Текущее время: 23 июн 2025, 12:39

Замена колодок (кто какие ставит) Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение Bang » 26 июл 2014, 17:22

millerpage1, уже нет. С моей ездой мне года на три хватит.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение Bang » 28 июл 2014, 02:34

Короче поменял все по кругу
Разобрался в рукожопстве узкопленочных
Завтра будет подробный пост а сейчас лежу с планшетом затраханный в хлам

Дачники ублюдки и должны гореть в аду
Пробки на дмитровке в два ночи пзц
Туда ехал полтора часа обратно четыре с лишним
Специально поехал в ночь думал не настолько же люди дебилы
Оказалось настолько
Радует что я в отпуске и могу выспаться

Добавлено спустя 5 часов 58 минут 18 секунд:
Итак обещанный и недолгожданный пост про колодки

В процессе замены колодок я обнаружил, что они все нормальные, с износом процентов 30, не больше, за исключением одной, которая сносилась до железа и задрала мне собственно диск.
Дальше мы разберем как менять колодки и почему у кого то они выхаживают по 30 000 а у кого то 10 000.
Забегая вперед скажу, что причина не в колодках, а в их установке.

Итак поддомкрачиваем машину, снимаем колесо и видим суппорт на колесном диске.
Передние и задние практически не отличаются по принципу установки, единственно что задние чуть поменьше и там используется ключ на 12, а на передних ключ на 12 и ключ на 14, если вы хотите снять суппорт полностью.

Вот так это выглядит, для замены только колодок используется ключ на 12, откручиваем нижний болт в обозначенном месте, ослабляем верхний и откидываем рамку вверх, чтобы получить доступ к колодкам.

Изображение

Разберем конструкцию суппорта
Слева вид сверху, справа снизу, то есть со стороны диска:

Изображение

Он состоит из двух частей: рамка с собственно суппортом, которая откидывается упомянутым выше способом и обойма с колодками.
Собственно суппорт, в который подается гидравлическая жидкость — это толстый цилиндр (обозначен лиловым), который под давлением жидкости выдвигается и на одну колодку давит, а за счет крючкообразной конструкции своей рамки вторую колодку одновременно притягивает к первой. Колодки обозначены зеленым. Колодки стягиваются и зажимают диск — так происходит торможение.
Слева колодки стянуты и суппорт выдвинут.
Справа колодки разведены и между ними по идее должен быть диск.
Соответственно обойма с колодками должна скользить по отношению к суппорту по направляющим, так называемые пальцы, обозначены голубым.
Колодок в комплекте 4, из них две с прикрученной железочкой — это звуковой индикатор, когда колодка стачивается до него, он начинает тереться о диск и зудить — это значит пора менять колодки. Колодки с индикатором ставятся изнутри, со стороны пальцев, потому что внешнюю колодку и так видно.

Разобрав суппорт и разъединив две части, проверяем его:
Заводим двигатель и несколько раз жмем на педаль тормоза.
Цилиндр суппорта должен выдвинуться, обратно задвигается с большим усилием.
В выдвинутом положении я убрал из под манжеты старую смазку и нанес новую.

Пальцы должны свободно ходить туда-сюда и держатся исключительно на резиновой манжете.
Я их так же вынул, удалил старую смазку и нанес новую.

У меня все работало идеально, почему же сносилась одна колодка?

Как следует из вышесказанного схождение колодок образуется за счет давления гидравлической жидкости и выдвигания суппорта.
Черезжопная конструкция приводит к тому, что какой либо механизм разведения колодок отсутствует.
Колодки расходятся исключительно за счет естественной какой то микровибрации диска и отсутствия на них давления.
Если в пальцы попадала грязь и они не имеют свободного хода или еще что то препятствует движению колодок, это приводит к тому, что они остаются постоянно поджатыми к диску. Колодки поджаты к диску — это значит машина постоянно в стадии легкого торможения: износ колодок, нагрузка на двигатель и расход бензина и диски при постоянном трении раскаляются. Заезд в лужу приведет к тому, что их поведет, ну и смазка может попортится, если она не очень качественная и не термостойкая.

