Вы описали именно то что и есть ХРЕНЬ нашей системы "авто/4W"
Кто касаемо ниссанов с 2W дополнительным — то да, "они не крутят постоянно переключатель" :z)
Там все проще — "блондинки" ставят "авто" и имеют все как у нас, заносы и развороты . И горелые фрикционы муфт от трения и перегрева при частых включениях в лед-снег-грязь при переменной пробуксовке.
А кто поумнее — ставят 2W и ездят устойчиво. А если грязь — то включают заранее 4W.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13239
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Муфта 4wd

Сообщение морэм » 06 ноя 2023, 19:32

Nikolay1989 писал(а):расход по городу 15 л. на механике. У знакомого 10.

1. Стиль вождения.
2. Частота поездок и маршрут.
3. Время прогрева.
4. П…здит, что больше похоже на правду.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 5047
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 385 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Пред.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 20