Текущее время: 18 июн 2025, 12:52

Треск при разгоне в натяг Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

При разгоне с малых оборотов есть треск от кардана?

Да
101
62%
Нет
61
38%
 
Всего голосов : 162

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

Сообщение Frozzen » 20 сен 2011, 00:08

Джем, да не будет у тебя ничо на холостых стучать. Опять повторяюсь — шелест мертвых подшипников и стук коцаных шестерень другой и легко диагностируемый.
То Слон74: еще раз повторяю для невнимательных. Выше есть прекрасный пост, в котором человек описывает как его машину мастера, горе мастера, подняли и крутили колеса, вынося приговоры коробке раздатке и т.д. Я прошел через это все. Как сам под ней лазил и ужасался стукам из коробки раздатки. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ НЕ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ! Все дело, что диск через первичный вал резонирует на коробку раздатку. Понять что именно гремит трудно.
Про разобрал прикутил. Как объяснишь то, что первый раз все собрал и стук остался?? Плохо прикрутил? А второй раз хорошоприкрутил? Фиговый аргумент не так ли? если я поставлю старый диск, то бряконье вернется! Могу провести эксперемент, но за деньги.
И конечно про уазик! Пишешь ты чушь. Уж не обижайся, но это так. Говорю тебе как матерый джипер, прошедший не одну поездку по серьезному бездорожью, в том числе и на уазике. А также на уазике, где от уазика токмо рама и мосты. Крузер на нормальных колесьях нормально подготовленный это просто непобедимая х….ня! Тебе прально ответили про уазик. Уазик едет ничо, но оч ненадежен и двигло гавно.
Привожу пример по сцепе. Поехали в очередную экспедицию. День к концу нужно искать место. Миша ведущий находит поляну в траве по грудь. Начинает ее раскатывать под лагерь. Спрыгивает передом в ручей. Ступенька пол метра. Пытается выехать. Буксует. Выходит и говорит — все машина не едет. Я — мол как так. Ну все грит, передача включена, а не едет. Сцепе каюк. До деревни 80 км по приличному бездору. До запчастей 200 км. Уазик в ручье. Вытащить его только 66м не меньше. Я в печали от перспективы. В общем решаем, что пока ехать никуда не нужно. Стал быть ставим лагерь и кутим, а утром разберемся. на утро его откопали. С 3 попытки с разгона выдрали из ручья. Открутили картер сцепления. Расслабили корзину. Расклинили гайками и затянули. Так он и проехал 400 км до дома. Без сцепления! Это я про ремонтнопригодность в любой деревне.
Еще из последней экспедиции в долину вулканов. Буханка. Под иркутском сдох выжимной. Ночевали на берегу байкала. Пока я проснулся Сашка в одного его заменил. Раскорячившись на камнях. Это опять про надежность и легко находимые запчасти даже в запинде.
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

Сообщение KENIG » 20 сен 2011, 06:44

DJEM писал(а):не тот звук

И у меня такого нет! При езде "внатяг" звук появляется, но он глухой и кажется, что идет от двигателя. Специально еще раз сегодня покручу двигатель на стоящей машине, если что-то уже с коробкой, то дребезг услышу по-любому. Я думаю, что некоторые непонятки(расхождения) в диагностике на расстоянии как раз зависят от того, что мы можем воспринимать звуки по-разному, и по-разному их описывать.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

Сообщение МихМих » 20 сен 2011, 08:24

spectrator, глаза закрыть — как в вертолете летишь! У меня такого нет. Единственно, похожий звук у правого переднего колеса на 41 секунде.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

Сообщение spectrator » 20 сен 2011, 09:28

Естественно из-за руля слышится совсем по-другому. Плюс поясняю еще раз, это когда уже звук развился до такой степени,что можно смоделировать на стоянке. Начиналось все с того, что был дребезг при переключении на вторую передачу и разгоне от 1000об/м, причем только на хорошо прогретом (тепловые расширения в КПП?).
spectrator
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 5 дней
Сообщения: 484
Откуда: мск
Имя: Евгений
Автомобиль: sportage'09 4x2
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

Сообщение Frozzen » 20 сен 2011, 10:47

случай с коробкой исключение из массы. Как и случай с концом шестерень маслонасоса в лобовине. Описан в теме про метал лязг.
Судя по сему у тя в коробасе преднатяг подшипникам с завода был криво выставлен. При нагреве соотвеьственно их зажимало. они сначала посинели, а потом пошли раковинками и развалились. Потом шестерни побило из-за люфта. Думаю так.
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

Сообщение Slon74 » 20 сен 2011, 17:43

spectrator писал(а):Естественно из-за руля слышится совсем по-другому. Плюс поясняю еще раз, это когда уже звук развился до такой степени,что можно смоделировать на стоянке. Начиналось все с того, что был дребезг при переключении на вторую передачу и разгоне от 1000об/м, причем только на хорошо прогретом (тепловые расширения в КПП?).

Я бы сделал так: Для начала определил методом исключения навесное оборудование путем снятия соответствующих ремней с последующим запуском движка (без ремня).Насос гидрача — компрессор кондея — генератор, все по порядку, три ремешка. Для движка это безболезненно! Допустим, это стук НЕ навесного оборудования. Далее снимаем коробку и не снимая корзину сцепления снова запускаем двигун ( в подвешенном состоянии). Звук пропал — потрошим коробку. Звук остался — потрошим сцепление.И,если уж, со снятым сцеплением звук останется — далее всё ясно.Хотя, не всё! Я так делал на Астре — G, 2000г.выпуска. Дребезг оставался всегда, вроде уже и отцеплять нечего! Пока со зла по резонатору кулаком не стукнул — и вот он, звук, причем только когда стучишь сильно и сбоку, а не снизу или сверху! Открутил резонатор, снова запуск — двигатель рычит, уши закладывает в яме, но дребезга то нет! А мужичок в Уфе все сервисы объехал, даже глушак новый ему поставили,подшипники в коробке поменяли,сцепление проверили.Не знаю чего там ещё ему делали и где, но так он и катался — то дребезжит, то нет. То сильнее, а то почти не слыхать.А его резонатор (10 лет от роду) с виду даже не покоцаный,металл алюминизированный, ни одного пятнышка ржавчины! Пришлось вскрытие делать — всего то, сетчатая перегородка от корпуса одним боком отгорела.Оторвали и выкинули.Оперируемого заварили и на место — ВСЁ ! Правда три дня я с этой Астрой курил в гараже, даже самому интересно стало. Это я к тому, что если сам будешь делать.А заодно, и к тому, что "практикой доказано"! Долго? Да.Геморно? Да. Только НИ ОДИН автосервис этого не сделает.А звук, кстати, тоже из коробки шел. Потому как там труба хомутом к коробке крепится, а сам резонатор двухслойный и с термоизоляцией миллиметров на 12 толщиной!

Добавлено спустя 39 минут 12 секунд:
Ну, а попутно, отвечу для Frozzen. УАЗ я не хаю, но и не хвалю.Так же, как и Крузачок! Только констатирую факт- ты уже повел речь о "СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННОМ Крузаке на специальных колесьях" ! Я же толкую о серийной машине УАЗ, которая выпускается 40 с лишним лет без каких бы то ни было изменений (значимых) ! Это — первое! Ремонтопригодность УАЗа ставим во главу угла! Лестница, она завсегда НАДЕЖНЕЙ ЛИФТА ! Наличие блокировок и (главное) понижающего ряда в трансмиссии, а равно неразрезные мосты,рессорная подвеска,отсутствие электроники как таковой — всё это делает его непобедимым на любом бездорожье.Это — второе! И,если тебе известно, с понижающим рядом можно мотором от мопеда утащить ТАНК ! Медленно, долго НО МОЖНО ! И мотор потянет без особых усилий — всё зависит от передаточного числа этого самого редуктора! А потому УАЗ без проблем берет на сцепку Крузачок и волокет его долго и муторно, пока сам не закипит — встречного потока воздуха для радиатора нет! А электро или гидромуфта включения вентилятора стоит далеко не на всех УАЗах. А у кого и стоИт — то не долго, не срабатывает когда надо." Наше качество",понимаешь ли. Там, где сядет Крузачок — УАЗ пройдет без проблем,серийная машина УАЗ-469А,( Патриот и Хантер исключены). А пройдет во многом (а чаще именно БЛАГОДАРЯ ) наличию понижающего ряда в трансмиссии и блокировкам мостов и дифференциалов на РОДНЫХ колесах и без какой бы то ни было подготовки ! Ну, разве что лопату в багажник бросить, да трос покрепче, чтобы Крузачка зацепить.
В общем, не будем спорить.Пусть каждый будет при своем мнении. У нас недалеко (в Свердловской области) соревнования проводят по "Офф-роуду". Даже с Риги и из Финляндии приезжают,Московские частенько,Питерские.Много раз видел как Крузаки из леса тащат на сцепке. УАЗики тащат японских проходимцев, а не наоборот !!! Хотя, наверно, всякое бывает!
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

