Текущее время: 06 ноя 2025, 09:28
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы




Привод подключается ВРУЧНУЮ.Борк писал(а):Также при движении внатяг. либо на нейтральной передаче появляется шелестящий звук, при увеличении скорости пропадает, тоже непонятно, либо такая особенность полного привода, либо другая причина.
Борк писал(а):при начале движения независимо вперед (назад) при полном повороте руля появляются стуки (щелчки)


6746 писал(а):Привод отключается автоматически (даже если он вручную подключен) при 40 кмч.
Если резко втопить тапку в пол и не отпускать, то на зад передаётся определённый крутящий момент и при много большей скорости (пока газ не скинешь).6746 писал(а):Привод подключается ВРУЧНУЮ.
Если тапку в пол и руль прямо, то автоматически получишь 50/50. И во многих других режимах езды определённый момент на зад передаётся, не 50%, но всё же.








newivan писал(а): конец опоре?

DJEM писал(а):Наступили холода и резко застучала

Герр майор писал(а):6746 писал(а):
Привод подключается ВРУЧНУЮ.
С этого места поподробнее Если тапку в пол и руль прямо, то автоматически получишь 50/50.

6746 писал(а):Читай полную цитату "Без пробуксовки"
Подключение задней оси происходит не от "тапки в пол", а при обнаружении пробуксовки колес передней оси.
Причина пробуксовки — не тапка, а недостаточное сцепление колес о дорогой.


newivan писал(а):Fenox A52002
newivan писал(а):55351E002


newivan писал(а):553512E002

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: Snike и гости: 3