Однако как говорилось выше у меня все работало идеально.
В чем же причина износа колодки?

Колодки вставляются в обойму сбоку и поджимаются в ней плоской пружинкой.
Вот так выглядят колодки и пружинка:

Изображение

Пружинку так же видно на первой фотке.
Пружинка не держит колодки, а именно поджимает их с целью отсутствия вибрации.
Причем поджимает в одном месте — нижним лепестком.
Вся остальная часть пружинки служит направляющей.
Колодка должна перемещаться поперек пружинки, то есть к диску и от него, без серьезных усилий.
В моем случае этого не было.

Обойма суппорта сделана из чугуния и представляет собой рамку с фиксированными размерами.
Производители колодок понятно что делают какие то отклонения и допуски, поэтому одна колодка встанет легко, а вторая чуть ли не молотком забивается.
У меня все колодки вынулись из обоймы легко, за исключением одной.
Догадываетесь какой?

Вот так выглядит колодка (это может и не спортажевская, но неважно):

Изображение

Синим — это примерно как стоит пружина.
Еще раз: колодка поджата снизу и сверху.
Поперек, к диску и от диска, она должна ходить без усилий.
Место трения — там где обозначено красным.
В этом месте надо при необходимости пошоркать напильником.
Они не должна болтаться свободно, но и усилия быть не должно.
Ни на одном сервисе этого делать не будут, если колодка идет туго ее просто забьют молотком и скажут что поменяли, тем самым посадив вас не только на деньги за работу но и на досрочную замену после такого ТО.
При этом она через 5 тысяч выработается и еще на замену дисков попадете и при этом будете чесать репу и говорить что колодка говно, быстро сносилась и диск после лужи повело, наверное неоригинал или брак и никто не вспомнит про рукожопого мастера.
Да и ТО с такими тормозами вряд ли пройдете, не говоря уж о том, что ездить с такими тормозами просто опасно.

Меняйте колодки сами или контролируйте их замену.

Проверяйте после замены: минут 10 едем без использования тормозов, потом так же останавливаемся не используя тормоза, путем понижения передач, и трогаем диски.
Они должны быть теплыми, по не горячими.
Рука должна выдерживать.
Если диски раскалены — это или неисправные тормоза и поджатые колодки или неисправный подшипник, но подшипник выдает себя еще и звуком как будто проволока намоталась.

Вопрос подгона колодок, чтобы ходили без усилий — это вопрос пяти минут работы напильником, но никто на сервисе этого не делает, что в итоге выливается в кучу геморроя и деньги.
Обидно блин, вопрос то плевый.
И разница в выработке колодок и дисков, в том что диски ведет в сырую погоду — это все из за такого вот говняного вопроса.
Колодки все примерно одинаковые, по крайней мере вопрос не в троекратной разнице материалов.
Вопрос исключительно в качестве их установки.

Вот вкратце про замену колодок, если что то неправильно назвал поправьте меня.

Добавлено спустя 9 часов 53 минуты 54 секунды:
Кстати вопрос.
На вывешенном передке на нейтралке и при заведенном двигателе медленно крутяцца диски вперед.
При легком нажатии ногой удерживаются.
Это нормально?
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение DJEM » 28 июл 2014, 18:33

Да
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение Bang » 28 июл 2014, 18:39

DJEM, как ты ответил используя две буквы?!?!?!?!
Мне говорит должно быть не меньше трех :udiv:
Читер
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение DJEM » 28 июл 2014, 18:43

Ты розовый а я Зеленый :roll:
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение sergey095 » 09 сен 2014, 08:42

Подскажите, плз, какие сейчас колодки задние лучше сангшин или фрикса? Или лучше комплект оригинальных поставить, так как говорят пружинки лучше менять через 2 смены колодок, а эти пружинки, как понимаю только к оригиналам прилагаются?
sergey095
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Имя: sergey095
Автомобиль: Sportage KM 2.0MT 2WD словак, бенз
Поблагодарили: 5 раз.