Сообщение KENIG » 20 сен 2011, 21:15

KENIG писал(а):Специально еще раз сегодня покручу двигатель на стоящей машине, если что-то уже с коробкой, то дребезг услышу по-любому.

Блин! Покрутил! Действительно, из машины особо ничего не слышно! Но раскрыв все двери/окна услышал! То, что раньше принимал за цокот клапанов(зазоры) на х.х., при раскручивании движка до 2000 слышится отчетливо и звонко. Причем по нарастающей, выше 2000 практически пропадает, а при легком сбросе газа с 2000 до 1800 тоже пропадает. Похоже на какой-то резонансный источник звука, при определенных оборотах. И что теперь? Искать? Или забить, и ждать, пока вылезет источник звука совсем уж явственно? Надо будет еще поэкспериментировать с оборотами с привлечением сторонних опытных зрителей. Самое главное — машина едет нормально, и под нагрузкой этого звука не слышно.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

Сообщение Viktor1976 » 20 сен 2011, 22:43

У меня тоже есть звон. Могу предположить что дело может быть в следующем
Изображение
в процессе эксплуатации в механизме переключения передач на коробке изнашивается узел с номерами 43870В , 43883С и особенно (у меня) 43927. он находится под корпусом воздушного фильтра и 43870В болтается и брякает. Намотав изоленты бряканья стало меньше, но не надолго
Хорошо там, где хорошо кормят!!!
Viktor1976
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia Sportage II дизель, МКПП, кожа, круиз-контроль, теперь SY Кайрон2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

Сообщение Frozzen » 20 сен 2011, 22:45

мое мнение забить. Я так и сделал, пока задний редуктор не развалился.

Как же диск сцепления будет дребезжать коли коробку снять. Ты водитель с 30 стажем походу не догоняешь сути проблемы. Словоблудия хватит. В этой теме есть ответы на все вопросы касательно дребезга в натяг. Хто по-умней найдет ответы.
А про уазик: и с каких моделей неразресные мосты пошли? И откуда там блокировки? В военных то мостах? Да, но они не сказать что обычная комплектация. И сказки про то что крузёр в стоке едет хуже или даже сравнимо с уазом в стоке на аналогичной резине ты рассказывай каму нить, хорошо выходит, но не тому, кто на лебедке прополз не один километр и с хайджеком в руках по помидоры в болоте пробел не один час. В том числе и на соревах. Уж кто как едет знаем не по рассказам и не по форумам и взглядом со стороны.
Ща патрик вот вроде ничо если перебрать. Ито с импортным движком если. А на козле дальше 200км от гаража отъезжать страшно
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

Сообщение Ферапонт » 21 сен 2011, 08:59

Slon74 писал(а):Разница будет только при выжиме сцепления, что при снятой коробке категорически делать нельзя с запущенным движком


Я чото не догнал, как при снятой коробке и похрен каком, запущенном или заглушенном, движке, можно выжать сцепление? :z)
Монтировкой, что-ли? :z) Вилка, подшипник и гидравлика остались на колоколе, а он остался на коробке. Или на УАЗЕ с неразрезными мостами не так? :)KENIG,
KENIG писал(а):при раскручивании движка до 2000 слышится отчетливо и звонко

Правую верхнюю опору силового агрегата проверь, затяжку гаек. Та же хрень была с дребезгом, да я внимания не обращал. А как протянул гайки опоры -и дребезг а-ля газ 2410 при разгоне пропал.
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

