Текущее время: 16 июн 2024, 07:02
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
SergejGeorg писал(а): Предполагаю , что заклинивание двигателя ( нет вращение коленчатого вала, причем ГРМ не порван ) возникло при осыпании обломков выжимного или лепестков корзины.
DJEM писал(а):DVKocapev, я себе поставил бензиновую версию PHC HDK-110 + замена вилки сцепления и втулок, нареканий нет, педаль пушинка.
KENIG писал(а):DJRulex,
Люфт вилки можно проверить, думаю, что при твоем пробеге она должна быть в норме. А вот на шток ГЦС обязательно обрати внимание, деталь — копеечная, меняется легко.
DJRulex писал(а):чтоб вновь не шерстить тему, подскажите плиз маркировку и название сцепы?
Просто опыт:KENIG писал(а):При замене сцепления возможно надо будет поменять: сальник, сальник
KENIG писал(а):DJRulex писал(а):чтоб вновь не шерстить тему, подскажите плиз маркировку и название сцепы?
Я заказывал комплект сцепления(корзина+диск+выжимной) VALEO 826843 для дизельной версии. Также втулку выжимного подшипника 41426-39260.
При замене сцепления возможно надо будет поменять: сальник коленвала задний 21443-33005, прокладку крышки сальника коленвала 21444-23000, сальник первичного вала МКПП 43134-39011 (если есть замасливание).
Для главного цилиндра сцепления: шток 41670-2E000, стопорное кольцо 41682-24020.
KENIG писал(а):Я заказывал комплект сцепления(корзина+диск+выжимной) VALEO 826843 для дизельной версии.
6746 писал(а):Просто опыт:
DJRulex писал(а):41682-24020 по каталогу какое то поршневое кольцо
DVKocapev писал(а):Я установил такой же. Через 20000 зашумел выжимной подшипник.
6746 писал(а):Вы понимаете КАК надо зажать маховик "обломками выжимного или лепестками"
DJRulex писал(а):а кто подскажет код рабочего цилиндра сцепления?
KENIG писал(а):DJRulex писал(а):а кто подскажет код рабочего цилиндра сцепления?
Хочешь его поменять? Есть основания? 41710-39100!
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5