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение vla82 » 09 сен 2014, 10:29

Не нашел темы по тормозам sportage km кроме этой, поэтому если написал в друг не в ту веточку модераторы поправят.
И так. начну с проблем:
1) Повышенный расход бензина, (даже темку отдельную создавал, но все описанные там манипуляции к уменьшению расхода не привели).
2) Периодически на скоростях от 80 км в час стала появляться вибрация… (первое что подумал балансировка, поехал в проверенное место где раз в месяц юстируют станок все сделал) не помогло. Причем вибрация сегодня есть, завтра нет и на всем протяжении разгона её нет хоть до 150 км/ч разгоняйся.
Заехал на подъемник.
Переднее правое и заднее левое колеса еле крутятся. На тормозных дисках есть небольшие бороздки(не точил), да и самую малость может поведены. Соответственно когда колодки не отходили шла вибрация, когда отходили её не было.
С месяц назад был на подъемнике и все крутилось нормально, специально сам крутил, проверял подшипники ступичные.
С задним левым все просто, дело оказалось в пальце, почистили его, отверстие где ходит, смазали, все заработало.
А вот с передним правым все хуже, подклинивает тормоз там уже не первый раз, за прошедший год выявлено в третий, ранее уже был поменян и смазан палец суппорта и он работал идеально, а вот цилиндр суппорта наоборот подклинивает. При отжатой педали тормоза он выл в выдвинутом состоянии, и вдавливаться ни как не хотел, удалась это только благодаря струбцине. После чего цилиндр заработал, и стал нормально реагировать на нажатие и отжатие педали тормоза, только вот на долго ли… судя по всему ранее косяк был именно с ним. И колодку за прошедших полгода(10т.км) стер в 0, а раньше по 30 т.км ходили.
В сервисе сказали что если повторится менять суппорт в сборе.
Есть ли какие варианты? не меняется ли отдельно цилиндр? или смысла нет?
и кстати какой правильный код на передний правый суппорт словака? нашел два 581302E000 581302E500
, разница почти в 1000 (не экзист)



Bang писал(а):В выдвинутом положении я убрал из под манжеты старую смазку и нанес новую.

Подскажите проверенную смазку , которая со временем не густеет и в мороз не замерзает. Но именно что сами проверяли, а не из рекламы на банке.
1011000010111010
vla82
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 894
Откуда: Рязань
Имя: Владимир
Автомобиль: RAV4 2.0 мт 2WD , ранее (Sportage KM 2008, 2wd, МТ)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 53 раз.

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение Герр майор » 09 сен 2014, 14:29

vla82 писал(а):Есть ли какие варианты? не меняется ли отдельно цилиндр?

Всё меняется. Да и по отзывам тушкановодов это помогает. Номер ремкрмплекта не помню, но вот что даёт Автодок: сальник 581130Z000 — 207 руб, поршень 581120Z000 — 361 руб, пыльник 581140Z000 — 76 руб.
Это по-моему намного дешевле, чем суппорт за 5000 руб.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
И VIN неплохо бы, чтобы по поводу суппорта в сборе можно было предметно разговаривать, т.к. на переднеприводного Словака выдаёт вообще 58110-0Z000 почти за 14500 руб. и 581101F000 на 1000 руб. дешевле. :think:
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение vla82 » 09 сен 2014, 23:06

Герр майор писал(а):И VIN неплохо бы

U6YJE55229L048178
1011000010111010
vla82
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 894
Откуда: Рязань
Имя: Владимир
Автомобиль: RAV4 2.0 мт 2WD , ранее (Sportage KM 2008, 2wd, МТ)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 53 раз.

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение Герр майор » 09 сен 2014, 23:21

vla82 писал(а):U6YJE55229L048178

Элькатс говорит как раз про 58110-0Z000 почти за 14500 руб. Микрокат пока "висит". Попозже скажу.
А про поршень, сальник и пыльник — номера как и писАл.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение vla82 » 10 сен 2014, 22:09

Герр майор писал(а):А про поршень, сальник и пыльник — номера как и писАл.


А нельзя целиком цилиндр поменять, я так у слесарей поспрашивал, говорят, если использовать рем. комплект, то эт не надолго, теч начинают, поскольку износ цилиндра как правило тоже есть , и замена лишь поршня проблему не решает, и цилиндр начинает пропускать тормозуху.
Но вот целиком цилиндров чет в магазах не нашел.
Герр майор писал(а):Элькатс говорит как раз про 58110-0Z000 почти за 14500 руб.

ну не такой точно покупать не буду, маразм за такие деньги брать. интересно вот что не ужили эти не подойдут?

581302E000
581302E500

а кстати какой код вылетает на полно приводную версию бензинового словака? или таких в природе нет?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Герр майор писал(а):Элькатс говорит как раз про 58110-0Z000


у меня правый а тут левый



Добавлено спустя 49 минут:
VAL090 писал(а):вот аналог:
SP1196
Уже комплекта 3 сносил, претензий нет.


последний раз поставил такие же, до этого дважды был оригинал,так вот, если оригиналу за качество торможения я поставил бы 5 то этим сансшигам 4 с минусом… тормоза вялые, со временем привыкаешь, но с оригиналом рядом не стояли кто бы там что не говорил.
В следующий раз попробую фриксу.
1011000010111010
vla82
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 894
Откуда: Рязань
Имя: Владимир
Автомобиль: RAV4 2.0 мт 2WD , ранее (Sportage KM 2008, 2wd, МТ)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 53 раз.

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение KENIG » 11 сен 2014, 08:08

vla82 писал(а):а кстати какой код вылетает на полно приводную версию бензинового словака? или таких в природе нет?

Такой же! 58130-0Z000!
vla82 писал(а):у меня правый а тут левый

Вот тебе правый 58130-0Z000, цена — та же, легче стало?
vla82 писал(а):интересно вот что не ужили эти не подойдут?

Эти — на корейцев, у них тормозные диски — другие! Соответственно — и суппорты, и колодки. Хотя было на форуме сообщение, кто-то по ошибке заказал корейские, пытался ставить, но, как помнится, отказался и заказал родные. Попробуй! Будешь первопроходцем! :roul:
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение vla82 » 11 сен 2014, 08:52

KENIG писал(а):Эти — на корейцев, у них тормозные диски — другие! Соответственно — и суппорты, и колодки. Хотя было на форуме сообщение, кто-то по ошибке заказал корейские, пытался ставить, но, как помнится, отказался и заказал родные. Попробуй! Будешь первопроходцем! :roul:


:-(
да вчера почитал эту веточку поподробнее уже сам понял, на корейцев 280 мм на словаков 300мм …. 15 рублей :cry: :faceoff: :faceoff: :faceoff: :ooi: :ooi: :ooi: пожалуй все же попробую с ремкомплектом заморочится, сальников возьму штуки три сразу на случай если завернется.

И кстати посоветуйте какой проверенной смазкой мазать поршень под пыльником? чтоб она не высохла через 2 месяца эксплуатации (wd и тормозухой нельзя они гигроскопичны),медной как то тоже сомнения…
1011000010111010
vla82
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 894
Откуда: Рязань
Имя: Владимир
Автомобиль: RAV4 2.0 мт 2WD , ранее (Sportage KM 2008, 2wd, МТ)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 53 раз.

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение Герр майор » 11 сен 2014, 17:05

vla82 писал(а):медной как то тоже сомнения

Мазал такой движущиеся части тормозов (равенол Kupfer-Paste 4014835200029) — по-моему — "шляпа". Мёрзнет и становится гудроном.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение KENIG » 12 сен 2014, 07:25

vla82 писал(а):какой проверенной смазкой мазать поршень под пыльником?

Раньше всегда смачивали/промывали эту часть тормозухой, сейчас что-то изменилось? ;) :think:
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение иван карданов » 12 сен 2014, 10:41

vla82 писал(а):я так у слесарей поспрашивал, говорят, если использовать рем. комплект, то эт не надолго, теч начинают, поскольку износ цилиндра как правило тоже есть , и замена лишь поршня проблему не решает, и цилиндр начинает пропускать тормозуху.


Я бы к таким слесарям больше не поехал.

ЗЫ. Если под износом цилиндра понимается корродирование места прилегания резинового колечка, то надо разбирать и смотреть. Перебирал суппорта в свое время на ауди 1992-го года выпуска в 2006-м году. Все нормально работало и ничего не текло.
Sportage KM, KMS, полный привод, 2009, 2,0л бензин
иван карданов
Сержант
Сержант
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 52
Откуда: Пенза
Автомобиль: Sportage KM 4WD МКПП 2,0л
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение Герр майор » 12 сен 2014, 16:16

иван карданов писал(а):Я бы к таким слесарям больше не поехал.

+100
Если до ремонта тормозуха не текла, с чего ей вдруг проситься наружу после трепанации цилиндра? Заявленный дефект ведь был не в этом, а в том, что поршень подклинивает.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение KENIG » 13 сен 2014, 08:37

иван карданов писал(а):Я бы к таким слесарям больше не поехал.

+1000! Там работают "мастера", привыкшие только менять старое на новое, да еще умудряющиеся при этом накосячить, как в случае с одним моим знакомым, когда при замене опор на передних стойках Кашкая умудрились при сборке поставить пружину вверх ногами! :z)
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение vla82 » 13 сен 2014, 09:27

KENIG писал(а):Раньше всегда смачивали/промывали эту часть тормозухой, сейчас что-то изменилось? ;) :think:


Ну смотри если я все правильно понимаю, с учетом того, что тормозуху я менял всегда вовремя, то причина того, что поршень подклинивает скорее всего явилось попадание влаги под его пыльник. В следствии чего появилось коррозия, и в момент входа поршня назад в цилиндр коррозия попадает на резиновый сальник и стопорит поршень. Вскрытие конечно покажет. но мне кажется что это именно так.

Теперь что качается тормозухи, это жидкость также как и вд-шка очень гигроскопична, тоесть впитывает в себя влагу, пыльник цилиндра свободно пропускает воздух… тормозуха набирает из воздуха влажность, и появляются благоприятные условия для коррозии. \
но это мои рассуждения … может и не верны на практике не проверял, на жигулях , на 2-х машинах,вообще ни чего не мазал ни когда , скажу больше и тормозуху по 6 лет не менял :oops: , просто не знал тогда что нужно это делать, парадокс но ни чего не закисло не разу…. :think:
1011000010111010
vla82
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 894
Откуда: Рязань
Имя: Владимир
Автомобиль: RAV4 2.0 мт 2WD , ранее (Sportage KM 2008, 2wd, МТ)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 53 раз.

Re: [Sportage KM] Замена колодок (кто какие ставит)

Сообщение KENIG » 13 сен 2014, 13:22

vla82 писал(а):что поршень подклинивает скорее всего явилось попадание влаги под его пыльник

Весьма спорно! Причин подклинивания поршня может быть множество, в первую очередь грязь(продукты износа) в самом суппорте.
vla82 писал(а):но это мои рассуждения … может и не верны на практике не проверял

На практике всегда при профилактике суппортов пыльник и поршень очищали от грязи и промывали тормозухой(это — если без разборки), и при целом пыльнике никакой коррозии не было!
Ну да хватит рассуждать/теоретизировать!
Вот тебе из кладезя знаний форума:
Тормозной суппорт — Задний — Ремонт.doc

Надеюсь — поможет, принципиальной разницы между передними и задними — нет!
И распечатай и покажи это на сервисе, пусть повышают свой уровень! :z)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1