Сообщение Frozzen » 21 сен 2011, 10:57

все прально, Феропонт, ты подметил :) чел 3 поста к ряду ерись несет с видом эксперта. Сцепление у него выжимается на спорте…Еще и ярлыки вешает. Не будет диск дребезжать при снятой коробке. Ибо он не до такой степени разваливается. Фото я приводил выше.
Я прекрасно знаю, что такое неразрезной мост. Спейсеры пошли вроть как с хантеров, блокировок там нет. Военные мосты с самоблоком были давно, но повторюсь, это необычная комплектация! Из слов про крузер, я так понял мы о разных машинах говорим. Крайний крузер, который можно назвать джипом, это 105ый. 100 в этот список не входит уже. Чтоб серийный уаз ехал как серийный крузер, в него нада вложить пол цены этого крузера.
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

Сообщение Ферапонт » 21 сен 2011, 21:10

Frozzen писал(а):Я прекрасно знаю, что такое неразрезной мост


Я тоже. На прошлом спортаже был задний неразрезной. Но я абсолютно не в курсе его преимуществ перед разрезным :) Портальный (редукторный), ясен вопрос, круче, но я по таким дорогам, где он нужен, и не езжу.
Мост он и есть мост. Главное, чтоб не трещал при разгоне внатяг :z)
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 11 месяцев 25 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Frozzen » 21 сен 2011, 23:15

часто ремонтировать удобней :) смимать не нада. Обычный уазовский мост зато пашет лучше за счет формы. А у спейсера передняя крышка слабая и гнется и низ ровный, не так землю режет.
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

Сообщение Sergian74 » 30 сен 2011, 09:14

Прочитал все выше написанное, все таки склоняюсь что дело в диске сцепления. Дребезг идет от демпферных пружин. В спортажах стоит диск Валео. Так вот, валео бывает 3 видов: Корея, Франция и Китай. И какое у вас стоит фиг узнаешь, дело случая :) Так вот (исходя из общения с кияводами) не брякает французское. У меня уже давно дребезжит при разгоне. Я все как то забивал и ездил. Щас пришла пора менять сцепление, сжег (пробег 168000!!! сцепуха долгожитель). Буду ставить от дизеля. У него сцепуха помощнее будет, а встает как родное :D
Sergian74
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 4
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage KM
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

Сообщение DJEM » 01 окт 2011, 00:33

Sergian74, как проявился износ сцепы?
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

Сообщение Viktor1976 » 10 окт 2011, 22:46

Sergian74 писал(а):У него сцепуха помощнее будет, а встает как родное

На дизеле также брякает :mad:
Хорошо там, где хорошо кормят!!!
Viktor1976
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia Sportage II дизель, МКПП, кожа, круиз-контроль, теперь SY Кайрон2
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 34 раз.

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

Сообщение casperdan » 18 окт 2011, 13:39

Ветку почитал.

В моем авто ощущается следущее.
На первой передаче, чуть больше подаеш газа и начинается непродолжительный треск 1500-1800 оборотов.

При каких обстоятельствах.
1) Долгая езда более 150 км.
2) Сырая погода.

После таких обстоятельств.
На первой, второй и третей передаче на ходу, не при разгоне, при плавном добавлении газа, появляется просто дикий треск, схожий с первоночальным но более продолжительный.

Похоже это на вашы симптомы?
casperdan
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 26
Имя: Антон
Автомобиль: Kia Sportage New сборка Калиниград
Год выпуска: 2009 4 Апреля

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

Сообщение DJEM » 18 окт 2011, 16:53

У меня не зависит от обстоятельств, если медленный разгон то с 1800 до 2000 треск слышен, приличный, если окно открыто и есть от чего отражаться.
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Frozzen » 18 окт 2011, 20:30

похоже
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

Сообщение Prizrak » 18 окт 2011, 22:31

А у меня все прошло :think: , уже недели 2 не слышно. Может, что похолодало?
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Prizrak
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 15 лет 10 месяцев 24 дня
Сообщения: 551
Откуда: МО Балашиха
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Tucson
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 54 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1