Страница 1 из 1

P1529 помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 15 сен 2021, 11:13
Karlos96 ekb
2й год с ней езжу, чет немного уже поднадоело надо решить уже что за беда…Ошибка появляется после езды по трассе либо во время езды на трассе, в городе можно месяц ездить все хорошо.. скидывается ошибка только после снятия на минуту клеммы акб…диагностика программами делфи и вов других ошибок по коробке не видит…фишку верхнего датчика снимал чистил брызгал диэлектриком не помогло…на работу аккп и мотора никак не влияет

Re: P1529 помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 15 сен 2021, 11:58
Миша50
Karlos96 ekb писал(а):…Ошибка появляется после езды по трассе либо во время езды на трассе, в городе можно месяц ездить все хорошо..

Может по температуре? В городе не перегревается, на трассе высокие скорости и долго ……..
Диагностика тоже не кажет, так как в городе плечи короткие и не нагревается (перегревается).
Такое предположение.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2021, 14:01
Karlos96 ekb
По температуре ошибка бы вылезла перегрев..и в аварийный режим встала….

Re: P1529 помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 15 сен 2021, 14:57
KRIONIKA
Karlos96 ekb писал(а):по коробке

кпп автомат же? по ней ошибка

СообщениеДобавлено: 15 сен 2021, 16:19
Karlos96 ekb
Да по нему

Re: P1529 помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 15 сен 2021, 18:25
Миша50
Покурил форумы и получается, что такая ошибка высвечивается при неисправности датчиков входного и выходного валов АКП.
Внутри датчика нарушается контакт, становится "плавающим". Пишут, что разбирают, пропаивают и всё работает дальше.
Вообще нарушение контактов внутри датчиков, частое явление. Почему производители не пропаивают?
Видимо сильно и много денег хочется. :think:

СообщениеДобавлено: 15 сен 2021, 19:06
Karlos96 ekb
Вот у меня у самого на эти датчики мысли были запросто может быть…как это вообще продиагностировать

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
И опять же вопрос почему на трассе тока то?...судя по информации что нарыл эти как раз датчики блокируют и как раз обратно должны разблокировать муфту гтр...типо это может быть проскальзывание 3раза муфты при 100% блокировке...что в свою очередь тянет в сторону ремонта бублика:(...делал сталл тест 2200 об поднялось макс что на наших машинах прям нижний уровень 2200-2700 вроде пишут...также в том году аппаратная замена масла акпп была(думал решиться проблема) а хрен ничего не поменялось

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Бывает еще иногда акпп затягивает переключение передачи но нечасто ...ну вроде это как бы считается нормальным...)))на делимобилях ездил солярисы так коробка так же едет..

Re:

СообщениеДобавлено: 15 сен 2021, 21:53
Миша50
Karlos96 ekb писал(а):И опять же вопрос почему на трассе тока то?….

На трассе датчик сильнее нагревается. Что-то расширяется сильнее, чем на коротком плече, контакт пропадает.
Видимо так.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2021, 12:39
Karlos96 ekb
Датчик можно прозвонить или проверять заменой?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
42620-39200 если это он то цена вопроса косарь...

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Хм...и не спидометр ли это часом?

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
42620-39051 вот ещё другой это вроде он)))

СообщениеДобавлено: 25 сен 2021, 19:55
Karlos96 ekb
Ну вот приехал с сервиса….все датчики все провода на месте…ничего не нашли….сопротивления всех клапанов померили все значения одинаковые…все прям ровно…

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А да...на диагностике выявили ошибку : залипание эл.клапана муфты блокировки гтф в положении выкл

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Дальше на этом все встало...

СообщениеДобавлено: 26 сен 2021, 13:34
Karlos96 ekb
А че форум сдох чтоли я как сам с собой общаюсь?

Re:

СообщениеДобавлено: 26 сен 2021, 14:41
Миша50
Karlos96 ekb писал(а):Датчик можно прозвонить или проверять заменой?

)

Заменой, конечно проще, но ведь опять таки одни предположения. Полной уверенности нет ни у кого.
А замерить, опять надо прогнать, нагреть, при появлении ошибки остановиться и быстро снять данные. Тоже не просто.
Предложу такой вариант проверки. Снять датчик, подключить тестер и сунуть его в воду и начать нагревать до кипения, одновременно снимая показания по тестеру и термометру.
Я так снимал показания по термостату на КИА и на подвесном лодочном моторе.

Re:

СообщениеДобавлено: 27 сен 2021, 18:34
6746
Karlos96 ekb писал(а):А че форум сдох чтоли я как сам с собой общаюсь?
Ну как вам сказать то?? ;) Можно и нафлудит пяток страниц квазиумных советов, вы все авто переберете…Оно вам это надо?? ;)
А по вашей теме конкретно нет случаев, что советовать то? Ибо машинки уже 10++, там болячек складывается больше чем у 90 летних бабусек, да и машинки большинство уже вторые/третьи руки (как ваша), купленные дешевле чем иной датчик у нее

ЗЫ Вы уе 2ой год ездите, ошибка никак на драйв не влияет пишете. А я вот уже 5ый год езжу что иногда авто встает. Минут на 5, иногда на 30. Потом заводится и едет как ни в чем не бывало. Тупо встает бензонасос. Пытался ремонтировать благо в электрике смыслю, потом сделал обводку чтоб 5 минут не ждать. И ЗАБИЛ на это.
Ибо в возрастной машине куча псивых контактов. :cens: Всю проводку заменять, мля? :faceoff: